1. Несмотря на масштабность типично голливудского исторического суперколосса, фильм «Троя» (Troy) немца Вольфганга Петерсена, стоивший в производстве $175 млн. (и ещё $50 млн. было потрачено на рекламу), собрал на старте в североамериканском прокате даже меньше, чем «Ван Хельсинг» неделей раньше. Лента с участием Брэда Питта, Орландо Блума и Питера О’Тула получила $45,6 млн. на 3411 экранах.
2. Как и следовало ожидать, мистический комикс «Ван Хельсинг» (Van Helsing) спикировал вниз, потеряв 61,1%. Его нынешний результат - $20,1 млн., а за 10 дней - $84,5 млн. Таким образом, подтверждается первоначальный прогноз, что на финише вряд ли будет больше $160 млн.
3. Зато молодёжная комедия «Дрянные девочки» (Mean Girls) - под таким названием она появится у нас - продолжает пользоваться устойчивым спросом. Раздобыв ещё $10,1 млн., она увеличила общий капитал до $55,3 млн.
4. Новая афроамериканская романтическая комедия «Нарушая все правила» (Breakin’ All the Rules) о брошенном мужчине, написавшем книгу о том, как следует бросать женщин, энтузиазма у публики не вызвала, собрав $5,3 млн. Правда, обошлась всего в $10 млн.
5. Триллер «Человек под огнём» / «В огне» (Man on Fire) тоже неплохо держится в прокате, получив на сей раз $5,25 млн., а в целом имея $64,3 млн. за 24 дня.
6. Это касается и фантазийной комедии «13 превращается в 30» (13 Going on 30), показатели которой снизились лишь на 27,8% и составили $4,2 млн. Однако она обладает за тот же срок меньшей суммой - $48,6 млн.
7. Авантюрная молодёжная комедия «Минута в Нью-Йорке» (New York Minute) опустилась на три строчки, положив в свою копилку $3,75 млн., что на 37% ниже прежних результатов. Всего на счету находится $10,7 млн. за 10 дней, что означает: в итоге картина не превзойдёт свой бюджет.
8. Плоховато обстоят дела и у романтической комедии «Законы привлекательности» (Laws of Attraction), собравшей только $2,1 млн. Общий показатель $15,4 млн. за 17 дней также не радует.
9. А вот Квентин Тарантино, сейчас председательствующий в жюри Каннского фестиваля, может праздновать двукратное превышение затрат на производство фильма «Убить Билла - т.2» (Kill Bill Vol. 2). Добавив $1,6 млн. к своему предшествующему капиталу, эта лента скопила $60,8 млн. за 31 день проката.
10. Готова уже вылететь из десятки лидеров комедия «Зависть» (Envy), получившая $1 млн. за уик-энд, а в целом имеющая лишь $11,9 млн. за 17 дней.
|