ЗНАКИ (Signs)

США, 2002 год / Видеосервис, 2003 год, 104 минуты.

Режиссёр М. Найт Шьямалан

В ролях: Мел Гибсон, Хоакин Финикс, Рори Калкин, Черри Джонс, Эбигейл Бреслин.

О ЧЁМ:

После трагической гибели жены священник Грэм Хесс оставил службу и стал заниматься фермерством, ухаживая за многочисленными родственниками. Но тут семейную идиллию нарушило появление непонятных знаков на кукурузных полях и зловещие звуки. И в одну страшную ночь героям пришлось с оружием в руках защищать свой дом от нашествия злобных инопланетян.

ДОСТОИНСТВА:

Режиссёр «Знаков» умело нагнетает атмосферу страха, пользуясь проверенными ещё со времён Альфреда Хичкока средствами воздействия на зрителя. Прекрасны работы актёров-детей.

НЕДОСТАТКИ

Мел Гибсон с опухшей рожей малоубедителен в роли бывшего священника. Неторопливая режиссёрская манера не всем придётся по вкусу.



Стивен Спилберг снимет фильм о Линкольне

Стивен Спилберг положил конец слухам по поводу его следующего фильма и в одном из интервью сообщил, что своим следующим проектом он собирается сделать фильм о шестнадцатом президенте США Аврааме Линкольне.

Сначала Стивен закончит свою часть будущей приключенческой дилогии «Тинтин», которую он давно задумал с Питером Джексоном. Съемки кинобиографии Линкольна планируется начать не раньше января следующего года.

Сценарий фильма о Линкольне написал автор сериала «Ангелы в Америке» Тони Кушнер, работавший со Спилбергом и на картине «Мюнхен». В основу сценария им была положена биография «The Uniter: The Genius of Abraham Lincoln», написанная Дорис Кернс Гудвин, удостоенной в свое время Пулитцеровской премии.

Линкольна сыграет Лайам Нисон, снимавшийся у Спилберга в «Списке Шиндлера». Это было известно еще три года назад. Не исключено, что и работа над лентой о Линкольне совпадет в расписании Спилберга с каким-нибудь другим проектом.



Вера Глаголева опровергла сплетни о муже

Актриса Вера Глаголева («Выйти замуж за капитана») заявила, что ее муж Кирилл Шубский вовсе не является отцом ребенка гимнастки Светланы Хоркиной, как сообщалось в прессе.

Журналисты утверждали, что Шубский, стремясь сохранить семью, попросту заплатил актеру Левану Учайнешвили, чтобы тот объявил себя отцом ребенка. Глаголева же объясняет, что, хотя ее муж действительно знаком со Светланой (Шубский по работе был связан с Олимпийским комитетом), никакого отношения к сыну спортсменки он не имеет.

«Мы вместе были на разных спортивных приемах, - говорит Вера Витальевана. - Но то, что написали, - хамская ложь! Учанейшвили - друг нашей семьи. Уже лет 20. И он тоже потрясен той заметкой. И от него есть иск в суд».

Глаголева признается, что неприятные публикации не изменили жизнь ее семьи.

«Я точно знаю на сто процентов, что все, что написали, неправда, - цитирует актрису «Комсомольская правда». -  Потому эти сплетни не могли дать трещину в моей семье».

Информация о перенесенной Глаголевой пластической операции, по словам актрисы, тоже не соответствует действительности.





Валерия-Гай Германика побывала в гостях у Тутты Ларсен и Константина Михайлова

ЛАРСЕН: У нас в гостях режиссер и документалист, и художественного кино, просто кинорежиссер, Валерия-Гай Германика. Привет!

ГЕРМАНИКА: Здравствуйте!

ЛАРСЕН: У меня такое впечатление было, что мы с Лерой общались совсем недавно, а так посчитали, и оказалось, что общались последний раз в предыдущий Каннский фестиваль, как раз год назад. В этом году ты на фестиваль не поехала, но я думаю, что дел все равно куча, и все-таки ты как-то так изменилась, куда-то делись дреды, какая-то прическа прекрасная.

ГЕРМАНИКА: Косички только неделю назад сняла, на самом деле. Но вообще спасибо.

ЛАРСЕН: Правда, какая-то такая, в тебе появилась какая-то спокойность.

ГЕРМАНИКА: О'кей, хорошо.

ЛАРСЕН: Вот именно спокойность, я правильно сказала, не спокойствие и не покой, а именно спокойность, как составляющая женского образа.

МИХАЙЛОВ: Но главное, чтобы не успокоенность, как у творческого человека, которой не должно быть. Валерия-Гай Германика - это надежда отечественного кинематографа, и очень хочется, чтобы Валерия-Гай Германика так и осталась отечественной надеждой, а не достоянием европейского кинематографа.

ГЕРМАНИКА: Это вы сейчас намекаете на фестивальные истории, да?

МИХАЙЛОВ: Я намекаю на то, что, в общем, тебя очень привечают на Западе, в Европе в частности, и не поддалась бы ты совсем. Там они, конечно, ласково улыбаются.

ГЕРМАНИКА: У меня сейчас прокат идет по всей Франции фильма.

МИХАЙЛОВ: Вот не ведись на эти конфетки, попробуй.

ГЕРМАНИКА: Я не ведусь, мы просто дружим, и я получаю там зрителя.

МИХАЙЛОВ: Скажи, мы тебя не потеряем как режиссера?

ГЕРМАНИКА: Нет, не потеряете.

МИХАЙЛОВ: Это здорово.

ЛАРСЕН: Для меня вообще, конечно, в тебе, ты воплощаешь в себе какой-то удивительный феномен, в том смысле, что ты какой-то такой человек настолько нестяжательный и настолько погруженный в какую-то свою жизнь творческую, внутреннюю. И при этом у тебя дела идут хорошо. И это, наверное, все-таки Божий промысел.

ГЕРМАНИКА: Столько приятных слов с утра.

ЛАРСЕН: С утра, счастливый человек, с утра. У нас уже вечерок, а в Иркутске вообще уже за полночь скоро. Это не лесть, это правда. У меня есть такая уверенность, которую многие сочтут наивной какой-то, скажут, ты идеалистка. Но человек по-настоящему талантливый, он реально все равно реализуется, и все вокруг ему помогает, если он правильно идет по своему пути, не предает себя, не предает то дело, которое он умеет делать, и то, для чего он создан, собственно. ГЕРМАНИКА: Занимается своим талантом еще к тому же.

ЛАРСЕН: Ну, смотри, это нельзя назвать просто везеньем, что вот, раз, сняла такое какое-то очень неоднозначное кино с точки зрения всех канонов: опа - появился продюсер, опа - обратили внимание, опа - выиграла фестиваль, опа - пошла в прокат везде. Сейчас уже, начиная с глянцевых журналов и заканчивая крупными телевизионными продюсерами, Гай Германика, все говорят: о, круто. Тебя вообще как-то от этого колбасит или тебе по-прежнему это не важно, приятно и не только?

ГЕРМАНИКА: Ну, у меня хорошие друзья были и есть, которые меня готовили к этому, как-то со мной работали мои учителя, уже видели впереди, в будущем, что может случиться такой вот ажиотаж какой-то, и внимание, и работа, и т.д. и т.п. И они, собственно, занимались мной, подготовили, и я спокойно вошла в это состояние, и ничего во мне не изменилось.

Источник: Радио «Маяк»