Я выдержу, как бы кто ни надеялся..

Кёрстен Данст снимается в кино с восьмилетнего возраста. Спустя 11 лет она не боится стать очередной жертвой раннего успеха, так и оставшись киновундеркиндом, не сумев перейти на взрослые роли. «Я нахожусь в шоу-бизнесе с малых лет. Я выросла перед камерой. Так что я больше других знаю о тех нагрузках, которые существуют в кино. И я готова совершить переход от ребенка к взрослой актрисе, оставшись счастливой. Поскольку я росту на глазах у публики, думаю, что мне надо сниматься на телевидении, в таких сериалах, как «Скорая помощь», что поможет людям принять меня».



47-летняя Изабель Аджани собралась впервые замуж

Знаменитая французская актриса Изабель Аджани была связана романтическими отношениями с оператором-режиссёром Бруню Нюйттеном и английским актёром Дэниелом Дей-Льюисом, от каждого из которых имеет по ребёнку. Но она никогда не была официально замужем, хотя недавно отметила своё 47-летие. А вот сейчас надумала это сделать, как только встретила не менее знаменитого композитора Жан-Мишеля Жарра. Как ни забавно, их пути ранее не пересекались, зато обоих угораздило влюбиться друг в друга, что называется, с первого взгляда, когда они столкнулись... в ресторане. В отличие от Аджани, Жарр был женат, причём на другой замечательной актрисе и красавице - на англичанке Шарлотт Ремплинг, с которой развёлся в 1996 году после 20 лет супружества и рождения трёх детей. Он был младше на три года, чем Ремплинг, однако старше своей новой избранницы почти на семь лет.



Автор «Робоцыпа» снимет картину на зависть компании «Pixar»

Компания «Dimension Films» приступила к созданию ремейка семейной комедии 86-го года «Короткое замыкание», и привлекла к написанию сценария Дэна Милано.

Оригинальный фильм рассказывал историю боевого робота, собственности вооруженных сил США, обретшего человечность вследствие удара молнии и старающегося спасти свои шестеренки от уничтожения безжалостной военной машиной.

Дэн Милано, известен зрителям «2x2» и сетевой аудитории как соавтор сатирического мультсериала «Робоцып».

Продюсер ремейка и оригинальной части, Дэвид Фостер, сообщил, что Милано со школьной скамьи питает симпатию к оригинальной картине и считает, что технические достижения 21 века помогут им сделать проект реалистичным и красивым. Таким, что, в компании «Pixar» смогут только позавидовать.



Отнюдь не глупый Мэтт Дэмон

33-летний американский актёр Мэтт Дэмон, который стал теперь не только высокооплачиваемым ($15 млн. за фильм), но и признаётся по разным опросам одним из «самых желанных холостяков Голливуда», должен прибыть в Москву на премьеру картины «Превосходство Борна». Это продолжение ленты «Идентификация Борна» снималось частично на московских улицах прошлой зимой, когда в облике бывшего спецагента Джейсона Борна он уходил от погони на позаимствованной у таксистов «Волге».

Вот и сам Дэмон, в отличие от закадычного (ещё с детских времён) дружка  Бена Аффлека, всё-таки подпортившего себе карьеру шумно обсуждаемой в прессе романтической связью с Дженнифер Лопес, резко ушёл в отрыв, как говорят спортсмены. Для роли Борна ему действительно пришлось немало потренироваться - это только в кинозале можно думать, что обычный парень, попади он в поле зрения секретных служб, сразу способен продемонстрировать массу исключительных навыков. А надо было бегать, прыгать, носиться на машинах, выныривать из глубины после крушения с моста, драться, стрелять без промаха, главное же - вести не менее хитроумную, чем у штатных сотрудников ЦРУ, игру с противником.

Имидж Мэтта Дэмона как вполне узнаваемого типа из американской глубинки (актёр хоть и родился в Кембридже, но не в чопорной Англии, а в штате Массачусетс) был ведь и раньше обманчивым. На первую крупную роль в судебной драме «Благодетель» на основе очередного бестселлера Джона Гришема уже 26-летнего Дэмона, уступившего несколько выгодных кинопроектов (например, «Быстрый и мёртвый» и «Первобытный страх»), пригласили, наверно, из-за того, что этот якобы простоватый юнец в итоге оказывался упорным и волевым адвокатом, намеренным довести дело до логического конца. В его героях, как и в самом исполнителе, чувствовался стержень, ощущалась стабильность характера и всего образа жизни, что не позволяло сгибаться, а тем более ломаться во всевозможных испытаниях.

Вот и сценарий «Умницы Уилла Хантинга», который Мэтт Дэмон наобум и без всякой надежды на реализацию сочинял вместе с Беном Аффлеком, раскрывает примерно тот же внутренний стоицизм заглавного персонажа, который фактически мало меняется в своём поведении, когда превращается из скромного мойщика полов в талантливого математика. Премия «Оскар», неожиданно полученная приятелями, дала возможность обоим гораздо лучше распорядиться собой на экране. Но Аффлек, как говорится среди актёров, порой излишне «хлопочет лицом», чересчур озабочен тем, как выглядит и какое впечатление производит на окружающих, а потому играет всё хуже и хуже. Напротив, Дэмон даже в таких боевиках-триллерах, как упомянутые две серии злоключений «агента, потерявшего память», всё же старается остаться собой в предлагаемых обстоятельствах, довольно честно и основательно выполнить подобную «невыполнимую миссию». Чего уж говорить о таких принципиально некоммерческих фильмах, как «Джерри» (Мэтт вновь написал сценарий и снялся в паре с Кейси Аффлеком, младшим братом Бена)! Или он готов запросто появиться, обрив голову наголо и обзаведясь татуировками, в качестве рок-певца в молодёжной сатирической комедии «Евротур», которая сейчас тоже вышла на российские экраны.