|
|
|
|
Братья по разуму / Pasty faces
Екатеринбур Арт, 90 мин., 2000
От продюсера «НА ИГЛЕ» и «ПСЫ-ВОИНЫ»
Они зашли далеко… слишком далеко
Мики и Джо – профессиональные актеры, пребывающие в постоянном творческом отпуске. Решив избавиться от жадных кредиторов, которым они задолжали кучу денег, и попытать счастья в Городе грез, приятели покидают родной Глазго.
Но оказывается, что в Голливуде они никому не нужны. Друзья направляются в Лас-Вегас, где за пять минут теряют последние гроши. И тогда таинственный незнакомец в темном костюме делает им предложение, от которого они вряд ли смогут отказаться: ограбить одно из самых больших казино в городе. Во-первых, этот человек явно из мафии. А во-вторых, на награбленные деньги он хочет поставить вампирский фильм под названием «Бледные лица», в котором Мики и Джо отлично подходят на главные роли. Ведь после всего пережитого они имеют очень бледный вид…
|
Бондарчук раздел «Фабрику». ФОТО
Режиссер «9-й роты» Федор Бондарчук, завершающий сейчас свой большой проект «Обитаемый Остров» прервал свою кропотливую работу для того, чтобы стянуть с девушек группы «Фабрика» лишние одеяния и представить их в новом клипе практически полностью обнаженными.
Съемки проходили в павильоне, имитирующем морскую Ривьеру. Хитросплетенный сюжет этого произведения не совсем ясен, но на площадке молодые полуголые телеса фабричных певиц окружали вымазанные маслом мужские торсы в немодных плавках.
Газета «Твой день» утверждает, что стоимость купальников, которые были на певицах, не превышает 200 рублей, а съемки так организованы, что, когда одна из участниц «Фабрики» Сати Казанова упала и сильно поранила колено, то ей не смогли оказать первую медицинскую помощь. На площадке не оказалось даже йода или зеленки.
«Пускай терпят, вон у Джона Ву, вообще, на съемках люди гибли, а кто такой Джон Ву, гонк-конговская выскочка и кто Я! Сын оскаровского лауреата, будущий великий режиссер!» - лениво причмокивая какао из бумажного стаканчика, вероятно, размышлял Федор Сергеевич.
|
Дожить до миллениума и умереть
Американский сценарист Джулиус Эпстайн, один из авторов сценария знаменитой «Касабланки», не дотянул всего лишь полтора дня до миллениума, скончавшись утром 30 декабря в лос-анджелесской больнице Седар-Синай в возрасте 91 года. Кстати, 5 января на канале СТС можно увидеть одну из поздних работ Эпстайна - «Пит и Тилли», которую у нас предпочли назвать позавлекательнее: «Уроки супружества».
А актер Рей Уолстон, который моложе Джулиуса Эпстайна на пять лет, смог дожить до 1 января и умер в своем доме в Беверли-Хиллз. Знаменательно, что этот лауреат премии «Тони» за роль дьявола в бродвейском мюзикле «Проклятые янки» (1956), которую он два года спустя повторил в экранизации, появился последний раз перед публикой в телешоу под названием «Тронутый ангелом», что ныне может быть воспринято уже символически.
|
Кинопроцессом должны управлять уроды
Американский продюсер Скотт Рудин, номированный на «Оскар» за фильм «Часы», во время съёмок не раз цапался с Харви Уайнстайном, совладельцем компании «Мирамакс Филмс». Уайнстайну был противен накладной нос у героини Николь Кидман, и не нравилась музыка Филипа Гласса, которую он требовал заменить. Но Рудин настоял на своём - в итоге Кидман и Гласс уже имеют по премии БАФТА и претендуют на «Оскар». Он отнюдь не держит зла на могущественного киномагната, вообще считая, что «Мирамакс» - это «единственное место, где делают бросающие вызов фильмы». Да и насчёт себя не заблуждается! «Мы оба - всем заправляющие уроды. Мы хотим иметь собственное шоу. И когда я делаю кино для «Мирамакса», я работаю на него. Хоть мне и не нравится, что я чувствую раздражение по этому поводу. Прежде всего потому, что нахожусь как на привязи». Но все стремятся попасть к Харви Уайнстайну, поскольку «хотят работать с кем-то, кто точно знает, что делает, и умеет продать готовый фильм».
|
|
|
|
|
|
|