|
|
|
|
Брюс Уиллис пришел на помощь пострадавшим от «Катрины»
Актер Брюс Уиллис (Bruce Willis) согласился появиться в качестве приглашенной звезды в одном из выпусков популярного телешоу «Это семидесятые», ведущим которого является Эштон Катчер (Ashton Kutcher).
Уиллис передал весь гонорар, который получил за участие в шоу, в фонд Американского Красного Креста, надеясь таким образом помочь пострадавшим от урагана «Катрина».
В выпуске шоу, который американцы увидят в ноябре, Уиллис сыграл главу службы охрана клуба Playboy, принимающего на работу нового сотрудника – Эштона Катчера.
|
Терри Гиллиам теперь официально признан визионером
Фантазия режиссёра Терри Гиллиама (Terry Gilliam) и прежде считалась неудержимой и поражающей воображение, а теперь он официально удостоится специального «визионерского приза» на очередном Стокгольмском кинофестивале, который пройдёт с 17 по 27 ноября.
В обосновании решения устроителей этого смотра сказано: «Благодаря смелой и неиссякаемой творческой силе, он победил немало ветряных мельниц в киноиндустрии». Тут содержится прозрачный намёк на то, что Терри Гиллиам, чья постановка давно вынашиваемого фильма «Человек, который убил Дона Кихота» осталась нереализованной, всё-таки выбрался из тяжёлой ситуации и снял в 2005 году сразу две ленты: «Братья Гримм» и «Страна приливов».
Кроме того, было заранее объявлено о присуждении на фестивале в Стокгольме премии за творческую карьеру - обладателем назван Дэвид Кроненберг (David Cronenberg).
|
«Аватар» Кэмерона - самый дорогой фильм в истории
Новый фильм Джеймса Кэмерона «Аватар» может стать самым дорогим фильмом в истории мирового кино. На сегодняшний день бюджет картины превысил $300 млн.
По утверждению одного из журналистов, видевших отрывки «Аватара», «спецэффекты настолько совершенны, что «отличить реальных персонажей от нарисованных не представляется возможным». «Но самое удивительное, – подчеркивает Куиттнер, – что на следующее утро я поймал себя на мысли, что очень хочу вернуться в мир Пандоры, который создал Кэмерон».
Стивен Спилберг предрекает, что «Аватар» станет самым грандиозным стереоскопическим проектом ближайшего будущего.
Отметим, что работать с большими бюджетами Кэмерону не впервой – «Титаник» стоил мастеру $200 млн., а «Правдивая ложь» - $115 млн. В результате все проекты с лихвой окупили себя.
Напомним, что на сегодняшний момент самым дорогим фильмом в истории кинематографа официально является «Пираты Карибского моря 3: На краю Света», бюджет которого составляет $300 млн.
|
«Школа рока» вновь откроет свои двери
Скажите на милость, Paramount оглашает планы снять продолжение «Школы рока». Как будто мы ждали от них другого. Было бы удивительно, если бы за сиквел не взялись, учитывая, что фильм окупил себя более, чем в четыре раза, да памятуя о трепетном отношении к року в стране, народившей таких музыкантов как Чак Берри, Джанис Джоплин, Джимми Хендрикс и Джон Фоэрти.
В новом фильме, пухлая бестия с гитарой Джэк Блэк отправится с детьми в летний лагерь, где будет рассказывать детям историю рок-н-ролла и освещать корни блюза, кантри, хип-хопа и других музыкальных жанров.
Команда создателей не изменилась: Ричард Линклейтер с режиссерским рупором, Скотт Рудин с продюсерскими полномочиями.
|
Умер кинематографист Иосиф Боярский
13 марта на 91-ом году жизни в Москве умер директор кукольного объединения «Союзмультфильм» Иосиф Боярский, сообщает «Телекритика» с ссылкой на «РИА-новости». Коллеги из Ассоциации анимационного кино России отзываются о покойном как о выдающемся кинематографисте, непревзойденном организаторе, талантливом режиссере и педагоге.<
Иосиф Боярский был одним из первых режиссеров советской рекламы и одним из организаторов кукольного направления в анимации. Работал деканом факультета анимации Высших курсов сценаристов и режиссеров. Среди его учеников, в частности, – обладатель «Оскара» Александр Петров.
Боярский длительное время руководил кукольным объединением «Союзмультфильм», при нем было создано культовые «Чебурашка» и «38 попугаев». Иосиф Боярский – автор нескольких книг по истории советской мультипликации.
kino.ukr.net
|
|
|
|
|
|
|