Закрытый показ "Погребенного заживо" провели в гробах

Прокатчики фильма "Погребенный заживо" провели рекламную акцию, в ходе которой четыре победителя конкурса смогли увидеть картину до ее выхода в прокат. Показ ленты проводился в закрытых гробах, сообщается на сайте Collide.

Главным героем ленты является водитель грузовика Пол Конрой в исполнении Райана Рейнолдса. Он приходит в себя после потери сознания и обнаруживает, что похоронен заживо. С собой у героя оказываются зажигалка, и мобильный телефон. Конрой пытается спастись, причем ему приходится поторопиться из-за ограниченного запаса кислорода.

Четырем зрителям, удостоившимся предварительного просмотра, завязали глаза. Затем их отвезли в некое место, расположенное в 30 минутах езды от Остина. Там каждого из зрителей закрыли в гробу, причем в деревянных ящиках им пришлось находиться на протяжении всего фильма, продолжительность которого - 94 минуты. Лента демонстрировалась на жидкокристаллических экранах, размещенных непосредственно перед глазами зрителей.

В США фильм "Погребенный заживо" выйдет в ограниченный прокат 24 сентября 2010 года, в широкий прокат - 8 октября. В России ленту можно будет посмотреть начиная с 14 октября.



Рэйчел Вайс снимется в драме Фернанду Мейрелиша

Рейчел Вайс снимется в драме "360" режиссера Фернанду Мейрелиша, сообщается на сайте Deadline. Ранее Вайс уже работала с Мейрелишем - в 2005 году она исполнила роль в его фильме "Преданный садовник" и даже получила за нее "Оскар" как лучшая актриса второго плана.

Картина "360" основана идее, воплощенной австрийским писателем Артуром Шницлером в опубликованной в 1900 году пьесе "Хоровод" (Reigen). Герои пьесы - люди разных сословий, вступающие в сексуальные контакты. В каждой из сцен фигурируют мужчина и женщина, причем один из персонажей переходит в следующий эпизод. Так продолжается до тех пор, пока круг не замыкается. После первой публикации пьесу "Хоровод" сочли порнографической, поэтому на сцене она была поставлена только в 1920 году.

Можно предположить, что название фильма Мейрелиша - "360" - также подразумевает полный круг.

Сценарий к фильму напишет Питер Морган, работавший над картинами "Потустороннее", "Еще одна из рода Болейн" и "Королева".



Фильм "Дау" представят на кинофестивале в Каннах

Фильм "Дау", работа над которым ведется уже четвертый год, возможно, станет главной российской лентой на предстоящем Каннском кинофестивале в 2011 году. Биография культового советского ученого-физика Льва Ландау в изложении режиссера Ильи Хржановского может стать главным откровением российского кинорынка за последние годы.

Уже сейчас "Дау" вполне можно считать одним из самых эпических кинопроектов в истории новейшего российского кинематографа. Впервые идея снять фильм о знаменитом физике-ядерщике (фраза которого "Ленин - был первым фашистом в истории" лучше всего характеризует Льва Давидовича в контексте советского времени), появилась еще 4 года назад.

Лучшего всего о напряженном съемочном процессе говорит сам режиссер проекта Илья Хржановский: "Я представлял себе сценарий смутно, с трудом. И когда начал работать над ним с Володей Сорокиным - сценаристом фильма "4" - не думал, что в итоге будет написано пять вариантов, ни один из них меня не устроит. У меня не было внятных аргументов, все возражения на мутном уровне "не то", - говорит Хржановский.

В результате, по словам Ильи, он сделал выбор в пользу классической структуры последовательного рассказа истории жизни героя: от рождения до смерти.

Примечательной особенностью этого проекта станет то, что в нем практически не задействованы профессиональные актеры. На роли подбирались люди по принципу - лицо, энергетика, содержание. Именно поэтому на съемочной площадке запросто присутствуют, скажем, сотрудники федеральной службы исполнения наказаний в костюмах сотрудников МГБ. А, собственно, роль ученого исполняет дирижер Теодор Курентзис.

Кроме того, режиссер с педантичной дотошностью подошел к воссозданию атмосферы сталинского времени. Специально для съемок картины на спорткомплексе "Динамо" в Харькове был построен целый город, живущий жизнью 50-х годов. От предметов одежды до продуктов питания здесь все соответствует периоду 60-летней давности. А актеры не только снимаются в этих декорациях, но и живут в них.

"Я должен создать человеку, исполняющему ту или другую роль, такие условия, чтобы он вошел в кадр всей, собственно, своей жизнью, которая была до меня. Есть мое представление о том, как персонаж себя поведет в той или иной ситуации, есть представление об исполнителе этого персонажа, есть предположение, что, соединив персонажа и исполнителя, я получу тот или иной текст, то или иное движение в кадре", - рассказывает режиссер о своем проекте. Чего стоит только табу на использование любых маркеров, не относящихся к историческому контексту картины - за слово "джинсы", к примеру, актера запросто могут изгнать со съемочной площадки.

Изначально премьера была запланирована на май 2010 года. Впрочем, если бюджет картины с 3,5 миллионов долларов вырос до 10, то перенос выхода на экраны на целый год - это сущий пустяк. Ради такого размаха можно и подождать.