Сериал «Гаишники» обманывает зрителей

Фильм «Гаишники» бьет на телевидении все рейтинги. Он давно уже оставил позади себя все прочие фильмы и сериалы. Однако знатоки быта настоящих гаишников настойчиво утверждают, что сценаристы допустили в синопсисе фильма массу грубейших ошибок.

Актер Владимир Гусев, сыгравший в сериале инспектора Зимина допускает, что сериал недостоверен. Однако он оставляет создателям фильма право на фактические ошибки. «Я считаю, что это поиск блох, - отмахивается актер. - Я больше чем уверен, что среди работников ГИБДД есть люди героического склада. Сомневаюсь, что гаишник, который стоит на посту и видит какое-нибудь нарушение, остается спокойным. Если, конечно, он настоящий мужчина. Кстати, мой персонаж не очень-то и хочет лезть в эти дела. Его напарник, у которого убили жену и дочку, настроен на месть. А Зимин  - человек семейный, живет, получает зарплату. Ему эти приключения ни к чему. Но он же не может никуда деваться, ведь дружба вне профессии. Вне рамок какой-то законности. Так что пусть критики ругают. А зрителю нравится».



www.yar.kp.ru


Лучшие фильмы недели

20 апреля, 12.40 (канал «Культура») - «Вечное возвращение». Поэтическо-философский дар драматурга и сценариста Жана Кокто преображает средневековую романтическую легенду о Тристане и Изольде, перенося ее в современность, но вместе с тем придавая этой истории вневременные черты, подчеркивая ее вечный и архетипный смысл для человечества. Актер Жан Маре создал один из своих первых и лучших образов возвышенного и одухотворенного героя, который в большей степени принадлежит миру поэзии и искусства, нежели обыденной реальности.

21 апреля, 12.40 (канал «Культура») - «Орфей». Возможно, что-то сейчас покажется современному зрителю наивным и старомодным в этой философско-поэтической притче Жана Кокто, являющейся второй частью его исповедально-метафорической трилогии «Кровь поэта»-«Орфей»-«Завещание Орфея», создание которой растянулось на целых три десятилетия. Вероятно, произведут совсем не тот эффект осовремененные сцены, в которых ангелы Смерти являются в сегодняшний мир (то есть во Францию 1949 года) как мотоциклисты в кожаной одежде. А с точки зрения любителей супертехничной визуальной машинерии на рубеже ХХ и ХХI веков искусственно замедленные передвижения Орфея, отправившегося в Царство мертвых за своей возлюбленной Эвридикой, будут выглядеть форменным анахронизмом. Однако в любом кадре этой старой ленты больше неизъяснимой киногении и не подлежащей никакой уценке истинной поэзии экрана, чего порой не сыщешь в сотне новомодных феерий с навороченными спецэффектами.

23 апреля, 22.20 (канал «Культура») - «Европа». Третья часть так называемой «трилогии Е» датского режиссера Ларса фон Трира, которой в свою очередь заканчивается первый период творчества одного из ключевых авторов европейского (да и мирового) кино последних 15 лет. Мучительные переживания о судьбе послевоенной Европы, между прочим, начавшиеся для Трира еще в ранней среднеметражной ленте «Картины освобождения», приобретают здесь форму навязчивого гипнотического сна, в котором намеренно перемешаны иллюзии человеческого сознания и грезы черно-белого кинематографа, откуда вырваться можно только усилием авторской воли, избавляющей, подобно психоаналитическому сеансу, от загнанных глубоко внутрь комплексов и нереализованных маний. Неслучайно, что и сам режиссер резко изменился после «Европы», не только уйдя прочь от интеллектуально-эстетского кинематографа, насыщенного, тягучего, обволакивающего метафоризма, но и вообще поставив под сомнение идею существования автора и необходимости его самовыражения в искусстве.



Абонемент (Purely Belter)

Комедия, продолжительность 95 мин., цветной, PAL, 2000

Дистрибьютор: ЕА

Комедия МАРКА ХЕРМАНА, режиссера «ДЕЛО - ТРУБА», «ГОЛОСОК» и «ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ПОСЫЛЬНЫЙ»

В ролях: Крис Битти, Грег Маклейн

Лучший фильм «режиссерской недели» фестиваля «Фантаспорто»

Для всех поклонников «МУЖСКОГО СТРИПТИЗА» и «БИЛЛИ ЭЛЛИОТА»

«Большое британское кино и потрясающе смешная комедия» - THE SUN

Джерри и Сьюэлл вечно сидят на мели. Джерри еще не окончил школу, а Сьюэлл пока что не нашел работу. Их самая заветная мечта - раздобыть два сезонных абонемента на матчи своей любимой футбольной команды «Ньюкасл Юнайтед». К несчастью, абонементы стоят тысячу фунтов - сумму, до которой им не хватает ровно трех нулей. Несмотря на то, что отсутствие денег - лишь одна из их многочисленных проблем, друзья не сдаются и готовы пойти на все, чтобы добиться желанной цели. Пока они обдумывают различные хитроумные схемы получения денег, очередное мошенничество приводит их прямо в тюрьму…