|
|
|
|
Александр Абдулов закатил скандал на съемках «Капкана»
|
В новом сериале «Капкан» зрители смогут снова увидеть вместе одну из самых красивых пар советского кино – Александра Абдулова и Ирину Алферову. Это первый совместный проект, на который бывшие супруги согласились после развода.
Как сообщает «Комсомольская правда», в сериале нашлась роль и для дочери Абдулова и Алферовой Ксении.
Члены съемочной группы говорят, что работать с Абдуловым оказалось куда легче, чем можно было предположить: актер лишь однажды закатил скандал. «По сценарию ему нужно было нырять в пруд, - объяснили журналистам. - «Вы меня не предупредили! В моем контракте не прописано, что я должен в мокрой одежде сниматься!» - возмущался Абдулов. Но уже на следующий день извинился перед костюмером».
|
Суд отказал Николь Кидман в поддержке
|
Попытка Николь Кидман продолжить судебное преследование журналистов, утомивших актрису своим пристальным вниманием, завершилась неудачей. Судья заявил, что подобные вопросы должны решаться «между интеллигентными людьми» без привлечения властей.
История началась еще в январе, когда австралийская актриса обвинила Джэми Фосетта и Бена МакДональда в том, что они постоянно преследуют ее и, возможно, установили напротив ее дома прослушивающее устройство. Последней каплей, по словам Николь, стала безобразная сцена на дороге: репортеры погнались за возвращавшейся домой актрисой, которая вынуждена была свернуть с дороги, чтобы избежать автокатастрофы.
Тогда суд запретил журналистам приближаться к дому актрисы ближе, чем на 20 ярдов, но эта мера была временной. Когда срок действия запрета истек, судья отказался продлить его.
«Я не готов больше терять на это время суда, - сказал он. – Эти люди имеют право ходить по своим делам, и мисс Кидман следует смириться с этим».
Напомним, что после того, как напротив ее дома было обнаружено прослушивающее устройство, Кидман решила переехать. Сейчас актриса подыскивает себе новое жилье.
|
Никита Михалков не боится кризиса
|
Председатель союза кинематографистов РФ Никита Михалков увидел положительные стороны в мировом кризисе. Сегодня после проведения торжественного собрания в министерстве культуры по поводу 100-летия отечественного кинематографа мэтр поделился своим взглядом на то, как кризис аукнется кинорынку.
«Самое оптимистичное для нас, что эта тяжелая волна, которая сегодня накрывает кино, смоет то, что недостойно», - сказал он, отметив, что, к сожалению, это помешает многим достойным проектам.
По мнению Михалкова, безработица кинематографистам не грозит, «но если будет меньше сериалов, которые сегодня снимают, ничего страшного не произойдет».
«Это ударит по всему, но я думаю, что здесь должны выжить самые способные и имеющие право заниматься этим делом, хотя довольно много уйдет», - добавил он.
|
"КАК РЫБКА БЕЗ ВОДЫ" (Comme un pouisson hors de l’eau)
|
Франция, 1999 год / Союз-Видео, 2001 год, 90 минут.
Режиссер Эрве Адмар
В ролях: Мишель Мюллер, Чеки Карио, Моника Беллуччи, Доминик Пинон, Мехмет Улусой.
О ЧЕМ:
Недотепа Дезире влюблен заочно (по переписке) в роковую красавицу и авантюристку Миртий, но поняв, что он у нее - далеко не единственный, изгой-уродец решает повеситься в туалете. Из петли его вынимает подвернувшийся мошенник Б.Б., замысливший вместе со своим экстравагантным приятелем надуть банду грозного турецкого рэкетира Ракуша. Для этого преступная парочка и Миртий решили подрядить Дезире, чтобы с его помощью выкрасть редкую рыбку и Ракуше же ее выгодно продать. Но Ракуш, столкнувшись с простаком Дезире, быстро заподозрил неладное - и бурные события стали развиваться непредсказуемым образом.
ДОСТОИНСТВА:
Популярные характерные актеры оживляют своей игрой надуманный сценарий и нелепые повороты легко предсказуемого криминального сюжета.
НЕДОСТАТКИ:
Фильм пытается подражать модным англо-американским образцам гангстерской комедии («Карты, деньги, два ствола»). Но с одной стороны, ему не хватает жесткости, а с другой, Мишель Мюллер - это вам не Луи де Фюнес и даже не Пьер Ришар. Ему явно не хватает элементарного обаяния, чтобы продолжить славные традиции французской комической.
|
|
|
|
|
|
|