|
|
|
|
Джо Пеши и Аль Пачино снимутся вместе у Скорсезе
Вполне возможно, что скоро нам удастся насладиться фильмом о мафии, чей актерский состав превысит все зрительские ожидания. С начала года ходят упорные слухи, что Мартин Скорсезе собирается возродить к жизни свой творческий союз с Робертом Де Ниро картиной «Ирландец», об известном наемном убийце мафии Фрэнке Ширане по прозвищу «Ирландец». Сам режиссер в настоящее время трудится над лентой «Хьюго Кабре», и, возможно, «Ирландец» станет следующим проектом в его списке. Буквально вчера ресурс Deadline осмелился предположить, что грядущим фильмом заинтересовались два актера, съевшие не одну собаку на гангстерских драмах. Это Джо Пеши, уже трижды работавший с Мартином Скорсезе, и Аль Пачино.
Роберт Де Ниро как-то отметил, что у первоисточника, книги «Поговаривают, Вы красите дома», очень высокий потенциал, который может вылиться, как минимум, в дилогию. Идея снять два фильма вместо одного принадлежит сценаристу «Форреста Гампа» Эрику Роту, правда, пока неясно, будет ли она реализована на практике. В любом случае об экранизации уже говорят, что она станет смесью «Хороших парней», «Казино» и «Схватки».
Джо Пеши и Бобби Де Ниро уже не привыкать работать вместе; они трижды встречались на съемочной площадке, все три раза под руководством Скорсезе: «Бешеный бык», «Казино» и «Хорошие парни». А вот Пачино, как это ни странно, еще не разу не работал с мастером, хотя его кандидатура больше обсуждалась режиссером в разрезе планов на съемку биографии Фрэнка Синатры.
Как известно, количество звезд еще не гарантирует качество фильма, однако на результат всё равно будет интересно взглянуть.
|
В "Rampart" снимутся Стив Бушеми, Сигурни Уивер и Энн Хеч
Новая картина режиссера Орена Мовермана («Посланник») постепенно набирает в свою обойму все больше известных имен. Как сообщает Variety, на этой неделе согласие на участие в криминальной драме «Rampart» дали: Сигурни Уивер, Стив Бушеми, Энн Хеч, Синтия Никсон (“Секс в большом городе”) и Робин Райт (актриса и бывшая жена Шона Пенна). Это не считая Вуди Харрельсона, Бена Фостера и Айс Кьюба, которые уже были приписаны к данному проекту. Моверман также выступил соавтором сценария наряду с Джеймсом Эллроем, сценаристом «Секретов Лос-Анджелеса», а сам фильм основывается на реально имевшем место скандале внутри полицейского департамента Лос-Анджелеса.
Rampart Division – спецотдел в составе департамента полиции, в котором в конце девяностых вспыхивает нешуточный скандал. Эти реальные события являются фоном для уже выдуманной истории ветерана полиции (Харрельсон), который в этот скандал вляпывается и ищет способ восстановить свое честное имя. В ходе вышеупомянутого скандала более 70 офицеров полиции оказались замешаны в различной степени тяжести нарушениях своих должностных обязанностей. Под этим подразумеваются беспричинная стрельба, избиения, подлог улик, сфабрикованные обвинения, кража и продажа наркотиков, ограбления банков, лжесвидетельство и скрытие насильственных действий. Данная лента станет дебютной для компании Amalgam Features.
|
Кинообзор: "Корень всего зла"
В психологическом триллере Стива Андерсона все дело в деньгах: кто-то, заглушив совесть, готов наслаждаться тем, что досталось ему слишком легко; кто-то считает своим даже то, что вовсе ему не принадлежит, и готов лишить других жизни за каждый цент.
Безработному Сэму сказочно повезло - на его старый пикап с воздушного моста упал чемодан, полный денег. Недолго их с молодой супругой Лесли терзала совесть, ведь они так отчаянно нуждались в деньгах. Молодые решают оставить себе всю сумму в 625 731 доллар и пожить, наконец, в свое удовольствие. 74 тысячи с лишним улетучиваются незаметно ...
Так как супруги не чувствуют опасности и везде расплачиваются наличными, бандиту Пайку, который украденные в банке деньги считает своими, не составляет труда их вычислить. Лишь постепенно, совсем медленно до Сэма и Лесли начинает доходить суровая действительность: вернуть придется всю сумму до последнего цента, но какой ценой?
Фильм следовало бы использовать в виде учебного пособия под лозунгом: «Руки прочь от чужого!» По-моему это подействовало бы куда более отрезвляюще, чем скучные нравоучения о том, что не следует брать то, что тебе не принадлежит.
Автор сценария и режиссер Стив Андерсон проявил себя, как истинный профессионал. Сюжет прост, но разработан мастерски. Остается лишь удивляться явному парадоксу: некоторым режиссерам удается погубить чрезвычайно интересный материал, а некоторые, как в данном случае Андерсон, даже из простой сюжетной линии создают увлекательное произведение.
События развиваются, постоянно наращивая напряжение, вплоть до того, когда становится уже тяжело смотреть, и ты с нетерпением ожидаешь развязки, какой бы она ни была. Каждый эпизод обоснован и как бы подталкивает дальнейшее действие.
В роли педантичного бандита Пайка, умеющего считать деньги, Шон Бин. Надо сказать, что, играя негодяев, он даже более убедителен, чем в трилогии о «Властелине колец». Крис Хемсворд в роли Сэма тоже прекрасно понял своего героя и смог ярко передать этот образ зрителю. Немного неубедительный и местами непонятный образ Лесли в исполнении Виктории Профета.
Перед нами предстает некая цепная реакция: один порочный поступок влечет за собой следующий, и становится предельно ясно, что всех задействованных лиц ожидают неминуемые последствия.
|
|
|
|
|
|
|