Встречные миграционные потоки

В то время как британские деятели кино перемещаются один за другим в Голливуд, а некоторые даже готовы принять гражданство США (вслед за Энтони Хопкинсом это намерен сделать Пирс Броснан), американские кинематографисты возлюбили Лондон, стремясь там выступить в театре или же вообще прикупить приличный дом в английской столице. Мадонна давно уже в Лондоне и готовится к своей «шотландской свадьбе» с Гаем Ритчи. А Роберт Де Ниро, приобретя за $4,73 млн. ранее принадлежавшие боксеру Ленноксу Льюису апартаменты в пентхаузе в районе Доклэндс на берегу Темзы, собирается туда переехать чуть ли не до конца этого года. Сам Де Ниро объясняет решение поселиться в Лондоне тем обстоятельством, что в марте приступает к съемкам своей второй режиссерской работы «О парне» по роману британского автора Ника Хорнби. А кроме того, живущие в Доклэндсе банкиры и адвокаты вряд ли заинтересуются соседом с международной славой, которому хочется отдохнуть от шумного и надоедливого Нью-Йорка.



"Большой бизнес" (The Big Kahuna)

США, 1999 год / Пирамида, 2002 год, 87 минут.

Режиссёр Джон Суонбек

В ролях: Кевин Спейси, Дэнни Де Вито, Питер Фачинелли, Пол Досон.

О ЧЁМ:

Трое дельцов устраивают в гостинице приём, намереваясь  подписать выгодный контракт с директором крупной компании. Усталые ветераны маклерской конторы скептически относятся к молодому коллеге Бобу, но именно ему суждено подобрать ключи к сердцу «большой шишки». Однако к ужасу прожжённых дельцов их деловая беседа выродилась в разговоры о личности Христа - похоже, вожделенной сделке не быть.

ДОСТОИНСТВА:

Хорошие актёры превращают довольно занудную пьесу во вполне проблемный фильм, который будет интересен не только тем, кому за сорок, но и представителям малого бизнеса.

НЕДОСТАТКИ:

Бесконечный трёп и полное отсутствие действия. Картине не хватает элементарного драматизма. Разговоры героев о религиозных проблемах вряд ли увлекут массового зрителя.



«Аватар» заработал в России более 100 миллионов долларов

Кассовые сборы фильма Джеймса Кэмерона «Аватар» в России достигли 101 миллиона долларов. Как сообщает издание ScreenDaily, за прошедшие выходные картина заработала в российских кинотеатрах еще 3,4 миллиона, что позволило ей преодолеть психологически важную отметку в 100 миллионов.

Таким образом, российский кинорынок занимает пятое место в списке самых прибыльных для «Аватара» за пределами США. Больше картина смогла заработать только во Франции (133 миллиона долларов), Китае (126,3 миллиона долларов), Германии (106,7 миллиона долларов) и Великобритании (104,6 миллиона долларов).

Как пишет lenta.ru, на следующей неделе 100-миллионный рубеж «Аватар» преодолеет в Японии, где картина уже заработала 92 миллиона долларов, и, вероятно, в Южной Корее, где сборы превысили 88 миллионов долларов.

На данный момент мировые кассовые сборы фильма Джеймса Кэмерона достигли двух миллиардов долларов, в США картина собрала более 594 миллионов.



Роднянского ушли с поста СТСамого главного

Неожиданное известие пришло с телеканала СТС. По всей видимости, домоклов меч обрушился на его бессменного рукоговодителя Александра Роднянского. Стало известно, что гендиректор канала оставляет свой пост, а его место займет бывший гендиректор «НТВ плюс» и основатель издательского дома «Афиша» Антон Кудряшов.

Несмотря на все обстоятельства, Роднянский продолжит оставаться президентом «СТС Медиа» и войдет в совет директоров компании. В этой роли Роднянский продолжит заниматься программной стратегией, связями с инвесторами, а также контролем над качеством контента.

Решение о смене руководителя принято в целях роста капитализации, которая в последнее время проявила тенденцию к падению, а вместе с этим, СТС теряет своих зрителей - рейтинги неуклонно снижаются.

По мнению директора по телеизмерениям TNS Gallup Media Александра Костюка, назначение Кудряшова на пост генерального директора призвано, прежде всего, усилить позиции компании на рынке.

К исполнению своих обязанностей новый руководитель медиахолдинга приступит 4 августа.

Компания «СТС Медиа» управляет телесетями СТС, «Домашний» и ДТВ, а также телеканалами в Казахстане и Узбекистане. В мае 2006 года компания провела IPO.