1. Триллер «Опознание личности» (Identity) об убийствах, совершающихся в мрачном мотеле, успешно дебютировал в североамериканском прокате, собрав $17 млн. Эту ленту с участием Джона Кьюсака, Ребекки Де Морней, Рея Лиотты и Альфреда Молины поставил режиссёр Джеймс Мэнголд.
2. Трагикомедия «Управление гневом» (Anger Management) была вынуждена сложить полномочия лидера, получив $16 млн. Однако она смогла преодолеть престижный стомиллионный рубеж, имея за 17 дней $104,5 млн.
3. Приключенческая лента для семейного просмотра «Ямы» (Holes) меньше всех потеряла по сравнению с предшествующим уик-эндом, положив на свой счёт ещё $13 млн., благодаря чему скопила $36,8 млн. за 10 дней проката. Пожалуй, при таких темпах она сможет превзойти на финише отметку в $70 млн.
4. Комедия «Его разыскивают в Малибу» (Malibu's Most Wanted) собрала на сей раз $7,7 млн., а всего обладает суммой $24,2 млн. за 10 дней. Как минимум, ей обеспечен итоговый результат $45 млн.
5. Криминальная драма «Доверие» (Confidence) Джеймса Фоули о мире наркодельцов, подставляющих друг друга, стартовала с неважным показателем $4,75 млн. В этой картине снимались Эд Бёрнс, Рейчел Уайсц, Энди Гарсия и Дастин Хофман.
6. Комикс с восточными единоборствами «Пуленепробиваемый монах» (Bulletproof Monk) сдал почти вдвое, получив лишь $4,65 млн. за уик-энд. Общая сумма $19,2 млн. за 10 дней демонстрации тоже не радует. На финише у этого фильма не будет даже и сорока миллионов в копилке.
7. Романтическая комедия «Чего хочет девушка» (What a Girl Wants) по-прежнему держится в десятке лидеров. Она собрала $3,35 млн., а за 24 дня имеет $33 млн.
8. Зато увеличились темпы падения триллера «Телефонная будка» (Phone Booth). Он довольствовался скромным показателем $3,1 млн., хотя и успел за 24 дня проката сколотить капитал в размере $40,3 млн.
9. Новая комедия «Это происходит в семье» (It Runs in the Family) Фреда Скепси с участием целого семейного клана - впервые снялись вместе Кёрк Дуглас, Майкл Дуглас, Дайана Дуглас (мать Майкла) и Кэмерон Дуглас (старший сын Майкла) - вопреки ожиданиям, интереса у зрителей не вызвала. $3 млн. в первый уик-энд - это явно слабый результат.
10. Ещё хуже дебютировал молодёжный фильм в стиле «реального шоу» под названием «Канкун как он есть» (The Real Cancun). Даже при малом бюджете в $8 млн. первоначальные сборы в размере $2,3 млн. представляются весьма разочаровывающими.
|