|
|
|
|
"ПЛОХИЕ ДЕВЧОНКИ" (Bad Girls)
США, 1994 год / Лазер Видео, 2002 год, 96 минут.
Режиссёр Джонатан Каплан
В ролях: Мадлен Стоу, Мэри Стюарт Мастерсон, Энди МакДауэлл, Дрю Бэрримор, Джеймс Руссо, Дермот Малрони, Роберт Лоджа, Джеймс Ле Грос.
Коди и трое её подружек были обычными проститутками в салуне Дикого Запада, пока их честь не задел один престарелый посетитель, армейский полковник. Защищая своё женское достоинство, Коди совершила роковой выстрел, повлёкший за собой смерть клиента. Тем самым она и её подруги сразу поставили себя вне закона. Проститутки решили организовать женскую банду, объединённую не столько ненавистью к властям, сколько стремлением выйти из-под назойливой опеки мужчин. Тем более, что среди мужских персонажей фильма лишь изредка попадаются достойные и любящие. А так, в основном мразь, промышляющая рэкетом и убийствами.
Симпатичные актрисы тщетно пытаются придать своим героиням душевность. Пожалуй, лишь Дрю Бэрримор вызывает симпатию. К тому же сценарий грешит сильными историческими натяжками и преувеличениями. Даже сентиментальные нотки финальных эпизодов не спасли фильм от провала в американском прокате, хотя режиссуре Джонатана Каплана не откажешь в профессионализме, а всем исполнительницам - в природном магнетизме. Но феминистский душок губит на корню интересный замысел первого чисто женского вестерна.
|
"Год Дракона" (Year of the Dragon)
США, 1985 / Лазер-Видео, 2002 год, 136 минут.
Режиссёр Майкл Чимино
В ролях: Микки Рурк, Джон Лоун, Эриан, Леонард Тёрмо, Рэймонд Дж. Бэрри.
После провала эпического вестерна «Врата рая» амбициозный режиссёр Майкл Чимино обратился к скользкой теме пребывания китайцев в США. Сценарий по роману Роберта Дейли написал Оливер Стоун, но это не избавило фильм «Год Дракона» от множества сюжетных штампов и затянутости. Особенно ненужным представляется смакование сцен похорон, превращающихся в кровавую стычку. Китайский квартал Нью-Йорка пропитан насилием и предательством. Лента начинается со смерти крёстного отца Джекки Вонга, убитого по приказу молодого китайца Джои Тая, вознамерившегося подчинить своей воли все мафиозные кланы Нью-Йорка (даже итальянские). Его наглый и малообоснованный вызов принимает только что назначенный начальник пятого полицейского участка, капитан Стенли Уайт. Этот истеричный «герой», задубевший во вьетнамском пекле, видит во всех китайцах исчадия ада. Вульгарному Стенли элегантный Тай ненавистен просто потому, что он - китаец, не желающий жить по правилам. Чтобы разоблачить ненавистного желтолицего, Стенли готов на всё: подсылает мальчишку-шпиона Херберта, использует помощь репортёрши-китаянки Трейси, подвергая угрозе её женскую честь. Но и Джои не менее жесток и коварен: он хладнокровно убивает бывшую подругу капитана, довольно бесцветную Конни; якшается с отморозками из банд Таиланда и Гонконга. Поэтому неслучайно, что их финальная разборка оказывается сценой, взятой напрокат из классического вестерна. В ней Стенли расправляется в порту с поставщиком героина из Гонконга самым жестоким образом. Для своего времени лента снята жестоко и бескомпромиссно, хотя тема коррупции властей как-то смазана. Это, видимо, отпугнуло не только зрителей, но и критиков, посчитавших картину грубой и топорной поделкой. Но похоже, что её жесткость с годами стала выглядеть современнее.
|
Поклонники Кидман со страхом ждут, когда она влюбится
Николь Кидман заявила, что оставит свою актёрскую карьеру, как только в кого-нибудь опять влюбится. Поклонники Кидман, которая после развода с Томом Крузом действительно превратилась в настоящую актрису, теперь со страхом ожидают, кто же станет её новым избранником. Суперзвезда сказала репортёрам про актёрскую профессию: «Вероятно, я не буду делать это всю оставшуюся жизнь - есть другие вещи, которые меня интересуют. Думаю, если я влюблюсь, я перестану многим из этого заниматься и захочу опять обрести покой». Она не считает, что подобное решение уйти из кино и со сцены окажется внезапным, поскольку и так собиралась «медленно завязать». «Эта жизнь по-своему сжигает. Ты слишком много отдаёшь себя ей, и на какой-то стадии надо остановиться. Нельзя делать это вечно».
|
|
|
|
|
|
|