Телепрограмма на 6-12 ноября 2000 года

ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ

6 ноября, 12.55 (ОРТ) - «Лоуренс Аравийский»

6 ноября, 0.05 (НТВ) - «Клетка для безумцев-1»

6 ноября, 13.15 (ТВ 6) - «Горячие денечки»

8 ноября, 21.00 (СТС) - «451 по Фаренгейту»

10 ноября, 0.55 (ОРТ) - «Полицейский»

12 ноября, 20.35 (ОРТ) - «Блокпост»

РЕКОМЕНДАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

6 ноября, 21.40 (ОРТ) - «Москва на Гудзоне»

6 ноября, 23.50 (ОРТ) - «Прибытие»

6 ноября, 22.35 (РТР) - «Основные цвета»

6 ноября, 19.35 (НТВ) - «Восток-Запад»

6 ноября, 16.30 (СТС) - «Полет голубей»

6 ноября, 12.10 (RenTV) - «Суэц»

6 ноября, 23.00 (RenTV) - «Кукла капитана»

7 ноября, 0.05 (НТВ) - «Клетка для безумцев-2»

7 ноября, 20.30 (ТВ 6) - «Кавказский пленник»

7 ноября, 12.10 и 1.15 (RenTV) - «Титаник»

8 ноября, 12.10 и 1.15 (RenTV) - «Дорога в небесах»

9 ноября, 22.05 (канал «Культура») - «Повесть о бедных влюбленных»

9 ноября, 12.10 и 1.10 (RenTV) - «Входить без стука»

10 ноября, 23.35 (НТВ) - «Американский жиголо»

10 ноября, 22.15 (канал «Культура») - «Провинциалка»

10 ноября, 23.30 (СТС) - «Скалистые горы»

10 ноября, 12.10 и 0.45 (RenTV) - «Сад зла»

11 ноября, 11.10 (ОРТ) - «Самый последний день»

11 ноября, 21.40 (ОРТ) - «Святоша»

11 ноября, 22.45 (НТВ) - «Рокки V»

11 ноября, 22.00 (ТВ 6) - «Кровь с молоком»

11 ноября, 21.00 (СТС) - «В плену у Зенды»

11 ноября, 21.30 (RenTV) - «Бесплодные усилия любви»

11 ноября, 23.45 (RenTV) - «Торжество»

12 ноября, 22.55 (РТР) - «Седьмое знамение»



В Аргентине обнаружена сенсационная кинонаходка

Два аргентинских синефила, роясь в заплесневелых архивах музея кино в Буэнос-Айресе, обнаружили невероятной ценности пленку – утерянный фрагмент знаменитой ленты Фрица Ланга «Метрополис».

Им удалось выяснить, что в 1928 году дистрибьютор из Буэнос-Айреса приобрел полную версию фильма, и его копия хранилась в местном музее кино. Именно на нее и наткунлись любопытные киноманы.

Фильм «Метрополис» был в свое время грандиозным проектом, но не слишком хорошо пошел в прокате, и для того, чтобы придать ленте более удобоваримый для проката вид, фильм перемонтировали. А оригинальная версия в итоге была безвозвратно потеряна.

И вот теперь многое удастся восстановить. Хронометраж найденной пленки небольшой – 20-25 минут, но он проливает свет на некоторые не ясные ранее детали сюжета и назначение некоторых персонажей второго плана.

В Фонде Фридриха Вильгельма Мурнау, обладающего правами на эту ленту уже провели экспертизу и установили подлинность пленки. По их словам, на реставрацию пленки может потребоваться до двух лет.



"ЕСЛИ БЫ ТОЛЬКО ТЫ ЗНАЛА!" (If You Only Knew)

Cinerenta, Two Sticks Productions (США-Германия), 2000 год / Союз-Видео, 2001 год, 107 минут.

Режиссер Дэвид Снедекер

В ролях: Джонатан Шэк, Эллисон Иствуд, Габриель Анвар, Джеймс Ле Грос, Лэни Казан.

О ЧЕМ:

Очкарик Паркер приехал в Нью-Йорк, стремясь сделать быструю журналистскую карьеру. Но вскоре его выгоняют из журнала и из снимаемой квартиры. Приходиться тянуть лямку в телефонной службе доверия и искать новое жилище. И тут Паркеру встретилась очаровательная, но довольно бездарная художница Саманта. Но на беду ему, влюбившемуся с первого взгляда, девушка сдает комнату только геям. Приходиться Паркеру на время притвориться голубым. Ведь что не сделаешь ради любимой! Хотя невинный обман принесет ему и осложнения, которые Паркер успешно в финале преодолеет.

ДОСТОИНСТВА:

Фильм учит терпимости к половым меньшинствам в духе пресловутой политкорректности, но делает это крайне ненавязчиво. Симпатичные актеры, среди которых выделяется Эллисон Иствуд, идеально подходят для жанра романтической комедии. Герой же Джонатана Шэка принадлежит к тому многочисленному племени мужчин, члены которого всю жизнь притворяются кем-то, пока не встретят свою единственную возлюбленную.

НЕДОСТАТКИ

Поверхностность является религией создателей фильма. Эллисон Иствуд представляется симпатичной копией Гвинет Пэлтроу. Она подражает ей во всем, даже в манере улыбаться. Трудно поверить, что такой раздолбай, как Паркер, может преуспеть в качестве писателя. Большинство юмористических ситуаций сюжета способны у наивного зрителя вызвать легкую усмешку, а у циников-- лишь кривую.