Съемки второго фильма о Нарнии начнутся в этом году

Эндрю Эдамсон (Andrew Adamson), режиссер фильма «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф», подписал контракт на создание сиквела картины.

Как сообщает Hollywood Reporter, практически всех актеров, сыгравших в первой картине, можно будет увидеть и в фильме «Хроники Нарнии: Принц Каспиан».

Сценарий ленты пока не готов, но начало съемок запланировано на этот год, а выход в прокат ожидается в конце 2007.

Известно также, что в рассматривается возможность съемок «Принца Каспиана» в Ирландии.



Лондонский дом актрисы Гвинет Пэлтроу подвергся нападению

Актриса Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow) и ее муж Крис Мартин (Chris Martin) уже не чувствуют себя в безопасности в своем лондонском доме после того, как туда попытались ворваться грабители.

Злоумышленникам не удалось проникнуть в здание – сработала осмотрительно установленная Гвинет и Крисом сигнализация.

Этот случай очень встревожил не только Пэлтроу и Мартина, но и живущую неподалеку Мадонну (Madonna).

Британский телеведущий Крис Иванс (Chris Evans) призвал всех жителей района внимательно следить за порядком и сообщать полиции о предполагаемых нарушителях и подозрительных лицах.



Наоми Уоттс доверилась Питеру Джексону

Актриса Наоми Уоттс (Naomi Watts) призналась, что согласилась играть в фильме «Кинг Конг», даже не прочитав сценария, поскольку абсолютно доверяла режиссеру картины Питеру Джексону (Peter Jackson).

«Я была просто в восторге, когда меня пригласили на встречу с Питером Джексоном, - говорит актриса. – Сценария еще не было, но я подумала, что работы этого режиссера просто замечательны, и решила согласиться на съемки».

«Хотя это очень зрелищная картина, - продолжает Наоми, - над характерами пришлось изрядно поработать».



Николь Кидман встала на защиту Дэниела Крэйга

Актриса Николь Кидман (Nicole Kidman) присоединилась к своим коллегам Джуди Денч (Judi Dench) и Сьенне Миллер (Sienna Miller), которые, расхваливая актерские способности нового исполнителя роли Джеймса Бонда – Дэниела Крэйга (Daniel Craig), – пытаются успокоить разгневанных поклонников шпионской эпопеи.

С тех пор, как начались съемки картины «Казино “Ройал”», Крэйг получает письма с угрозами и критикой; разгневанные выбором продюсеров киноманы по-своему пытаются убедить актера отказаться от роли. По словам Кидман, поклонники «бондианы» попросту не понимают своего счастья, ведь у них есть шанс увидеть «лучшего актера Англии» в роли легендарного персонажа.

«Думаю, Дэниел Крэйг будет отлично смотреться в «Казино “Ройал”», - говорит Николь. – Он, как актер, способен добиться совершенства».



В России наступает полумгла

В Союзе кинематографистов России состоялось весьма необычное собрание членов Гильдии киноведов и кинокритиков, а также всех заинтересованных лиц, озабоченных тем, что фильму «Полумгла» не выдают разрешительное удостоверение для проката. Ведь практически с момента распада СССР не было случаев апеллирования к запрету кинолент на основании их якобы клеветнического характера и антисоветской (ныне - антироссийской) направленности.

Но проявление в последнее время тенденций «неосоветизма» как в общественно-политической жизни, так и в культуре и искусстве позволяет отдельным согражданам, в том числе и некоторым кинематографистам, вновь заострять вопрос о наличии в отечественных картинах оскорбительных выпадов в адрес всего российского народа. Причём знаменательно, что подобный «поклёп на нашу родину» выискивается только в тех произведениях, которые посвящены прошлому страны, где будто бы уже не может быть ничего постыдного и бесславного. Вот если поносится современная действительность, то так ей, в принципе, и надо! Но ни в коем случае нельзя трогать по-прежнему болезненные, хоть и затянувшие раны минувшего, особенно касающиеся периода Великой Отечественной войны.

На этот раз жертвой обвинений в клевете на русских людей стал фильм «Полумгла» молодого и талантливого петербургского режиссёра Артёма Антонова, уже удостоенный премии за дебют на новом кинофестивале в Монреале, а также призов в Выборге, Киеве и Вологде (где, кстати, он заслужил ещё и награду публики). Неудовлетворённые амбиции сценаристов Игоря Болгарина и Виктора Смирнова, которые прежде воспевали с особым пафосом партизанские подвиги Ковпака, теперь простёрлись настолько далеко, что они грудью встали на защиту несчастных немцев-военнопленных, которых будто бы не мог расстрелять в финале излишне ретивый майор, желающий поскорее избавиться от «ненужного груза» - от тех, кто и так уже должен был сдохнуть в голоде и холоде на северной стройке. И вместо справедливого гнева по отношению к советским властям и их представителям в армии именно в пору насаждения ненависти ко всему немецкому авторы сценария попытались «перевести стрелку» на упомянутого постановщика-дебютанта и давно зарекомендовавшего себя продюсера Игоря Калёнова из компании «Никола-фильм», которые якобы возжелали полить грязью в год 60-летия Победы гуманных и склонных к сочувствию русских людей из архангельской глубинки, из деревни со странным названием Полумгла.

Однако трагический исход с типичной для российской культурой темой «народ безмолвствовал» на самом-то деле вытекал из предшествующего повествования и фактически был заранее подготовлен фразами из радиосвязи с существующим где-то начальством, которое никак не хотело верить, что вверенный юному лейтенанту взвод немецких военнопленных остаётся без потерь. И переживание своеобразного катарсиса в последних кадрах «Полумглы» куда важнее фальшивого и заискивающего тона закадрового комментария «про мир и дружбу между народами», что предлагалось в сценарном варианте.

Раздосадованные Болгарин и Смирнов, которые даже не удосужились оговорить в типовом договоре о передаче сценарии для производства дополнительные условия насчёт возможности своего участия в окончательном монтаже и вообще устранились от непосредственной работы над картиной, теперь раздувают скандал в прессе и угрожают разными мерами, вплоть до обращения в Министерство обороны, видимо, испытывая острую ностальгию по ГлавПуру. Им следовало бы просто снять собственные фамилии с титров, как это сделал ещё один скандалист-сценарист Илья Авраменко, почему-то посчитавший, что в фильме «Первый после Бога» о советских подводниках времён войны выведены отрицательные герои. Но более молодой Авраменко не имеет, в отличие от авторов сценария «Полумглы», былых заслуг перед армией и органами безопасности. Они же готовы опять воззвать к «искусствоведам в военной форме и в штатском», чтобы над страной воцарилась если не сталинская мгла, то хотя бы путинская полумгла.