|
|
|
|
Ушел из жизни заслуженный деятель искусств России
Вчера вечером, 27 мая на 53-м году жизни после тяжелой и продолжительной болезни ушел из жизни заслуженный деятель искусств России, известный актер и режиссер, руководитель Московского драматического театра имени Пушкина Роман Ефимович Козак.
Роман Ефимович Козак родился 29 июня 1957 года. Значительный период его жизни связан с Художественным театром: в 1982 году он окончил Школу-студию МХАТ, и с 1983 года работал во МХАТе им. Чехова, где играл в «Днях Турбиных», «Чайке», «Амадее», и параллельно преподавал в Школе-студии, где среди его учеников оказались Наталья Негода, Никита Высоцкий, Дина Корзун и другие. Позже он ставил во МХАТе «Любовь в Крыму» по Мрожеку, «Маленькие трагедии» Пушкина, «Женитьбу» Гоголя и одновременно участвовал в деятельности театра-студии «Человек», где стал автором двух культовых спектаклей — «Чинзано» по Петрушевской (1987, гран-при Международного фестиваля в Мюнхене) и «Елизавета Бам на елке у Ивановых» по Хармсу и Введенскому (1989).
В 1990 году Роман Козак основал собственный театр — «Пятая студия МХАТ». В 1991-1992 году был главным режиссером в театре Станиславского. Много ставил за рубежом: в Рижском театре русской драмы, в Польше, Германии, Великобритании, Бельгии, Польше, Швеции, Швейцарии, Латвии.
С 17 апреля 2001 года Козак был худруком театра им. Пушкина, где на его счету — более десятка успешных спектаклей, пишет издание «РИА Новости».
|
Джонни Деппа теперь будут звать Руки в асфальте
Американский актёр Джонни Депп (Johnny Depp), получивший известность 15 лет назад благодаря фильму «Эдвард Руки-Ножницы», оставил отпечатки своих рук и ног на асфальте перед Китайским кинотеатром Громана на Голливудском бульваре.
Теперь и он попал на Аллею славы, хотя довольно странно, что это не произошло гораздо раньше. Сам же Джонни Депп в произнесённой речи посчитал странным, что его вообще так высоко оценили.
Актёра приветствовали сотни фанатов, которые также ожидают в будущую пятницу выхода анимационной ленты «Труп невесты», где Депп озвучивал одну из ролей. И это уже его пятый случай сотрудничества с режиссёром Тимом Бёртоном (Tim Burton), начиная как раз с картины «Эдвард Руки-Ножницы».
|
Британки мечтают походить на Дженнифер Энистон
Исследование, проведенное в Великобритании, показало, что, несмотря на популярность, по крайней мере, у читателей мужских журналов, Анджелины Джоли (Angelina Jolie), англичанки хотят быть похожими не на нее, а на Дженнифер Энистон (Jennifer Aniston).
28% участниц опроса, проведенного телеканалом Five, признались, что мечтают походить на звезду сериала «Друзья». Второе место в списке поделили актрисы Сиенна Миллер (Sienna Miller) и Кира Найтли (Keira Knightley), за которых проголосовали 11% опрошенных.
Интересно, что мужской ответ на аналогичный вопрос оказался созвучен женскому: 25% признались, что хотят походить на Брэди Питта (Brad Pitt), бывшего мужа Дженнифер Энистон, а 15% предпочли Джуда Ло (Jude Law), до недавних пор считавшегося женихом Сиены Миллер.
|
“КЛЕТКА” (The Cell)
США при участии Германии, 2000 год / Лазер Видео, 2001 год, 103 минуты.
Режиссёр Тарсем Сингх
В ролях: Дженнифер Лопес, Винс Вон, Винсент Д’Онофрио, Марианн Жан-Батист.
Блестящий дебют в жанре триллера режиссёра индийского происхождения Тарсема Сингха собрал только в прокате США свыше 60 млн. долларов. Со времен Кена Рассела (“Другие ипостаси”) ни один режиссёр не достигал такого успеха в воссоздании таинственного мира сновидений и путешествий в потаённые слои человеческой психики, происходящих часто под воздействием психотропных препаратов. Агентам ФБР удалось поймать серийного убийцу Карла Старгера (блестящая роль Винсента Д’Онофрио), но последняя жертва маньяка продолжает где-то томиться в клетке-ловушке, а сам он впал в кому. Чтобы найти местонахождение похищенной, детективы обращаются к учёным-психологам. Кэтрин Дин с помощью особой методики, сочетающей электро- и химиотерапию, проникает в мозг убийцы, но сама при этом оказывается в ловушке. Лишь решительное вмешательство агента ФБР помогает спасти Кэтрин и за миг до гибели обнаружить похищенную девушку. Гениальный визионерский талант Тарсема Сингха подкреплён в “Клетке” сногсшибательными футуристическими костюмами Эйко Исиоки (“Оскар” за “Дракулу Брэма Стокера”) и блестящей операторской работой Пола Лофера, мастера игры с тенями. Но самым сюрреалистическим прорывом режиссёра стало построенное им причудливое Королевство, в котором Старгер чувствовал себя равным Богу, властелином над женщинами.
|
|
|
|
|
|
|