1. Долгожданный и вызывавший ожесточённые споры задолго до своего появления на экране историко-религиозный фильм «Страсти Христовы» (The Passion of the Christ) Мела Гибсона с Джимом Кэвизелом в роли Христа привлёк толпы зрителей в американские кинотеатры. Он не только мощно стартовал в Среду Великого Поста, сразу собрав $26 млн., но и продолжил победное шествие в последующие дни, получив в течение уик-энда ещё $76,2 млн. (это седьмой результат за всю историю и второй для картин с возрастным индексом R). В целом имеет уже $117,5 млн. за 5 дней проката (второй показатель после «Властелина колец: Возвращения короля», раздобывшего за тот же срок $124,1 млн.). А стоил всего лишь $30 млн., причём большую часть денег режиссёр и продюсер Гибсон рискованно выложил из собственного кармана. И ведь не прогадал! Хотя теперь его начнут обвинять в спекулятивно выстроенной рекламной кампании (кстати, на неё было потрачено только $15 млн.), разжигании нездорового зрительского интереса, жертвой которого стал один из нетерпеливых посетителей, умерший прямо в зале.
2. Романтическая комедия «50 первых свиданий» / «50 первых поцелуев» (50 First Dates) уверенно сохранила за собой вторую строчку, собрав на сей раз $12,6 млн. Всего же она обладает суммой в размере $88,7 млн. за 17 дней и наверняка перейдёт стомиллионный рубеж в конце наступившей недели.
3. Новый триллер «Запутавшаяся» / «Амнезия» (Twisted) Филипа Кауфмана с Эшли Джадд в роли женщина-детектива, которая узнаёт, что жертвы происходящих убийств - её бывшие приятели, стартовал, в принципе, неплохо - $9,1 млн. Но его бюджет внушителен - $50 млн.
4. Подростковая комедия «Признания королевы школьного спектакля» (Confessions of a Teenage Drama Queen) не так много потеряла по сравнению с предшествующей неделей, положив в свою копилку ещё $6,1 млн., благодаря чему там находится $16,7 млн. за 10 дней. То есть на финише будет примерно $30 млн.
5. Чуть хуже дебютировала предыстория музыкально-танцевальной ретро-драмы «Грязные танцы», которая называется «Грязные танцы: Гаванские ночи» (Dirty Dancing: Havana Nights). Картина Гая Фёрленда получила $5,9 млн., что составляет почти четверть её бюджета.
6. Сразу на три позиции вниз переместилась спортивная лента «Чудо» (Miracle), хотя результаты за уик-энд не столь разочаровывающие ($4,4 млн.), а доходы за 24 дня демонстрации в кинотеатрах даже радуют ($56,3 млн.).
7. Слабее выглядят показатели молодёжной комедии «Евротур» (Eurotrip), которой в нашем прокате решили дать довольно оскорбительное название «Гадкие американцы». Она довольствовалась суммой $4,1 млн., а всего скопила $12,8 млн. за 10 дней, так что может в итоге рассчитывать едва лишь на компенсацию своих затрат.
8. Точно так неважно обстоят дела и у политического фарса «Добро пожаловать в Музпорт» (Welcome to Mooseport), собравшего только $3,35 млн. за уик-энд и $11,6 млн. за 10 дней проката. Ему точно не удастся достичь собственной бюджетной планки.
9. Продолжает стремительно терять популярность городская афроамериканская комедия «Парикмахерская 2: Снова в деле» (Barbershop 2: Back in Business), ограничившаяся результатом $3,1 млн. Впрочем, она успела составить общий капитал в размере $57,55 млн. за 24 дня.
10. А замкнул десятку лидеров только что вышедший пародийный фильм ужасов «Клуб страха» (Club Dread) Джея Чандрасехара, получивший всего лишь $3 млн.
|