Обнародован список самых высокооплачиваемых представителей киноиндустрии

Журнал Vanity Fair залез в карманы голливудских актёров, режиссёров и продюсеров и справился на предмет доходов прошлого года. Режиссёр «Трансформеров» Майкл Бэй опередил Стивена Спилберга, получив в прошлом году 125 миллионов долларов – он и возглавляет список. Больше всех актёров заработал Дэниел Рэдклифф, а первая актриса появляется на 14 месте и это звезда «Гарри Поттера» Эмма Уотсон.

И хотя вопрос «сколько ты зарабатываешь» в Америке считается неприличным, подсчитывать деньги знаменитостей – обычное дело. Vanity Fair в новом номере публикует список из сорока представителей киноиндустрии, отсортировав их по прошлогоднему заработку. Рассматривались только актёры, актрисы, режиссёры и продюсеры.

Так, Стивен Спилберг оказался на второй строчке, а на третьей разместился Роланд Эммерих. Режиссёр и продюсер «Аватара» Джеймс Кэмерон на четвёртом, а пятёрку замыкает режиссёр «Мальчишника в Вегасе» Тодд Филлипс.

Полностью список выглядит так:

1. Майкл Бэй ($125 миллионов)
2. Стивен Спилберг ($85 миллионов)
3. Роланд Эммерих ($70 миллионов)
4. Джеймс Кэмерон ($50 миллионов)
5. Тодд Филлипс ($44 миллиона)
6. Дэниел Рэдклифф ($41 миллион)
7. Бен Стиллер ($40 миллионов)
8. Том Хэнкс ($36 миллионов)
9. Джей Джей Абрамс ($36 миллионов)
10. Джерри Брукхаймер ($35.5 миллионов)
11. Тайлер Перри ($32.5 миллионов)
12. Адам Сэндлер ($31.5 миллиона)
13. Дензел Вашингтон ($31 миллион)
14. Эмма Уотсон ($30 миллионов)
15. Руперт Гринт ($30 миллионов)
16. Оуэн Уилсон ($29 миллионов)
17. Николас Кейдж ($28 миллионов)
18. Рассел Кроу ($28 миллионов)
19. Кэмерон Диаз ($27 миллионов)
20. Брайан Грейзер и Рон Ховард ($25.5 миллионов)
21. Джонни Депп ($25 миллионов)
22. Стив Карелл ($25 миллионов)
23. Роберт Де Ниро ($24.5 миллиона)
24. Сара Джессика Паркер ($24 миллиона)
25. Кэтрин Хайгл ($24 миллиона)
26. Шон Леви ($23 миллиона)
27. Орен Пели и Джейсон Блум ($22.5 миллиона)
28. Роберт Дауни мл. ($22 миллиона)
29. Джордж Клуни ($22 миллиона)
30. Мэтт Дэймон ($22 миллиона)
31. Риз Уизерспун ($21 миллион)
32. Анджелина Джоли ($21 миллион)
33. Дженнифер Энистон ($20 миллионов)
34. Сандра Буллок ($20 миллионов)
35. Роберт Паттинсон ($18 миллионов)
36. Клинт Иствуд ($17 миллионов)
37. Кристен Стюарт ($16 миллионов)
38. Марк Уолберг ($16 миллионов)
39. Шайа ЛаБаф ($15 миллионов)
40. Брэд Питт ($13.5 миллионов)

Кто окажется в списке через год? Ожидайте засилья звёзд «Сумеречной» саги, а также подъём «короля мира» вверх. Бен Стиллер и Роберт Де Ниро получили за третью часть «Факеров» по 20 миллионов долларов, а Оуэну Уилсону заплатили 15 миллионов за участие в проекте – эти актёры также окажутся в новом списке на местах повыше.

Источник: Кинопоиск



«Женщина без правил» / «Сумасшедшая в алабаме» (Crazy in Alabama)

Columbia Tristar /Пирамида, 1999, 108 минут.

Режиссер Антонио Бандерас

В ролях: Мелани Гриффит, Дэвид Морс, Кэти Мориарти, Род Стайгер, Роберт Вагнер.

Режиссерский дебют Антонио Бандераса, секс-символа Голливуда 90-х годов, внешне отвечает всем требованиям престижного проекта. Он сочетает увлекательные похождения сошедшей с катушек авантюристки и критику расистских нравов в штате Алабама в уже далеком 1965 году, когда ширилась слава Мартина Лютера Кинга, а одновременно Нэнси Синатра, дочка Фрэнка Синатры, выпустила свой мегахит (первый и последний) - This Boots Are Made for Walking. Титры фильма идут под эту бесшабашную мелодию, намекая на то, что высокое и низкое будут перемешаны. Но чтобы при этом получился вкусный коктейль, надо, как минимум, иметь подходящую исполнительницу и режиссерский талант. Увы, ни постаревшая Мелани Гриффит (жена Бандераса), ни сам Бандерас явно не тянут. Безумная Люсиль (имя, видимо, выбрано ради использования нашумевшего хита той эпохи - «Люсиль» в темпераментном исполнении Литтла Ричарда) в интерпретации Гриффит скорее беспомощна и забавна, чем инфернальна. Хотя она везет в «седане» розового цвета, в шляпной коробке за 500 долларов (!?), непонятно зачем в Голливуд... голову отравленного крысиным ядом ненавистного мужа.

Если это пародирование скандального, по меркам 70-х годов, фильма Сэма Пекинпа «Принесите мне голову Альфредо Гарсиа», то довольно неуместное - ведь героиня денежки мужа уже присвоила, и никакой миллион долларов ей не нужен. Благоверный же «убивал» ее медленно (протыкал иголкой презервативы, в результате чего Люсиль была 54 месяца беременной), а она убила его быстро. Также медленно в штате Алабама изводили негров, пока не появились борцы за гражданские права - и негров стали пускать в местный бассейн, доступный ранее только для белых. Оригинальное название фильма может быть переведено двусмысленно - как «Сумасшедшие в Алабаме», но в российском видеопрокате оно неуклюже превратилось в душещипательную «Женщину без правил», хотя героиня как раз очень последовательна в своих поступках, только играет по своим женским, но вполне логичным правилам. Поэтому не желает на суде (после того, как ее все-таки поймали) «косить» под сумасшедшую, а предпочитает голую правду (и возможную смерть на электрическом стуле) сладкой спасительной лжи. И высокопарные слова «свободу можно похоронить, но нельзя окончательно убить» можно отнести не только к свободолюбивым неграм, которых ныне в стране политической корректности величают афро-американцами.

На фоне бесцветных эпизодов гражданского неповиновения наблюдать за Мелани Гриффит довольно интересно, но ее игра после блистательной роли в «Деловой девушки» (1988) ничем новым не обогатилась, а шарм наивной «очаровашки» с годами улетучился и, кажется, уже навсегда. Многие радикальные критики станут после этой роли требовать голову актрисы на отсечение и даже выдвинут ее на соискание какой-нибудь «Золотой малины». Я этого делать не буду, пусть Гриффит произносит впервые в своей бурной карьере вполне правильные речи, словно она - какой-нибудь «проповедник» из репертуара Сэмьюэля Джексона. К тому же получившиеся «криминальное смотриво» ничуть не хуже обласканного американцами фильма «Время убивать» (1996), сумевшего усыпить своей мармеладной правильностью даже привередливых американских критиков.