Молодожены (Just married)

МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ КАЗАЛСЯ ПРЕКРАСНЫМ…ПОКА НЕ НАЧАЛСЯ!

История о последствиях любовной горячки, охватившей Тома Лизака (Эштон Катчер) и Сару МакНерни (Бриттани Мерфи). Том – молодой раздолбай, обожающий смотреть футбол и пить пиво. Этого симпатичного балбеса можно считать типичным представителем мужского пола.

Что же может связывать его с Сарой – красивой девушкой из семьи  надменных богачей? Но они влюбляются друг в друга и решают пожениться, к изумлению друзей Тома и большому неудовольствию родственников Сары. После свадьбы молодожены отправляются в Европу – идеальное место для медового месяца.

Но уже в самом начале пути, Сара и Том чувствуют, что поскольку им больше не с кем сражаться за право быть вместе, все, что остается – это схватиться друг с другом. А тут еще и бывший ухажер Сары гонится за ними, чтобы вернуть обратно главную любовь своей жизни. Смешавшись вместе, эти взрывоопасные элементы грозят превратить медовый месяц Сары и Тома в ад. На фоне сказочных европейских пейзажей, молодой любви  предстоит выдержать серьезную проверку на прочность.



Леонардо Дикаприо сыграет у Клинта Иствуда

Знаменитый актер Леонардо ДиКаприо уже работал с Мартином Скорсезе и Стивеном Спилбергом, и теперь пришло время сотрудничества с легендарным Клинтом Иствудом.

Актер заинтересован сыграть главную роль в новом биографическом фильме режиссера, который посвящен создателю ФБР Эдгару Гуверу. Актер подтвердил, что встречался с Иствудом, и они обсуждали предстоящий проект.

Говорить об официальном соглашении рано, однако ДиКаприо уделил повышенное внимание предстоящей возможности. «По меньшей мере, это звучит интересно. Ни о каких контрактах речь пока не идет, но я являюсь огромным фанатом Клинта», - заявил актер.



МАША

Доброе слово и Маше приятно (о фильме «Маша» Сергея Ткачёва)

В московском Доме кино состоялась премьера фильма «Маша» Сергея Ткачёва, хотя в данном случае это понятие относительно - лента демонстрировалась ещё летом 2004 года в российской программе Московского международного кинофестиваля, потом на закрытии фестиваля «Московский Пегас» в ныне уже закрытом властями (конкретно - Управделами президента России) Доме Ханжонкова, а также в разных городах страны от Новгорода до Благовещенска.

Успела побывать и на показах за границей - в Монреале, Париже (где, кстати, и происходит основное действие картины), Нью-Йорке, Дели. Но так уж странно устроена у нас система проката, прежде всего в отношении отечественных фильмов, что до кинотеатров немногие из них доходят, а если и показываются, то крайне ограниченно.

 

Казалось бы, лирический и иронический (зрителей ожидает в конце неожиданный сюжетный поворот, меняющий представление об увиденном) мелодраматический рассказ о четырнадцатилетней московской девчонке по имени Маша, которая самостоятельно отправилась в Париж, чтобы там обрести недостающего ей отца и узнать, что такое жизнь в семье, призван заинтересовать публику.

И на состоявшихся просмотрах аудитория, в принципе, тепло и доброжелательно, нередко со вполне адекватным (то есть там, где надо) смехом реагирует на поведанную добрую историю - а доброе слово, как говорится, и кошке приятно. Впрочем, это высказывание героини Татьяны Дорониной из давней ленты «Старшая сестра» Георгия Натансона по пьесе Александра Володина ныне вряд ли в чести, поскольку и сама доброта стала неким анахронизмом или пережитком прошлого. Скорее, мы готовы заподозрить какой-то подвох, скрытый умысел, циничное коварство, когда люди ещё оказываются способными поступать по-доброму, бескорыстно и даже благородно.

Эта самая Маша, которая довольно бесцеремонно вторгается в судьбу практически ничего не ведающего о ней русского переводчика Дмитрия Шевцова, живущего много лет во Франции (но особых успехов он так и не добился, перебивается кое-как, снимая чужую квартиру и прибегая при случае к финансовой поддержке своей парижской возлюбленной Наташи, прорицательницы и гадалки), должна «проверить» литератора в сакраментальной ситуации. Ранее, в классической литературе XIX века, она формулировалась так: русский человек на rendez-vous.

А теперь, несколько модифицировавшись, звучит иначе, но тоже «по-тургеневски»: русские отцы на rendez-vous с детьми. Папаша, некогда оставивший маленькую дочь с её матерью-актрисой в Москве, существует вне родины и прочных личных связей в Париже, пока не сталкивается с подросшей родственной особой, которая ведёт себя абсолютно независимо и раскованно, постепенно подчиняя своим желаниям и потребностям отца и его пассию.

Повествование, между прочим, строится от лица Маши (настоящая удача картины - исполнительница этой роли Маша Шалаева, принявшая участие в написании пары монологов), которая подчас забавно и язвительно комментирует всё происходящее, будто бы сочиняя письма матери. Однако российский вариант «Алисы в городах» Вима Вендерса превращается в нечто противоположное в финале, когда выясняется «тайна сюжета». Проще всего было бы впасть в мелодраму, описывая изменившиеся отношения героев.

Но автор (а Сергей Ткачёв выступает, как и в предшествующем «Щите Минервы», един во многих лицах - от сочинения сценария до написания музыки) оставляет несомненный шанс для иронического восприятия заключительных сцен, которые могут быть интерпретированы двояко - в меру личной фантазии зрителя. И что любопытно - «Машу» даже интереснее не раз пересматривать, не только находя в ней занимательные тонкие детали, пропущенные первоначально, но и убеждаясь, что знание интриги вовсе не мешает, а напротив, помогает оценить, насколько эта лента симпатична, душевна и добра.