|
|
|
|
Хэзер Грэм не всегда всех соблазняла
Хэзэр Грэм, получившая широкую известность после фильма «Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил», могла бы ныне очаровать многих, хотя предпочитает встречаться с австралийцем Хитом Леджером («Патриот»). А в школьные дни все было куда хуже. «Я влюбилась в парня из школы, а ему нравились «Битлз», так что я переписывала ноты со стихами «Битлз» и подсовывала ему в шкафчик или в карман. В конце концов, я его заполучила, но он потом занялся сексом с моей лучшей подругой».
|
«ДНЕВНИК МАНЬЯКА» (Diario di un vizio);
Italian International Film (Италия) / Мост-Видео, 1993 год, 84 минуты.
Режиссер Марко Феррери
В ролях: Джерри Кала, Сабрина Ферилли, Лючина Де Фалко.
О ЧЕМ:
Один из последних фильмов великого итальянского режиссера, несмотря на внешнюю скандальность темы, не отличается особой эпатажностью и четкостью мысли. В нем стареющий маэстро отдал дань постмодернистской теории интертекстуальности. Дневник, который ведет продавец моющих средств, всего лишь один из текстов, как и те женщины, которые оказываются в поле зрения любителя залезть под юбку ко всем представительницам слабого пола без исключения. При этом Бенито не испытывает особых эмоциональных потрясений, ведь он - скорее коллекционер, чем Дон Жуан. Человек ничтожный и крайне мнительный, Бенито проигрывает моральную дуэль даже проститутке, которая из жалости не только материально помогает лысому ловеласу, но и по-своему его любит. Бенито - типичный вырожденец мужского племени, которое, согласно воззрениям Феррери, скоро уступит власти матриархата.
ДОСТОИНСТВА:
Фильмы о посредственностях снимаются нечасто. Но в отличие от Александра Сокурова («Молох»), Марко Феррери не интересуют философские проблемы (возможно ли спасти человека-зверя путем любви?), он относится к человеку, как добросовестный ученый, которому интересны все проявления человеческой популяции.
НЕДОСТАТКИ:
В картине ощущается какая-то, ранее несвойственная маэстро, усталость и хаотичность мысли. Импрессионистские наброски не складываются в целое. Разорванность сознания героя взрывает сюжет фильма, который нелегок для восприятия, хотя большинство отдельных сцен сняты наблюдательным глазом.
|
Ченнинг Татум сыграет шестипалого преступника
Актер Ченнинг Татум подписал контракт на участие в проекте под названием «The Contortionist’s Handbook».
Предполагается, что режиссерское кресло займет Мигель Сапочник («Книга Илая», «Потрошители»). В основу фильма лег одноименный роман Крейга Клевенджера. Главный герой повествования обладает редким генетическим дефектом — имеет по шесть пальцев. В подростковом возрасте это позволяло ему освоить несколько фокусов. А позднее, его таланту было найдено другое применение, в результате чего молодой человек ступил на скользкую криминальную дорожку.
|
Первый советский ужастик отметил сорокалетие
Первому советскому фильму ужасов "Вий" исполняется 40 лет. В шестидесятые эту экранизацию, снятую по мистической повести Николая Гоголя, считали одной из самых страшных картин европейского кино. Хотя в фильме режиссера Константина Ершова пролилась всего лишь одна капля крови - когда панночка, пугая бурсака, пустила кровавую слезу. Но, после съемок фильма, на судьбу актеров стали влиять мистические события. Так, исполнительница роли панночки, актриса Наталья Варлей, после съемок серьезно и надолго заболела. По актерским суевериям, категорически нельзя изображать на экране или на сцене смерть своего персонажа, а Варлей по сюжету должна была лежать в гробу. На этом мистика не закончилась. После премьеры картины в 1967 году один за другим стали умирать ее создатели: оператор, режиссер-постановщик, два актера, в том числе исполнитель роли Вия. Два года назад в карпатском селе Горохолино-Лес Ивано-Франковской области полностью сгорела деревянная церковь, где в 60-е годы снимался фильм. Действующий храм Пресвятой Богородицы сгорел дотла за считанные часы, несмотря на усилия пяти пожарных расчетов, вызванных из райцентра Богородчаны на подмогу селянам.
www.yoki.ru
|
|
|
|
|
|
|