Умереть первым (1st To Die)

Триллер, продолжительность 127 мин., цветной, PAL, 2003

Дистрибьютор: Екатеринбург Арт

Режиссер: Расселл Малкэхи

В ролях: Трейси Поллан, Пэм Гриер, Меган Галлахер, Шон Янг, Роберт Патрик, Энджи Эверхарт

Детектив Линдси Боксер - единственная женщина в убойном отделе полиции Сан-Франциско, один из лучших специалистов по раскрытию убийств.

Но даже она оказалась не готова к делу, которое ей поручено расследовать. Неизвестный маньяк зверски убивает молодоженов в их первую брачную ночь. Обычные процедуры, принятые при расследовании подобных преступлений, ни на шаг не приблизили ее к разгадке.

Решимость поймать маньяка, совершающего все новые убийства, натолкнула Линдси на мысль о создании своеобразного «Женского клуба» - команды по расследованию этого дела с участием патологоанатома Клэр, журналистки Синди и сотрудницы прокуратуры Джилл. Вместе они идут по следам убийцы, потрясшего своими преступлениями весь город.



Итан Хок и Альберт Финни сыграют в новом триллере Сидни Люмета

Итан Хок (Ethan Hawke), Мариза Томей (Marisa Tomei) и Альберт Финни (Albert Finney) сыграют в фильме Сидни Люмета (Sidney Lumet) «До того, как дьявол узнает о твоей смерти».

Картина, как сообщает Production Weekly, рассказывает о двух братьях, задумавших ограбить ювелирный магазин своих родителей. Съемки фильма начнутся 19 июля в Нью-Йорке.

Сценарий триллера написали Люмет («Убийство в восточном экспрессе», «Смертельная ловушка», «Виновен аки грешен»), Келли Мэстерсон (Kelly Masterson) и Остин Чик (Austin Chick).



Дмитрий Дюжев вывел в свет новую подругу

Дмитрий Дюжев появился на премьере фильма «Мечтать не вредно» без своей подруги – актрисы Натальи Швец, с которой раньше почти не расставался. Вместо нее актера сопровождала девушка по имени Ольга.

Она отказалась рассказывать журналистам газеты «Жизнь» о своих отношениях с Дюжевым, приведя весьма оригинальный аргумент. «Не знаю, как охарактеризовать свои отношения с Димой, - объяснила девушка. – Ведь я могу назвать их так, а он - совсем иначе».

Дюжев, кстати, успевал уделять внимание не только своей спутнице, но и полуобнаженным девушкам, которых организаторы премьеры пригласили специально, чтобы порадовать знаменитых гостей.



Знаменитости оценили творение Бондарчука

Показ фильма Федора Бондарчука «9 рота», прошедший в кинотеатре «Пушкинский», собрал немало знаменитых гостей. Среди них были премьер-министр Чечни Сергей Абрамов и первый вице-премьер Рамзан Кадыров, сенатор Людмила Нарусова с дочерью Ксенией Собчак, теннисист Марат Сафин, актеры Марат Башаров, Андрей Мерзликин и Александр Стриженов, актрисы Оксана Фандера и Екатерина Стриженова, певица Наталья Ветлицкая и многие другие.

Как сообщает газета «Жизнь», не обошлось без проблем. Алексей Чадов («Русское», «Папа»), сыгравший в фильме Бондарчука одну из главных ролей, заявил, что не приедет на премьеру, поскольку получил слишком маленький гонорар. Федору удалось уладить скандал, убедив продюсеров выплатить недостающую сумму требовательному актеру.

Просмотр фильма вызвал у собравшихся сильные впечатления. Особенно эмоционально реагировала Надя Михалкова, разрыдавшаяся во время сцены агонии героя своего брата Артёма Михалкова.



“ВЛАДИМИР НАБОКОВ” (Vladimir Nabokov)

Великобритания, 1996 год / Союз-Видео, 2002 год, 58 минут.

Режиссёр Боб Портуэй

В этом интересном документальном фильме запечатлены редкие кадры из жизни великого русского писателя-эмигранта, жившего с 1920 года по 1977 год (когда он умер от бронхита) сначала в Германии, потом во Франции, США и Швейцарии. Из картины можно узнать, что писатель был не только страстным собирателям редких бабочек и мастером шахматной композиции, но и неплохим художником-графиком. Владимир Набоков считал себя плохим рассказчиком и даже лекции по русской литературе в США читал по шпаргалке. Но в этом проявлялась и его одержимость писательским ремеслом, стремление поддерживать свой идеальный писательский имидж, создаваемый для потомков. Лекции Набокова о Пушкине и перевод “Евгения Онегина” (он его делал целых семь лет!) способствовали популяризации русской культуры в Америке. В фильме прослеживается история скандальной публикации романа “Лолита”, принёсшего автору всемирную известность, но ничего не говорится о многочисленных экранизациях (режиссёрами были такие творцы, как Стенли Кубрик, Райнер Вернер Фассбиндер и Тони Ричардсон) его произведений. А их было немало, хотя Владимир Набоков не слишком жаловал кинематограф. За кадром остались также его немногочисленные романы с женщинами и иронический взгляд на фрейдизм. Сам писатель считал свои многочисленные романы прежде всего плодом буйного воображения, а не отображением собственных мучительных комплексов. Лишь “Машеньку” можно считать реалистическим описанием чувств молодого Набокова к юной девушке Валентине. Немногочисленные интервью (в том числе и с сыном Дмитрием), собранные в этой картине, получились не такими яркими, но и они помогают создать объёмный портрет Владимира Набокова как писателя и человека.