|
|
|
|
Свежая кровь (Slash)
Фильм ужасов, ЮАР, продолжительность 92 мин., цветной, PAL, 2002
Дистрибьютер: Екатеринбург Арт
Режиссер: Сандстром Нил
В ролях: Стив Рэйлсбек, Джеймс О'Ши, Зулейка Робинсон
«…удачная попытка скрестить «ДЕТЕЙ КУКУРУЗЫ» и «ТЕХАССКУЮ РЕЗНЮ БЕНЗОПИЛОЙ»!» - IMDB.COM
«Слэш» - рок-группа на пороге славы, денег, а теперь еще и… смерти. Ее члены: вокалист и лидер группы Джозеф «Мак» Макдональд, сексуальная басистка Сюзи, крутой чувак Кит, охотник за юбками Род и любитель потусоваться Иэн. Однажды ночью к Маку является незнакомец с письмом от отца (СТИВ РЭЙЛСБЭК - «Эд Гин», «Трюкач») с просьбой приехать на родную ферму на похороны тети. Мак не хочет возвращаться домой, но что-то заставляет его вернуться в то место, которое он, как ему казалось, навсегда покинул 14 лет назад. А для группы Мака, приехавшей вместе с ним на отцовскую ферму, это стало началом скольжения по спирали в пучину безумия. Их рок-н-ролльная мечта столкнулась с ужасной семейной тайной. Гораздо более страшной, чем они могли себе представить…
|
Что случилось с шестым сезоном «Остаться в живых»?
На днях в Интернете появились долгожданные первые две серии сериала «Остаться в живых», и для тех, кто уже их посмотрел и что-то не понял, мы приоткроем небольшую тайну… (Внимание! Далее - спойлеры!)
Наверняка, вы не сразу поняли, в чем же дело с привычными флэшфорвардами и флэшбэками. Отныне с ними можно попрощаться.
Продюсер картины Дэймон Линделоф рассказал, что параллельные истории позволяют зрителям вернуться к эпизодам первого сезона, которые расскажут, какая была бы жизнь у героев, если бы самолёт благополучно приземлился, и как их жизнь отличается от той, которую мы видели раньше.
В одной реальности бомба отослала островитян обратно в 2007 к взорванному Дезмондом бункеру Лебедя, в альтернативной реальности герои пересекаются по-другому - определённые персонажи узнают друг друга, а другие нет.
Что ж, есть над чем подумать, и подготовиться к невероятным поворотам любимого сериала уже на следующей неделе.
|
Японец хочет жениться на героине аниме
Тогда как полпланеты бурно обсуждает вопрос легализации гомосексуальных браков, некий японец решил чуть сместить акценты этой проблемы – он хочет запустить кампанию по легализации браков между людьми и персонажами манги и аниме. Может это эхо кризиса такое?
Чтобы столь экстравагантная идея Таити Такаситы могла приобрести статус законопроекта, он должен собрать миллион подписей. «Меня больше не интересует трехмерный мир», — заявил он. «Я хочу стать жителем двухмерного пространства. К сожалению, с сегодняшними технологиями это невозможно. Так почему бы хотя бы легально не одобрить брак с двухмерным персонажем?»
В одном из комментариев к его записи написано: «Долгое время я не мог построить отношения с трехмерной личностью и любил только персонажей мультфильмов и комиксов. И сейчас у меня есть такая любовь. Даже если она вымышленная, это все равно настоящая любовь. Я буду добиваться легального одобрения такого брака любой ценой».
Пока своеобычная инициатива Такаситы не очень-то поддерживается соотечественниками. Количество собранных им подписей не превышает одной тысячи.
|
Социологи озабочены доминированием мужчин в кино
Анимационные и игровые детские фильмы, по мнению социологов, создают у маленьких зрителей неверное представление о мире. По крайней мере, в картинах, снятых с 1999 по 2004 год, явно доминируют персонажи мужского пола, поэтому у детей формируется ложное представление о роли женщины в обществе.
«Мы показываем мир, в котором очень мало женских персонажей, - говорит озабоченная этой проблемой актриса Джина Дэвис (Geena Davis). – Между тем очень важно, чтобы дети понимали, что мужчины и женщины, мальчики и девочки одинаково важны. Но «слабый пол» составляет половину населения планеты, и это должно отражаться в фильмах».
Исследовав 101 детскую картину (в том числе – популярный мультфильмы «В поисках Немо», «Король Лев», «Корпорация монстров» и другие, специалисты пришли к выводу, что среди говорящих персонажей в них лишь 28% относятся к женскому полу, а в массовых сценах задействовано лишь 17% дам.
Как утверждают социологи, подобная картина наблюдается и на взрослом кинорынке: доминирование мужчин на экране, по их мнению, уже кажется просто анекдотичным.
|
|
|
|
|
|
|