Джентльмены предпочитают блондинок (Gentlemen Prefer Blondes)

 20th Century Fox/Гемини Фильм Интернациональ, музыкальная комедия, 88 мин., 1953,

Режиссер: Говард Хоукс

В ролях: Мэрилин Монро, Джейн Расселл, Чарльз Кобурн

«Джентльмены предпочитают блондинок» - один из самых популярных фильмов Мэрилин Монро. Это история о двух девушках «шоу-герлз», ищущих счастья. Монро играет роль сногсшибательной блондинки, которую интересуют только бриллианты и деньги, а Джейн Расселл  - брюнетку, мечтающую о настоящей любви. Двум красавицам, отправившимся в трансатлантический круиз до Парижа и сразу же ставшим объектом поклонения со стороны мужской части пассажиров, предстоит пройти немало испытаний на пути обретения своего счастья. Проникнутый истинными чувствами и тонким ироничным юмором, это, несомненно, один из тех фильмов, которые никогда не выйдут из моды.



Борат перевоплотится в Шерлока Холмса

Голливуд замахнулся на «наше все». Мало того, что компания «Централ Партнершип» уже начала работу над сериалом про Шерлока Холмса, так теперь практически тоже самое собирается сделать и компания Columbia. Мы негодуем!

Что интересно, американская версия никакого отношения к детективу иметь не будет, а если и будет, то не самое прямое. Фильм без названия заявляется как комедия, чьей главной фишкой станут исполнители главных ролей - Саша Барон Коэн, он же Али Джи, он же Борат, в роли Шерлока Холмса, и Уилл Феррелл в роли доктора Ватсона.

Сценарий для картины написал Этан Коэн, а продюсировать картину наняли Джадда Апатоу и Джимми Миллера. Место режиссера пока вакантно.

Напомним, что компания Warner Bros. тоже занимается постановкой еще одной версии фильма о британском сыщике. Во главе съемочной группы - Гай Ричи.



"Комната 666" (Room 666)

ФРГ, 1982 год / Кармен Видео, 2003 год, 45 минут.

Режиссёр Вим Вендерс

Интервью дают: Жан-Люк Годар, Микеланджело Антониони, Райнер Вернер Фассбиндер, Вернер Херцог, Пол Морисси, Стивен Спилберг.

Во время каннского фестиваля 1982 года знаменитый немецкий режиссёр Вим Вендерс взял интервью у ведущих постановщиков, чтобы выяснить вопрос о том, каким они видят будущее кинематографа. На фоне включённого телевизора мэтры разглагольствуют в гостиничном номере об опасностях видео и телевидения для кино как вида искусства. Жан-Люк Годар сетует на то, что в фильмах всё больше производятся ссылки на другие фильмы, а не на реальность. Она исчезает, хотя временами ещё продолжает кусаться. Образы становятся рентгеновскими снимками больной действительности. Но ведь кино должно изображать то, что не видно обычным взором. Напротив, Стивен Спилберг больше озабочен тем, что режиссёры становятся в Голливуде заложниками не только быстроменяющейся реальности, но и хозяев крупных студий. Они требуют, чтобы каждый художник создавал идеальный фильм для всех. А это просто недостижимо. Пол Морисси, авангардист и друг Энди Уорхола, снисходительно относится к засилью телеобразов и не видит в наступлении видео на позиции кино ничего страшного. Сейчас, спустя 20 лет, этот документальный опус Вендерса представляется довольно интересным. Ибо теперь очевидно, что чересчур ретивые опасения за будущее кинематографии совсем не оправдались. Хотя опасность со стороны телесериалов так и осталась жгучей опасностью.



Ушел из жизни Павел Смеян

В одной из клиник Германии скончался композитор и певец, бывший актер театра «Ленком» Павел Смеян, сообщает в воскресенье Радио «Маяк». Он умер в возрасте 52 лет от онкологического заболевания.




Смеян исполнил песни почти к 20 кинофильмам, в том числе «Мэри Поппинс, до свидания!», «На Дерибасовской хорошая погода, или на Брайтон-Бич опять идут дожди», «Трест, который лопнул», «Звезда и смерть Хоакина Мурьетты», «Юнона и Авось», «Джордано» и других, работал в Росконцерте и в группе «Рок-Ателье».

Когда стало известно о болезни актера, его коллеги и друзья занялись сбором средств на лечение в Германии, поскольку рак в такой стадии отказались лечить в России.

По данным газеты «Московский комсомолец», у Смеяна остался полугодовалый сын. О дате и месте похорон музыканта пока не сообщается.