Микки Рурк снимется у грузинского режиссера

Целую свору голливудских небожителей удалось заманить в свой фильм молодому грузину Геле Баблуани. Рэпер 50 Cent, Джейсон Стэтем, Микки Рурк и Сэм Райли сыграют в картине «13».

Эта картина - англоязычный ремейк французской ленты Баблуани «13 Tzameti». Сценарий голливудского ремейка написал сам Баблуани.

Сценарий фильма построен на истории молодого человека, который становится свидетелем чужой тайны. Тайна эта может принести много денег, и парень отправляется в неведомое путешествие. В результате он оказывается участником страшной игры на выживание – «русской рулетки», но с еще более жестокими правилами. Главную роль в ремейке исполнит Сэм Райли («Круглосуточные тусовщики», «Контроль»).

Финансировать производство картины будут компании Barbarian Films и Oceana Media Finance.

Гела Баблуани родился в Тбилиси в семье режиссера Таймураза Баблуани (получившего в 1993-м «Серебряного медведя» в Берлине за «Солнце неспящих»). «13 Tzameti» - его дебют в кинорежиссуре (сценарий написал он сам). На кинофестивале в Венеции фильм получил премию за лучшую первую картину, а в Санденсе — Гран-при жюри за лучший иностранный фильм.



Шакира снимется в сериале

Колумбийская поп-певица Шакира получила эпизодическую роль в сериале «Дурнушка Бетти». Она сыграет саму себя в одном из эпизодов сериала, действие которого будет происходить во время модной фотосессии на Багамских островах.

Создатель сериала Сильвио Орта признался, что всегда хотел поработать с Шакирой, потому что она кумир для латиноамериканцев, также как и Бетти.

Серия «Дурнушки Бетти» с Шакирой, скорее всего, появится в эфире американского телевидения в ноябре, и будет называться «Багамский треугольник».



«Доктора Хауса» убрали с эфира

Один из самых популярных сериалов на планете об эксцентричном докторе и его команде не нашел приюта на российском телевидении. До последнего сезона его показывал телеканал «Домашний». Но как сообщили недавно PR-менеджеры канала пятый сезон «Домашний» транслировать уже не будет.

Причиной такого решения, по словам пиарщиков, является несовпадение целевой аудитории канала и сериала. В Америке старт нового пятого сезона начнется сегодня на канале Fox TV.

По сведениям агентства Reuters, в среднем каждую серию четвертого сезона «Хауса» смотрели 16,7 миллиона человек. Для сезона 2007-2008 годов это - второй результат в США. «Хауса» по популярности обгоняют только «Отчаянные домохозяйки». Британскому актеру Хью Лори, играющему в сериале эксцентричного врача-диагноста, эта роль принесла два «Золотых глобуса» (награды Голливудской ассоциации иностранной прессы) и три номинации на премии «Эмми».

А недавно, как мы уже сообщали, Лори была увеличена зарплата. За каждый эпизод он теперь будет получать по 400 тысяч долларов (это 9 миллионов в год). Больше Лори на телевидении на сегодняшний день зарабатывают только Уильям Петерсен из «C.S.I. Место преступления» (600 тысяч за эпизод) и Кифер Сазерленд из «24» (около 500 тысяч). Правда, и Петерсен, и Сазрленд - исполнительные продюсеры в своих сериалах.



«Последний миф» (1-3 фильмы)

Телестудия «Клото» (Россия) / Союз-видео, 1999 год, 312 минут.

Режиссеры Владимир Синельников и Игорь Шевцов

О ЧЕМ:

Фильм в полемической манере пытается донести взгляды Виктора Суворова (Резуна) на историю подготовки и начала второй мировой войны, развязанной, по его мнению, кликой Иосифа Сталина. В неровно снятой картине не так много редких исторических кадров, зато впервые с разных сторон показана личность Суворова, объявленного органами ГРУ предателем и приговоренного дважды к смерти. В фильме он предстает провинциальным инфантильным фанатиком с прекрасной памятью и ограниченным интеллектом. Но еще более жалкое впечатление производят оппоненты: это догматики сталинской закваски, прячущие до сих пор (под предлогом секретности) документы ГРУ и не слишком озабоченные тем, чтобы опровергнуть факты, выдвинутые Суворовым для подкрепления своей концепции.

ВЛИЯНИЯ И АССОЦИАЦИИ:

Исторические советские фильмы с их акцентом на факты, а не на новые идеи. Концептуально лента не выстроена, но отдельные догадки Суворова (вроде ошибки Сталина, когда он не продолжил наступление в Румынии в 1940 году на нефтяные разработки в Плоешти) впечатляют.

ДОСТОИНСТВА:

Важность показанного материала несколько скрашивает неумелый режиссерский монтаж и отсутствие внутренней логики в выстраивании 12 серий. В картине неплохо показан предвоенный СССР как милитаристская страна. Интересен необычный взгляд на войну в Финляндии, послужившую репетицией победы в битве под Москвой в декабре 1941 года.

НЕДОСТАТКИ:

Их масса. Показ ряда исторических эпизодов перегружен маловыразительными кадрами кинохроники. Особенно не удались сцены многочисленных интервью, взятых у противников Суворова. Видимо, отсутствие средств не позволило сделать картину более цельной.