|
|
|
|
«ПАРИ МАТЧ»/«СЕКС И МИССИС ИКС» (Sex & Mrs. X)
Brayton-Carlucci Productions, Hearst Entertainment Productions (США), 2000 год, 95 минут.
Режиссер Артур Аллан Сайделмен
В ролях: Линда Хэмилтон, Жаклин Биссет, Паоло Сеганти, Питер Макнилл, Стюарт Бик.
О ЧЕМ:
Джоанна неожиданно превращается из преуспевающей журналистки и завидной жены в закомплексованную брошенную женщину. И всему виною вроде бы ее неблагодарный муженек, предпочитающий более молодые прелести подчиненной. Но поездка в Париж к знаменитой мадам Симон преображает Джоанну. Она постепенно обретает вкус к жизни и сексапильность. Теперь многие мужчины - у ее прелестных стройных ножек. Но кого хочет она?
ДОСТОИНСТВА:
Мадам Симон просто сыплет афоризмами женской мудрости: «Людей нельзя изменить, но можно всегда подкорректировать», «Надо искать в жизни только того, кто сделает тебя лучше». Замечательно ее замечание и о том, что у американцев секс и ум никогда не идут в ногу. Дуэт двух обаятельных актрис - Линды Хэмилтон и Жаклин Биссет - скрывает все погрешности безликой режиссуры.
НЕДОСТАТКИ:
Фильм слишком благостен, но в качестве пособия для несчастных в любви женщин он с лихвой сгодится. Мужские персонажи плохо проработаны в сценарии и малоинтересны.
|
Нелли Уварова и Григорий Антипенко снова полюбили друг друга
Нелли Уварова и Григорий Антипенко снялись вместе в новой мелодраме «М+Ж», который изначально назывался «Я люблю тебя».
Молодой компьютерщик внезапно осознал, что не любил ни одну из девушек, с которыми общался. Да и они тоже его не любили, испытывая скорее потребительские чувства. На этой почве у него началась депрессия - и тут он повстречал девушку, которая резко отличалась ото всех, с кем он крутил романы раньше. Она с ходу сообщила, что он ей не нравится. Он от удивления решил побороться за нее и не заметил, как влюбился всерьез. Отношения героев осложняются почти детективными подробностями, но те быстро рассасываются на пути к хеппи-энду.
Григорий Антипенко рассказал Комсомольской Правде, что после того как закончил сниматься в сериале «Не родись красивой», даже и не думал, что вновь окажется на одной съемочной площадке с Нелли Уваровой. Он поделился, что сначала думал, «М+Ж» самостоятельным фильмом уже не будет, что все станут рассматривать его как киноверсию «Не родись красивой», хотя никакого отношения к ней сюжет не имеет. Но, так или иначе, они рискнули и в ближайшее время новая мелодрама с двумя известными всем «влюбленными» выйдет на экраны.
|
«Счастливый перелом» (Lucky Break)
Australian Film Finance Corporation Limited (Австралия) / Пирамида, 1995, 91 минута.
Режиссер Бен Левин
В ролях: Энтони Ла Палья, Джиа Каридес, Ребекка Гибни.
Они встретились в библиотеке и полюбили с первого взгляда, подобно героям фильма «Дикий мессия» Кена Рассела, но вот беда: у торговца крадеными ювелирными изделиями и создательницы сексапильных историй оказались разные привычки, а главное - различные физические возможности. Очаровательной Софи, страдающей полиомелитом и передвигающейся исключительно на костылях, не просто шпионить за милым жуликом Эдди, который даже не подозревает о ее врожденном дефекте. По иронии судьбы, Софи ломает ногу и оказывается в спасительном гипсе. Теперь она может снисходительно отвечать на соболезнования и на время стать полноценной партнершей для своего любимого. Но при попытке заняться любовью с Софи темпераментный Эдди прикусил язык и практически потерял дар речи. А в это время на прелести Софи положил глаз следователь Бородин, бывший офицер КГБ, ныне расследующий темные махинации Эдди. Бородин не только по-мазохистски любит мученицу Софи, которая, однако, не чета героиням Достоевского, но и готов ради нее поступиться кодексом чести.
Картина, идущая под песни Энн Леннокс из группы «Юритмикс», до краев переполнена садистским юмором. Чего стоит одна сцена, когда при снятии гипса у Софи летающая дрель разрезает обшивку нового дивана в кабинете врача, или же другой эпизод, когда героиня, ползущая между ног мужчин на светском приеме, пытается обратить на себя внимание Эдди. Хорош и хор прожорливых, как гарпии, мальчиков, тянущих свои заунывные арии на концерте. Австралийский фильм снят явно с оглядкой на английскую комическую 50-х годов, когда «счастливчики Джимы» компенсировали свою социальную ущербность богатой внутренней жизнью эгоистов с асоциальными мыслями. Вот и Софи в своих неприличных романах сублимирует скучную жизнь калеки. Интересно, что ее единственная половинка (по Платону), а именно Эдди - нравственный калека, ибо по меткому замечанию одной из героинь, говорит с женщинами только тогда, когда просит поменять позу в сексуальном акте. Но чем окончатся сладкие грезы возлюбленных, зритель может только гадать, хотя в финале после годовой отсидки Эдди в тюрьме они вместе отправятся на далекий остров любви.
|
|
|
|
|
|
|