На премьере «Связи» у Анны Михалковой случилась истерика

Актриса Анна Михалкова осталась крайне недовольна фильмом Дуни Смирновой «Связь», в котором сыграла одну из главных ролей.

Михалкова посмотрела «Связь» еще на «Кинотавре», поэтому к моменту показа картины на ММКФ уже составила свое мнение о ней.

«Мне кажется, что этот фильм не нужен зрителю - он ужасен! - говорила она своему партнеру по картине Михаилу Пореченкову. - И я там позорно выгляжу. Какой провал!»

Как сообщает «Комсомольская правда», Пореченков старался успокоить коллегу, но после показа у Анны началась настоящая истерика.

Актер и режиссер Никита Михалков, отец Анны, решил вмешаться в ситуацию. Его жертвой стала режиссер Дуня Смирнова, которой пришлось довольно долго выслушивать претензии мэтра.

Тут стоит добавить, что на «Кинотавре» «Связь» была высоко оценена членами жюри, а Смирнова даже получила приз «За лучший дебют».





«МУЗА» (The Muse)

October Films (США), 1999 год, / West Video, 2001 год, 93 минуты.

Режиссер Альберт Брукс

В ролях: Альберт Брукс, Шэрон Стоун, Энди Макдауэлл, Джеф Бриджес.

О ЧЕМ:

Голливудский сценарист Стивен Филлипс потерял чутье, его сочинения кажутся ушлым работодателям старомодными. И тогда его процветающий друг подсовывает в помощницы некую Сэру, утверждающую, что она - настоящая древнегреческая муза. Сэра бесцеремонно проникает в дом Стивена - и с ее помощью дела начинают идти на поправку, но почему-то у его жены Лоры. Овсяное печенье, изготовленное по ее рецепту, производит фурор в городе. К тому же в финале Стивен понимает, что Сэра - не та, за кого себя выдает.

ДОСТОИНСТВА:

Оригинальная идея фильма искупает некоторую занудность повествования. Располневшая Шэрон Стоун (Муза) очень естественна в роли неряшливой и самоуверенной Сэры, ненавязчиво несущей идеи феминизма в каждый голливудский дом.

НЕДОСТАТКИ:

Постаревший Альберт Брукс в роли Стивена малоинтересен. Диалоги фильма скорее озадачивают, чем смешат.

Виталий Трофимов



Никита Михалков: «Понты бегут впереди профессии»

В Москве проходит конференц-форум «Российская киноиндустрия – 2008: анонс будущего». Как обстоят дела с современным отечественным кинематографом, и что делать с ним дальше на нем обсуждают участники российского кинорынка, отраслевые эксперты и представители госструктур. Организаторами этого крупного внутрицехового собрания стали Министерство культуры РФ, независимая исследовательская компания Movie research при участии Союза кинематографистов, Гильдии продюсеров, Союза кинопромышленников и международного пресс-клуба.

На пленарном заседании, которое открыло работу форума, выступил Министр культуры Александр Авдеев, который сказал, что «кино помогает бороться с вызовами, которые идут к нам из ХХI века. С ними нужно бороться не военной силой, а через культуру, чья власть и авторитет так много значат».

После него выступил председатель Союза кинематографистов России Никита Михалков.

По силе экспрессии, информационной емкости и даже некоторой провокационности выступлению Михалкова не было равных.

Режиссер сказал, что кино становится серьезным бизнесом, и когда в нем начинают фигурировать большие цифры, к нему начинают серьезно относиться. Но при этом пропадает очень важная составляющая.

«Молодая женщина выходит замуж за богатого чиновника, рожает ему сына, заводит любовника, тот ее бросает, она кидается под поезд. – это синопсис «Анны Карениной» - сказал Михалков - Я где-нибудь соврал? Нет, но вот этих 500 страниц, где вся суть, где духовное воспитание – их здесь нет. Так и в кино сейчас. Все сжимается до предельного состояния, чтобы успеть это втиснуть в зрителя. А человек не успевает в итоге за гуманистическим развитием самого себя».

Михалков говорил о необходимости развития системы кинотеатров, чтобы донести кино до большего количества людей в провинции. Он рассказал, что существует проект постройки специальных модулей, больших комплексов в небольших городах России, которых будут сосредоточены культурные учреждения, в том числе и кинотеатры.

Судя по эмоциональному пылу, особенно сильно задели Михалкова два вопроса: это система образования и новый фильм Бекмамбетова. По его словам, особенно остро сейчас стоит вопрос с качественными кадрами в киноиндустрии. «Понты бегут впереди профессии. Приезжают на съемки в камуфляже, на джипах, «будем делать cinema», а профессии – ноль!».

Как сказал Михалков, даже ему, продюсеру и режиссеру картины приходится лично проверять качество взрывов, так как пиротехник не обладает соответствующей квалификацией.

Свой разнос картины «Особо опасен» Никита Сергеевич предварил заявлением, что «Ирония судьбы. Продолжение» - слабая картина. А ее огромные кассовые сборы – результат нечестной игры продюсеров картины, которые использовали огромный ресурс Первого канала для продвижения своего фильма. «Это несправедливо. Это подтасовка» - такое этому определение дал Михалков.

А новый фильм Бекмамбетова он откровенно высмеял, назвав его легким, свободно залетающим внутрь, но с невнятной историей: «Я спрашиваю у своего водителя: о чем этот фильм? Он молчит. Я ему: а ты меня спроси. Он спрашивает, а я не знаю как рассказать: давным-давно собрались люди, которые решили поддерживать в мире баланс добра и зла, у них вот есть огромный станок, он ткет ткань, а ней имена тех, кого надо убить… кому начну рассказывать, подумают, что я сумасшедший».

Затем он сказал, что «когда одной из основных идей является, можно ли убить одного человека, чтобы спасти тысячи, а этот один, кого надо убить, носит сербскую фамилию, то мы понимаем, что блокбастер блокбастером, а идеология идеологией. И нам объясняют, кто враги для мира — сербы».

А роль Хабенского, считает Михалков – «поддержка образа, что мы ублюдки». При этом он подчеркнул, что считает Хабенского большим актером и очень его уважает.