Кинг Конг оказался нежным и трогательным

Девин Гордон (Devin Gordon), обозреватель из американского журнала «Ньюсуик», не только удостоился чести быть приглашённым режиссёром Питером Джексоном (Peter Jackson) на частный просмотр на его родине в Новой Зеландии нового фильма «Кинг Конг», который из критиков ещё никто не видел.

Более того, Гордон уже выступил с первой рецензией, отозвавшись об очередном римейке классической картины 1933 года как о «неожиданно нежной и даже трогательной».

И вообще лента Джексона «точно не глупа», хотя многие готовы с предубеждением отнестись к современной трёхчасовой версии признанного фантастического фильма ужасов, который в два раза короче.



"ПЛАКСА" (Cry-Baby)

Imagine Entertainment, Universal Pictures (CША), 1989 год / Премьер, 2001 год, 85 минут.

Режиссер Джон Уотерс

В ролях: Джонни Депп, Эми Локейн, Сьюзен Тиррел, Игги Поп, Трейси Лордс, Полли Бёрген, Рикки Лейк, Ким Уэбб.

О ЧЕМ:

Первая попытка Джона Уотерса, короля плохих манер и дурного вкуса, снять мейнстримовскую комедию не потеряла с годами своего обаяния и актуальности. Бунт поколения напомаженных бриолином против консервативных отцов и равнодушно взиравших на эпоху маккартизма приобрел в интерпретации Уотерса какой-то игрушечный, невсамделишный характер. Ведь «новые дикари» во главе с Плаксой не так уж и отличаются от старых пижонов, один из которых покровительственно влюблен в «розовую сиротку» Эллисон. Да и сам Плакса символично является тоже сиротой, не имеющим глубоких корней в американской истории. Забавно, что его родителей убила то ли молния, то ли террорист. А сам он больше позаимствовал у белого короля рок-н-ролла Элвиса Пресли, нежели у Джеймса Дина, трагического героя эпохи Айзенхауэра.

ДОСТОИНСТВА:

Фильм открыл миру Джонни Деппа и стал первым опытом Джона Уотерса после смерти его музы, трансвестита Дивайн, поэтому получился несколько безобидным. Критика мыльной эстетики ненавязчива и снисходительна. С иронией режиссер взирает и на торговку оружием Рамону (Сьюзен Тиррел), и на сексапильную Ленору (Ким Уэбб), и в особенности на отвязанную Ванду (порнозвезда Трэси Лордс). Эти героини не столько на сей раз уродливы, сколько забавно трогательны. И белые трусики, которые бросает в начале фильма Ленора к ногам Плаксы, скорее напоминают флаг капитуляции Джона Уотерса перед американским киноистеблишментом, чем традиционный символ девственной чистоты. Режиссер, будучи в жизни гомосексуалом, никогда не верил в женскую чистоту, подменяя ее в своих круто сваренных комедиях женщинами-вамп разного калибра.

НЕДОСТАТКИ:

Для тех, кто не приемлет американскую поп-культуру, предметы пародирования и иронического переосмысления окажутся вещью в себе, а сам фильм покажется безмозглой финтифлюшкой.



Откровенная видеозапись из архива Колина Фэррела попала в Интернет

Эротическая видеозапись, иллюстрирующая наиболее интимные моменты жизни Колина Фэррела (Colin Farrell) и его бывшей подруги, модели Playboy Николь Нараин (Nicole Narain), появилась в Интернете и доступна всем желающим.

«Колин пытался помешать нам сделать это, - написали создатели сайта, на котором размещено ролик, - Но все-таки запись здесь».

Колин и Николь записали пятнадцатиминутный ролик сексуального содержания три года назад и договорились использовать запись только в личных целях.



Созвездие актёров посетило премьеру "Города грехов"

Мало того, что в новом амбициозном кинопроекте «Город грехов» Роберта Родригеса, который он решил сделать вместе с автором одноимённого комикса Фрэнком Миллером, приняло участие целое созвездие голливудских актёров.

Многие из них пожелали лично прибыть на премьеру фильма в Лос-Анджелесе. На красной дорожке перед кинотеатром появились Брюс Уиллис, Бенисио Дель Торо, Клайв Оуэн, Микки Рурк, Бритни Мёрфи, Росарио Досон. Но раньше всех приехали Родригес и Миллер, которые начали расхваливать прессе своё творение.

«Вы никогда не видели ничего подобного, - заявил Роберт Родригес. - Это новое кино. Это крутое кино. Рисованные истории возрождены к жизни так, как этого никто из публики не ожидает». А Фрэнк Миллер поведал о том, как долго сопротивлялся предложениям об экранизации данного комикса и поддался этому «соблазну» только в результате настойчивого преследования со стороны Родригеса, который особенно прельщал его открывшимися уникальными возможностями в области компьютерно-генерированного изображения.

Так что, несмотря на присутствие кинозвёзд в кадре, подлинным событием в «Городе грехов» является новейшая технология съёмок. Лента выходит в американский прокат в эту пятницу, а у нас, будучи запланированной на середину апреля, потом оказалась перенесённой уже на конец июня. Якобы это связано с тем, что европейская премьера картины должна состояться на Каннском фестивале.