Одноклассники.ru создадут собственный кинопроект

Издание «lookatme.ru» сообщило, что ресурс Одноклассники.ru готовит к запуску «интерактивный кинопроект», который, по итогу, грозиться стать уникальным достижением в истории российского кинематографа.

Создатели обещают, что весь контент грядущей ленты будет создан при непосредственном участии пользователей ресурса.

Руководить процессом реализации задумки выпало режиссеру Павлу Худякову, известному российскому дельцу Феде Бондарчуку и продюсеру Дмитрию Рудовскому.

В общем и целом работу по постановке ленты разделят на три этапа. Уже в середине июня на просторах Сети стартует конкурс, в ходе которого руководящий состав картины выберет лучший вариант предложенного пользователями сценария.

Натурные съемки начнут уже осенью 2010 года в Москве и Лос-Анджелесе. Ориентировочно, релиз фильма должен состояться в первой половине 2011 года.



Джуд Ло и Сиенна Миллер возрождают утраченное

Актеру Джуду Ло (Jude Law), похоже, удалось хотя бы отчасти вернуть себе расположение Сиенны Миллер (Sienna Miller); по крайней мере, пару недавно видели вместе – впервые с того дня, как стало известно, что британский сердцеед изменил невесте с няней своих детей.

Ло и Миллер совершили небольшую прогулку, взяв с собой младший детей актера, их новую няню и собаку. Как сообщает Sky News, ни Джуд, ни Сиенна не выглядели особенно счастливыми. Они почти не общались: Ло шел впереди, а Миллер отстала, увлеченная разговором по мобильному телефону.

Пока не появлялось сообщение о том, простила ли Сиенна измену любимого. Узнав об инциденте с няней, Миллер заявила, что прекращает отношения с Ло, и по-прежнему не носит подаренное им кольцо.



Звезда фильма «Адмиралъ» попал в больницу

Во Франции с признаками обезвоживания госпитализирован актер Ришар Боринже, известный российским зрителям по фильму «Адмиралъ», в котором он исполнил роль генерала Жанена.

Страдающий от гепатита С 67-летний Боринже ушел вчера из дома, прихватив с собой все необходимые лекарства. Вечером его супруга сообщила в полицию, что актер не вернулся домой. Сегодня он был найден в нескольких сотнях метров от дома с признаками обезвоживания. Его отвезли в одну из больниц департамента Вара.

Ришар Боринже снимался в таких фильмах, как «Подземка» Люка Бессона, «Повар, вор, его жена и ее любовник» Питера Гринуэя и других. Последней его работой стала роль генерала в российском фильме «Адмиралъ».



Телеканалы оказались святее Госдумы

Депутаты Государственной думы давно уже покушались на отечественное телевидение, намереваясь принять закон, наводящий строгий порядок в отношении показа сцен насилия, жестокости и секса. Руководители ведущих российских каналов, не дожидаясь результатов этой законотворческой деятельности, которая только внесла бы излишнюю путаницу в непрояснённую до сих пор ситуацию, что же следует считать вообще недопустимым для эфира, решили самостоятельно разработать и подписать некую Хартию, фактически свидетельствующую о введении нравственной цензуры. И некоторые из подписантов, ранее не замеченные в осуществлении купюр в фильмах по моральным соображениям, а чаще - в угоду рекламе (исключительно ради сокращения хронометража картины, в которую надо непременно вставить дополнительные блоки роликов про пиво или прокладки), уже заявили, что будут вынуждены подвергнуть ряд лент обрезанию.

Ну, конечно же, это проще всего - взять ножницы или воспользоваться услугами современного электронного монтажа, чтобы отсечь за ненадобностью наиболее предосудительные моменты, которые, не дай бог, могут вызвать неудовольствие депутатов да и всей нашей многомиллионной аудитории, тоже ведь на словах осуждающей (однако продолжающей это смотреть!) жестокость и откровенность телевидения.

Но на самом-то деле отечественные каналы больше страдают от бессистемности и непродуманности своей репертуарной политики, в том числе и по времени показа фильмов, смущающих из-за наличия сцен насилия и секса. Даже утром и днём (особенно в повторах того, что показывалось накануне вечером) можно увидеть такое, что в цивилизованных странах совсем не принято демонстрировать в подобные часы.

А пожелав отныне отсекать всё сомнительное и будоражащее умы ханжей разных мастей, телевизионные начальники низведут взрослое население до уровня шестнадцатилетних подростков и взамен предложат «оскоплённое кино». И прежде всего это скажется не на пошлых и глупых поделках, а на так называемом арт-хаусе, где порой действительно встречаются скандальные и провокационные эпизоды. Да и где гарантия, что под руку случайно не попадут и те ленты, которые совершенно не заслуживают подобного остракизма.

Своеобразная «культурная резервация», в которой пребывали интеллектуальные и эстетские картины на телевидении, теперь превратится в настоящий паноптикум исковерканных и обезображенных творений. Их и не стоит смотреть, если авторский замысел был нарушен в результате постороннего вторжения.

Пора вообще завязывать со знакомством на всех телеканалах с мировым кинематографом! Надо опять переходить на видео, а также на DVD. Ведь и в кинотеатрах выбор фильмов отнюдь не богат, в основном ограничиваясь американской продукцией.