Братья по разуму / Pasty faces

Екатеринбур Арт, 90 мин.,  2000

От продюсера «НА ИГЛЕ» и «ПСЫ-ВОИНЫ»

Они зашли далеко… слишком далеко

Мики и Джо – профессиональные актеры, пребывающие в постоянном творческом отпуске. Решив избавиться от жадных кредиторов, которым они задолжали кучу денег, и попытать счастья в Городе грез, приятели покидают родной Глазго.

Но оказывается, что в Голливуде они никому не нужны. Друзья направляются в Лас-Вегас, где за пять минут теряют последние гроши. И тогда таинственный незнакомец в темном костюме делает им предложение, от которого они вряд ли смогут отказаться: ограбить одно из самых больших казино в городе. Во-первых, этот человек явно из мафии. А во-вторых, на награбленные деньги он хочет поставить вампирский фильм под названием «Бледные лица», в котором Мики и Джо отлично подходят на главные роли. Ведь после всего пережитого они имеют очень бледный вид…



Бондарчук раздел «Фабрику». ФОТО

Режиссер «9-й роты» Федор Бондарчук, завершающий сейчас свой большой проект «Обитаемый Остров» прервал свою кропотливую работу для того, чтобы стянуть с девушек группы «Фабрика» лишние одеяния и представить их в новом клипе практически полностью обнаженными.

Съемки проходили в павильоне, имитирующем морскую Ривьеру. Хитросплетенный сюжет этого произведения не совсем ясен, но на площадке молодые полуголые телеса фабричных певиц окружали вымазанные маслом мужские торсы в немодных плавках.

Газета «Твой день» утверждает, что стоимость купальников, которые были на певицах, не превышает 200 рублей, а съемки так организованы, что, когда одна из участниц «Фабрики» Сати Казанова упала и сильно поранила колено, то ей не смогли оказать первую медицинскую помощь. На площадке не оказалось даже йода или зеленки.

«Пускай терпят, вон у Джона Ву, вообще, на съемках люди гибли, а кто такой Джон Ву, гонк-конговская выскочка и кто Я! Сын оскаровского лауреата, будущий великий режиссер!» - лениво причмокивая какао из бумажного стаканчика, вероятно, размышлял Федор Сергеевич.



Дожить до миллениума и умереть

Американский сценарист Джулиус Эпстайн, один из авторов сценария знаменитой «Касабланки», не дотянул всего лишь полтора дня до миллениума, скончавшись утром 30 декабря в лос-анджелесской больнице Седар-Синай в возрасте 91 года. Кстати, 5 января на канале СТС можно увидеть одну из поздних работ Эпстайна - «Пит и Тилли», которую у нас предпочли назвать позавлекательнее: «Уроки супружества».

А актер Рей Уолстон, который моложе Джулиуса Эпстайна на пять лет, смог дожить до 1 января и умер в своем доме в Беверли-Хиллз. Знаменательно, что этот лауреат премии «Тони» за роль дьявола в бродвейском мюзикле «Проклятые янки» (1956), которую он два года спустя повторил в экранизации, появился последний раз перед публикой в телешоу под названием «Тронутый ангелом», что ныне может быть воспринято уже символически.



Кинопроцессом должны управлять уроды

Американский продюсер Скотт Рудин, номированный на «Оскар» за фильм «Часы», во время съёмок не раз цапался с Харви Уайнстайном, совладельцем компании «Мирамакс Филмс». Уайнстайну был противен накладной нос у героини Николь Кидман, и не нравилась музыка Филипа Гласса, которую он требовал заменить. Но Рудин настоял на своём - в итоге Кидман и Гласс уже имеют по премии БАФТА и претендуют на «Оскар». Он отнюдь не держит зла на могущественного киномагната, вообще считая, что «Мирамакс» - это «единственное место, где делают бросающие вызов фильмы». Да и насчёт себя не заблуждается! «Мы оба - всем заправляющие уроды. Мы хотим иметь собственное шоу. И когда я делаю кино для «Мирамакса», я работаю на него. Хоть мне и не нравится, что я чувствую раздражение по этому поводу. Прежде всего потому, что нахожусь как на привязи». Но все стремятся попасть к Харви Уайнстайну, поскольку «хотят работать с кем-то, кто точно знает, что делает, и умеет продать готовый фильм».