|
|
|
|
9 рота
Россия. 2005. 130 минут.
Режиссёр Фёдор Бондарчук
В ролях: Алексей Чадов, Артур Смольянинов, Артём Михалков, Константин Крюков, Иван Кокорин, Иван Николаев, Михаил Евланов, Сослан Фидаров, Михаил Пореченков, Ирина Рахманова, Александр Лыков, Станислав Говорухин, Александр Баширов, Фёдор Бондарчук, Амаду Мамадаков, Дмитрий Мухамадеев, Михаил Владимиров, Алексей Серебряков, Андрей Краско, Михаил Ефремов
Военная драма о семерых молодых парнях из девятой роты 345-го отдельного гвардейского парашютно-десантного полка ограниченной группы советских войск в Афганистане. Действие происходит во второй половине 80-х годов.
Российская премьера: 29.09.2005
|
Том Круз не смог понравиться родителям невесты
Родственники молодой актрисы Кэти Холмс (Katia Holmes), как ни странно, ничуть не обрадовались помолвке девушки с ее знаменитым коллегой Томом Крузом (Tom Cruise).
Их настораживает увлечение Круза сайентологией, а также слишком большая разница в возрасте между будущими супругами.
«Дядя Кэти считает, что этот роман продлится лишь пару месяцев, - рассказал журналу National Enquirer Майк Ситтер (Mike Sitter), друг родителей актрисы.- Он подошел ко мне и сказал: «Ну, и что ты думаешь по поводу Тома и Кэти? По-моему, Круз просто сопляк. Думаю, их роман продлится не более 60 дней».
Между тем, Круз и Холмс уверены в обратном. Они намерены пожениться как можно скорее и уже всерьез думают о детях.
|
НИКУЛИН Юрий
НИКУЛИН Юрий Владимирович (18.12.1921, город Демидов Смоленской области - 21.08.1997, Москва), российский актер цирка и кино. Народный артист СССР (1973). Лауреат Государственной премии РСФСР (1970) за участие в ряде кинокомедий. Участник Великой Отечественной войны. В 1949 году окончил студию разговорных жанров при Московском цирке и стал там же выступать в жанре клоунады (в дуэте с М.Шуйдиным). Приобретя известность в цирковых интермедиях, в которых смешные репризы и пантомима сочетались с мастерским выполнением трюковых номеров, Никулин был в 1958 году приглашен в кино, где в небольших ролях («Девушка с гитарой», «Неподдающиеся», «Друг мой, Колька!», «Без страха и упрека») первоначально повторял, по сути, цирковые приемы эксцентрики. Казалось бы, и знаменитая киномаска Балбеса (короткометражки Леонида Гайдая«Пес Барбос и необычный кросс» и «Самогонщики», 1961, а также его же комедии «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», 1965; «Кавказская пленница», 1966), которая пользовалась невероятной зрительской популярностью, была создана по законам исключительно внешнего комизма. Однако сыгранные тогда же вновь у Гайдая роли в фильмах «Деловые люди» (1963) и «Бриллиантовая рука» (1968) подтвердили, что Никулин склонен обнаруживать за маской комического героя по-своему страдательную натуру, а несколько глуповатая и чуть безобразная физиономия не исключает наличия у ее обладателя настоящих человеческих чувств, порой весьма драматических переживаний. К счастью, актер уже успел в убедительной житейской драме «Когда деревья были большими» (1962) с блеском продемонстрировать несоответствие обманчивого облика сложному внутреннему естеству того, кто считается отверженным в обществе. Способность к лиризму и трогательности в исполнении роли трудно перевоспитывающегося пьяницы Кузьмы Иорданова пригодилась Никулину в фильмах «Ко мне, Мухтар!» (1965), «Телеграмма» и «Двенадцать стульев» (1971), «Старики-разбойники» (1972), «Точка, точка, запятая...» (1973) и особенно «Чучело» (1984), в которых он создал образы простодушных, наивных, чудаковатых, но чрезвычайно добрых и отзывчивых героев. Природный трагикомизм таких персонажей, как монах Патрикей («Андрей Рублев», 1966, выпуск на экран - 1971) и солдат Некрасов («Они сражались за родину», 1975), из-за жестокости исторических событий, участниками которых они оказываются, поневоле приобретает подлинно драматический пафос. Вершиной актерского мастерства Никулина в кино стала уникальная по достоверности, максимально сдержанная по манере и вместе с тем подспудно наполненная богатыми эмоциями роль журналиста Лопатина в ленте «Двадцать дней без войны» (1977) Алексея Германа. Став в 1982 году главным режиссером и директором Цирка на Цветном бульваре, Никулин, к сожалению, практически перестал сниматься в кино.
|
|
|
|
|
|
|