Бред Питт и Шайа ЛаБаф сыграют в фильме «Взрывная волна»

Кинокомпания Summit Entertainment пригласила для участия в фильме «Взрывная волна» Брэда Питта и Шайа ЛаБафа. Сценарий ленты писал Питер Морган.

В центре сюжета находятся матрос, молодой фондовый брокер и его девушка. Одного из мужчин находят мертвым, позже тело девушки обнаруживают в ближайшем отеле. Главный герой — следователь, приезжает, чтобы разобраться в произошедшем.

Переговоры с актерами пока находятся на ранней стадии, но предполагается, что в случае согласия, Питт сыграет детектива, а ЛаБаф — молодого брокера.



«К БОЮ ГОТОВЫ» (Ready to Rumble)

Bel Air Entertainment, Outlaw Productions, Tollin/Robbins Productions (США), 2000 год / Мост-видео, 2001 год, 102 минуты.

Режиссер Брайан Роббинс

В ролях: Дэвид Аркетт, Оливер Плэтт, Скотт Каан, Билл Голдберг, Роуз МакГоуэн.

О ЧЕМ:

Два дебильных поклонника короля реслинга Джимми Кинга принимают за чистую монету все то, что видят по «телеку» и с трибуны. Пока однажды не становятся свидетелями унижения своего кумира, отданного на растерзание людям Пажа (соперника Кинга в бою за звание чемпиона мира) его вероломным менеджером. Знакомство с закулисным миром реслинга, представляющего из себя красочное, но фальшивое шоу, однако, так и не избавит главных героев от наивных болельщицких иллюзий. Ведь людская тупость безгранична даже в продвинутых США.

ДОСТОИНСТВА:

Картина живо снята. Актеры с упоением отдаются стихии грубоватого и сочного юмора. Как всегда ярко выглядит Роуз МакГоуэн, резкими мазками создавшая выпуклый образ Саши, шпионки менеджера в лагере Кинга.

НЕДОСТАТКИ:

Фильм рассчитан только на мужскую аудиторию, его соленые шуточки и гэги вряд ли придутся по вкусу слабому полу.

Лента легко усваивается, но тут же быстро забывается.



Годзилла вернется на экраны в первозданном виде

Огромная рептилия, известная миру как Годзилла, вновь вернется на экраны.

Кинокомпании Warner Bros и Legendary Pictures приступили к работе над очередной лентой, рассказывающей о нашествии монстра, выдуманного в Японии. Самое любопытное то, что планируется создать монстра, максимально приближенного к оригиналу пятидесятилетней давности. Так, создатели хотят «вернуть» Годзилле способность выпускать из пасти атомные лучи, которая наблюдалась у «ранних» киноверсий этого монстра.

Для Голливуда это будет далеко не первой попыткой адаптации японского персонажа к американским реалиям. Так, в 1998 году вышел фильм под названием «Годзилла», но несмотря на неплохие сборы в мировом прокате, лента не понравилась поклонникам Годзиллы.

Новый фильм планируют выпустить в 2012 году.



Зиновий Ройзман закончил съемки «Последнего бронепоезда»

Режиссер Зиновий Ройзман («Охота на асфальте», «Близнецы») закончил съемки военного боевика «Последний бронепоезд», в котором сыграли звезды российского кино – Андрей Панин, Андрей Соколов, Екатерина Редникова, Денис Никифоров, Марина Александрова.

Авторы сценария картины – Глеб Шпригов и Леонид Порохня – рассказали о первых днях Великой Отечественной войны, когда на помощь русским военным частям, попавшим в окружение, был отправлен мощный суперсовременный бронепоезд.

Картина, при работе над которой будут широко использованы компьютерная графика и визуальные эффекты, выйдет в двух форматах – как полнометражный фильм и мини-сериал.



Анджелина Джоли не желает общаться даже с отцом

В интервью известной телепрограмме «Доступ в Голливуд» Йон Войт с горечью поведал о том, что хотел помочь своей дочери Анджелине Джоли, которая подала на развод с Билли Бобом Торнтоном, но она даже не захотела с ним разговаривать. Войта просто не подпустил к Джоли её телохранитель во время недавней встречи на одной из вечеринок. 63-летний актёр сам винит себя в сложных отношениях с дочерью, поскольку покинул семью ради нового любовного романа, когда Анджелина была ещё маленькой. Джоли отказалась комментировать причину своего отказа общаться с Войтом. «По прошествии лет я решила, что не очень-то хорошо оставаться около отца, особенно теперь, когда я сама отвечаю за ребёнка». Одновременно Йон Войт рассказал о своём беспокойстве за душевное состояние дочери, симптомы обострения которого стали ещё серьёзнее в результате её разрыва с мужем. «Мне жаль, что я раньше не откликался на то, что она говорила об испытываемых душевных муках, хотя и видел Энджи с ужасной болью на лице. Но как-то в Нью-Йорке она мне сказала: «Ты не можешь помочь мне, ты не снимешь мою боль».