1. Студия Уолта Диснея и её прокатное подразделение «Буэна Виста» испытывали полную растерянность после коммерческого провала фильмов «Вокруг света за 80 дней» и «Король Артур».
И тут на помощь пришли Чип и Дейл - точнее, индиец по происхождению М. Найт Шьямалан, который демонстрирует удивительную стабильность, начиная с 1999 года, когда выпустил свой первый мистический триллер-суперхит «Шестое чувство». Далее последовали тоже успешные с кассовой точки зрения ленты того же жанра «Неуязвимый» и «Знаки».
А теперь почти сразу смогла окупить себя его новая картина «Деревня» (The Village), которая в нашем прокате будет называться «Таинственный лес». Хотя М.Найт Шьямалан поместил очередную загадочную историю с неожиданным финалом на сей раз в XIX столетие, фильм с участием Хоакина Финикса и Уильяма Хёрта собрал за первый уик-энд $50,8 млн. Это даже больше, чем рекордные для диснеевской компании показатели прошлого июля, когда картина «Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины» стартовала с суммой $46,6 млн.
2. Шпионский триллер «Превосходство Борна» (The Bourne Supremacy) был вынужден потесниться, тем более, что его результаты упали во вторую неделю на 55,4% и составили $23,4 млн. Но лента уже успела достичь почти стомиллионного рубежа - $98,1 млн. за 10 дней. На финише можно ожидать примерно $170 млн.
3. Хорошо встреченный критиками римейк политического триллера сорокалетней давности «Маньчжурский кандидат» (The Manchurian Candidate) Джона Франкенхаймера, ныне осуществлённый Джонатаном Демми, несколько не оправдал возложенных на него ожиданий. Впрочем, дебютная сумма $20,2 млн. довольно типична для фильмов с Дензелом Вашингтоном в главной роли. Но проблематично, что новый «Маньчжурский кандидат» сможет превзойти свой значительный бюджет в размере $80 млн.
4. Всё-таки быстро теряет популярность фантастический триллер «Я, робот» (I, Robot), довольствовавшийся показателем $10,05 млн. Однако на его счету уже $114,7 млн. за 17 дней демонстрации в кинотеатрах, что почти соответствует затратам на производство.
5. А вот фантастический комикс «Человек-Паук 2» (Spider-Man 2) держится поувереннее, положив в свою копилку ещё $8,5 млн., где находится $344,3 млн. за 33 дня.
6. Увы, плохо стартовавший другой кинокомикс «Женщина-Кошка» (Catwoman) навернулся вниз на 63,6%, сумев раздобыть лишь $6,1 млн. за второй уик-энд. Общий капитал $29,4 млн. тоже разочаровывает.
7. Очередная молодёжная прикольная комедия «Хэролд и Кумар отправляются в Белый замок» (Harold and Kumar Go to White Castle) Дэнни Лайнера, может, и невысоко прыгнула с разбега, получив $5,15 млн., но ведь стоила только $9 млн. (вообще-то ещё $20 млн. умудрились потратить на рекламную кампанию!).
8. Романтическая комедия «История Золушки» (A Cinderella Story) выглядит в этом плане предпочтительнее, собрав на сей раз $4,7 млн., а всего имея $40,15 млн. за 17 дней проката.
9. Документальная сатира «Фаренгейт 9/11» ( Fahrenheit 9/11) на фоне прошедшего съезда Демократической партии США смогла дополнительно обогатиться на $3,1 млн., ныне обладая суммой $109,4 млн. за 40 дней.
10. Напротив, комедия «Ведущий новостей: Легенда Рона Бёрганди» (Anchorman: The Legend of Ron Burgundy) стремительно теряет в сборах. Её результат за уик-энд - $3,1 млн., однако за 24 дня скопилось $78,1 млн., что в три раза больше бюджета.
11. Весьма неудачно, поистине напророчив себе бурю, стартовала фантастическо-приключенческая комедия для семейного просмотра «Предвестники бури» (Thunderbirds) Джонатана Фрейкера. Она стоила $57 млн., а получила лишь $2,7 млн.
|