Николас Кейдж не хочет платить налоги

Госчиновники из налогового ведомства США обязали голливудского актера выплатить 666 тысяч долларов.

Эти деньги Николас Кейдж задолжал по мнению налоговиков в результате того, что укрыл от выплат 3,3 миллиона долларов, списав их как деловые расходы. Как пишет газета The Independent, в эту сумму попали поездки на арендованных лимузинах, обслуживание личного самолета и другие подобные траты.

Изначально налоговый департамент имел гораздо более суровые претензии к нечистоплотному налогоплательщику Кейджу. Сумма его принудительных выплат была много больше этих 666 тысяч. Но квалифицированные адвокаты актера сумели убедительно доказать, что их подопечный не совершал столь серьезных нарушения, что ему инкриминируют, а лишь незначительно ошибся, заполняя налоговую декларацию.

Судя по сообщению газеты Los Angeles Times, Кейдж вынужден умерить траты и уже выставил на продажу особняк в Лос-Анджелесе. Впрочем, он владеет еще двумя домами - на Багамах и в штате Род-Айленд, а также замком Мидфорд на юго-западе Великобритании. На содержание жилья актер тратит 185 тысяч долларов в год.



Лесоруб / Весна / Деревянная комната

Дистрибьютер: Екатеринбург Арт

ЛЕСОРУБ / ВЕСНА / ДЕРЕВЯННАЯ КОМНАТА

Фильмы ЕВГЕНИЯ ЮФИТА

Фильм-участник Роттердамского фестиваля (1996)

Музей МОМА, показы фильмов Евгения Юфита Нью-Йорк, США (1997)

Антология Архивных Фильмов - Ретроспектива фильмов Евгения Юфита Нью-Йорк, США (2000)

Питсбургский Университет - Ретроспектива фильмов Евгения Юфита США (2001)

Йельский Университет - Ретроспектива фильмов Евгения Юфита США (2002)

Три фильма питерского некрореализма

«В наших произведениях присутствует тема смерти. Но мы натуралистично смерть не показываем. Это философские размышления, ассоциативные построения. В моих фильмах нет ясного сюжета. Это свободные импровизации, полёт фантазии. В них есть проявления социальной действительности и влияние немецкого экспрессионизма и французского сюрреализма 20-х годов».

Евгений Юфит

ЛЕСОРУБ

Режиссёр и оператор: Евгений Юфит

Комедия абсурда, Россия, 1985 год, ч/б, PAL, продолжительность: 6 мин.

«Эксцентричная комедия абсурда с бесконечными драками, погонями, бессмысленными убийствами и самоубийствами,  перемежающимися с Советскими символами мира и свободы - пионерами, выпускающими белых голубей».

Антология Архивных Фильмов, Нью-Йорк, 2000 г.

ВЕСНА

Режиссёр и оператор: Евгений Юфит

Комедия абсурда, Россия, 1987 год, ч/б, PAL, продолжительность: 10 мин.

«Весна» - наиболее изощрённый по структуре и монтажу из короткометражных фильмов Евгения Юфита. В нём причудливым образом соединились традиции киноавангарда 20-х

годов, социальные мотивы российской современности и судебная медицина».

Антология Архивных Фильмов, Нью-Йорк, 2000 г.

ДЕРЕВЯННАЯ КОМНАТА

Сценарий и режиссёры - Евгений Юфит, Владимир Маслов, главные роли - Татьяна Верховская, Владимир Маслов, оператор - Роман Луговский, продюсер - Евгений Юфит. Производство «Мжалалафильм»

Фантастическая драма, Россия, 1995 год, ч/б, PAL, продолжительность: 65 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«...Отторжение мрачного приносит радость и веселье. Смерть в некрореализме не натуралистична, в ней нет ничего отвратительного. Нет ни выстрелов, ни убийств, ни крови. Это гротеск, пародия, черный юмор. Циничное отношение к своей жизни вообще присуще русскому менталитету. Интересный коктейль, который никто прежде не делал. По натуре я достаточно веселый человек».

Евгений Юфит

 

«Главный герой фильм - кинооператор, одержимый фиксацией на киноплёнку маргинальных проявлений. Герои его фильмов гомосексуалисты-насильники, самоубийцы, обезумевшие животные. Чем ближе объектив его кинокамеры к этому миру, тем  сложнее понять где мир реальный, а где фантазии художника. В конце фильма кинооператор сам становиться объектом и жертвой своих же исследований».

Роттердамский кинофестиваль 1996 г.

 

«В фильме «Деревянная комната» Евгения Юфита и Владимира Маслова некрореалистическое исследование границы между жизнью и смертью сосредотачивается на угасающем сознании как метафоре старости».

Анжелика Артюх

Режиссёр: Евгений Юфит («Санитары-оборотни», «Вепри суицида», «Рыцари поднебесья», «Папа, умер Дед Мороз», «Воля», «Мужество», «Серебряные головы» (совместно с В. Масловым), «Убитые молнией»)

На правах рекламы:

• стеклянные двери распашные страница