1. Новая романтическая комедия
«Любовь и прочие неприятности», которая в оригинале называется «Неудача при спуске на воду» (Failure to Launch), собрала в первый же уик-энд проката в США практически половину своего пятидесятимиллионного бюджета, а именно - $24,6 млн.
2. Фантазийная комедия для семейного просмотра «Лохматый пёс» (The Shaggy Dog) Брайана Роббинса (Brian Robbins) о мужчине (в его роли Тим Аллен - Tim Allen), который порой превращается в тибетскую пастушью собаку, стартовала тоже с хорошим показателем $16 млн.
3. Чуть меньше ($15,5 млн.) получил римейк фильма ужасов «У холмов есть глаза» (The Hills Have Eyes), осуществлённый его «ровесником», 27-летним французским режиссёром Александром Ажа (Alexandre Aja), однако и стоил $15 млн.
4. Криминальный триллер «16 кварталов» (16 Blocks) не так много потерял во второй уик-энд, положив в свою копилку ещё $7,3 млн. Теперь у него $22,7 млн. за 10 дней, то есть на финише будет едва больше сорока миллионов долларов.
5. Драматическая комедия «Встреча семьи Мадеи»
(Madea’s Family Reunion) отодвинулась сразу на четыре строчки, ограничившись результатом $5,8 млн. Всего же имеет на счету $55,75 млн. за 17 дней.
6. Приключенческая драма «Ниже восьми» (Eight Below) сдала на сей раз почти вдвое, довольствовавшись суммой $5,4 млн. Её общий капитал составляет $66,4 млн. за 24 дня демонстрации в кинотеатрах.
7. Семейная фантазийная комедия «Аквамарин» (Aquamarine) собрала лишь $3,65 млн. А в целом обладает скромными доходами - $12,2 млн. за 10 дней.
8. Не лучше обстоят дела у фантастического триллера «Ультрафиолет» (Ultraviolet), заработавшего только $3,6 млн. за уик-энд и скопившего $14,75 млн. за те же 10 дней проката.
9. Авантюрно-криминальная эксцентрическая комедия «Розовая Пантера»
(The Pink Panther) ещё удержалась в десятке лидеров, получив $3,6 млн.Она смогла раздобыть $74,6 млн. за 31 день.
10. Пародия «Киносвидание» (Date Movie) снова рассталась с половиной денег по сравнению с предшествующей неделей, ограничившись показателем $2,5 млн. Всего же у неё $44,3 млн. за 24 дня демонстрации в кинотеатрах.
Нашему «Ночному дозору» уже начали сокращать количество залов, поскольку стало ясно, что фильм провалился в США. Его нынешний результат - $210 тыс., а за 24 дня - только $1,1 млн.
|