|
|
|
|
10.5 баллов (10.5 / Earthquark 10.5)
Фильм-катастрофа, продолжительность 180 мин., цветной, PAL, 2004, на 2-х касс.
Дистрибьютор: ЕА
Режиссер: Джон Лафиа
В ролях: Бо Бриджес, Ким Дилейни , Джон Кассини, Кэйли Куоко и др.
Новый фильм-катастрофа масштаба «ПОСЛЕЗАВТРА»
За какие-то мгновения подземный толчок силой 7,9 балла по шкале Рихтера превращает штат Вашингтон в нагромождение вздыбленной земли. Следующий удар силой 8,4 балла обрушивается на северную Калифорнию, буквально расколов поверхность земли. Цепная реакция грозит смести в океан все западное побережье Соединенных Штатов. Когда ударная волна достигает Сан-Франциско, ее мощь достигает уже 9,2 балла. Предположение эксперта по разломам земной коры Саманты Хилл подтверждается самым ужасающим образом: сила следующего толчка должна составить не менее 10,5 баллов. Для предотвращения катастрофы есть лишь одно средство - направленный ядерный взрыв, разрешение на который может дать только президент. Если план ученых сработает, будут спасены 50 миллионов жизней. Если нет… настанет конец света.
|
Паттинсон пообещал четвертую часть «Сумерек»
Роберт Паттинсон, 23-летний британский актер, сыгравший главную мужскую роль в фильме «Сумерки» и снимающийся сейчас в двух его сиквелах, сообщил прессе в Каннах, что примет участие и в «Рассвете» - четвертой картине по вампирской истории Стефани Майер.
Однако дата начала производства последнего фильма пока не известна.
Съемки «Новолуния» завершатся уже до конца мая 2009 года, а в октябре завершат снимать и третью картину – «Затмение»
|
Труп невесты (Corpse Bride)
США. 2005. 76 минут.
Режиссёр Тим Бёртон, Майк Джонсон
Роли озвучивали: Джонни Депп, Хелена Бонэм Картер, Эмили Уотсон, Альберт Финни, Ричард Грант, Кристофер Ли, Джоанна Ламли, Трейси Уллмен, Пол Уайтхаус, Майкл Гаф
Анимационная фантазия мистического плана о молодом аристократе Викторе, неожиданно получившем в невесты отнюдь не свою возлюбленную по имени Виктория, а некую девушку-зомби, которая превратилась из дерева после того, как Виктор ради шутки надел обручальное кольцо на найденный им сучок.
Российская премьера: 26.01.2006
|
«Девственницы-самоубийцы» (The Virgin Suicides)
American Zoetrope, Eternity Productions, Muse Productions (США) / Пирамида, 1999, 93 минуты.
Режиссер София Коппола
В ролях: Кёрстен Данст, Джош Хартнет, Джеймс Вудс, Кэтлин Тёрнер, Дэнни Де Вито.
Дочь легендарного постановщика «Крестного отца» в своей дебютной ленте изящно опровергает расхожую истину о том, что на детях гены знаменитых родителей обычно отдыхают. После не слишком удачной игры в фильме «Крестный отец, часть III» (1990), София Коппола несколько лет увлекалась фотографией, что рельефно проявилось в ее экранизации культового романа Джефри Юджинайдеса. Книга написана на основе реальных событий, происходивших в застойные 70-е - годы нефтяного кризиса и переоценки революционных 60-х. Хрупкие чувства подростков сонного провинциального Гросс-Пойнта подверглись нешуточному испытанию, когда тринадцатилетняя Сесилия Лисбон (младшая из пяти дочерей, от 13 до 17-ти лет, учителя математики и домохозяйки) выбросилась из окна и упала на колья забора. Сесилия не смогла перенести лицемерный мир взрослых и предпочла смерть длительному процессу адаптации к консервативному до ритуальности миру американской глубинки. А после того, как Люкс, наиболее соблазнительная из сестер (очаровательная Кёрстен Данст так и искрится божественным светом красоты!), провела волшебную ночь любви с тинэйджером на футбольном поле местного стадиона, добропорядочные родители окончательно потеряли представление о реальности. Они заточают дочерей в доме, не позволяя им даже посещать школу, что приводит в финале к протестному акту коллективного самоубийства, снятому без патетики и истерики.
Не слишком благостный взгляд на эпоху Уотергейта, лишившей последних остатков девственного взгляда на мир даже таких консервативных граждан, как «правильное» семейство Лисбонов (в ролях родителей снялись Кэтлин Тёрнер - трудно в погрузневшей актрисе признать секс-символ начала 80-х годов - и Джеймс Вудс, блестящий и в качестве педагога-рохли). Это фильм о крахе романтических чувств, о несбыточности хваленой американской мечты, снятый в лучших традициях знаменитой ностальгической ленты «Лето 42-го». Впечатляющий дебют Софии Копполы особенно удался визуально. Со времен «Последнего киносеанса» (1971) трудно вспомнить такую же мастерскую картину, посвященную молодежи, в которой было бы столько света напополам с горечью.
|
|
|
|
|
|
|