Уилл Смит потребовал дождь из минералки

Уилл Смит настаивает, чтобы на съёмках с его участием всегда была самая лучшая вода, даже если её используют, только чтобы вылить на пол. Во время работы над последним своим проектом «Али», Смит буквально довёл всех до ручки своими возмутительными требованиями. После внушительного скандала члены съёмочной команды вынуждены были доставлять дорогую минеральную воду галлонами, чтобы Уилл Смит согласился сниматься в сцене дождя - потому что ничего другого актёр вылить себе на голову не позволил. Хорошо ещё, что запросы Смита ограничились одной минералкой.



Гадкий утенок из Неаполя, покоривший весь мир

Знаменитой итальянской актрисе Софи Лорен в воскресенье исполняется 75 лет. Неувядающая итальянка, которая по итогам множества опросов признавалась самой красивой женщиной 20-го века, по-прежнему прекрасно выглядит, сохраняя свое волшебное очарование. Однако в детстве красавица Софи Лорен была настоящим гадким утенком. Она была худой и очень высокой, благодаря чему среди сверстников получила прозвище «Жердь». Но уже в подростковом возрасте она стала расцветать и даже смогла занять второе место на конкурсе красоты в Неаполе. В качестве приза ей достались несколько рулонов обоев, кухонная скатерть с салфетками, 23 тысячи лир (около 35 долларов) и бесплатный билет до Рима. Старт в большую жизнь был дан.

В Риме ее разглядел продюсер Карло Понтии и вплотную занялся ее карьерой. Под его влиянием София Чиколоне превратилась в Софи Лорен, которую знают все. Во-первых, она взяла звучный и запоминающийся псевдоним, во-вторых, начала профессионально заниматься сценическим искусством и следить за своим внешним видом, занялась самообразованием. В 1951 году Лорен попала к самому Фредерико Феллини в картину «Luci del Varietа». Через два года она снялась в первой полудокументальной картине «Africa sotto i mari». Большой удачей была роль в экранизации «Аиды» Верди - блистательная Джина Лоллобриджида отказалась от главной роли, и её предложили Лорен.

В 1954 году появилась первая совместная работа Софи Лорен и Витторио ДеСика «L'Oro Di Napoli». Хотя этот фильм провалился в американском прокате, актрису заметили и оценили за океаном. В 1957 году Софи Лорен впервые сыграла на английском языке - фильм «Boy on a Dolphin». А следующая картина принесла в жизнь Лорен не только работу, но и любовь: в фильме «The Pride and the Passion» она играла возлюбленную Кери Гранта и перенесла эту роль в реальную жизнь...

В 1958 году состоялось прибытие Софи Лорен в Голливуд, который знал её по предыдущим работам. Роли в фильмах «Desire Under the Elms» (1958), «Houseboat» (1958), «The Black Orchid» (1959), «It Started in Naples» (1960) не только прибавили ей популярности, но и сделали её секс-символом тех лет. При этом критики были беспощадны: они вообще не считали её за актрису.

В 1961 году Витторио ДеСика снял фильм «La Ciociara» о жизни вдовы в военные годы в Италии. Эта картина оказалась настолько близка американской публике, что Софи Лорен была удостоена «Оскара» (уникальный случай, поскольку фильм снят на итальянском языке). В том же году она снялась в исторической драме «El Cid». На следующий год Лорен возобновила сотрудничество с Витторио ДеСика в фильме «Boccaccio'70». ДеСика инициировал начало работы над комедиями, в которых Лорен участвовала с Марчелло Мастроянни, – «Ieri, Oggi, Domani» и «Matrimony all'Italiana».

В 70-х годах Софи Лорен покинула Америку, но её мировая популярность не убывала. Лишь в 1979 году она возвратилась в Новый Свет, чтобы предстать в новом амплуа в триллерах «The Brass Target» и «Firepower». В том же году свет увидела автобиография актрисы, экранизированная в 1980 г., конечно, свою мать и саму себя сыграла автор книги.

По словам Софи Лорен, самым любимым партнером в кино для нее стал знаменитый Марчелло Мастроянни. Вместе на съемочной площадке артисты проработали более 20 лет. Молва, как водится, почти их поженила. Однако, по словам Софи Лорен, ее связывали с Мастроянни лишь дружеские отношения, хотя и очень редкие: он был для нее почти братом.

В 1991 году Софи Лорен получила второго «Оскара», но не за фильм, а как «сокровище мирового кинематографа», поскольку она одна из немногих неамериканских актрис сумела завоевать мировую зрительскую любовь.