Хоббиты не являются геями. Кажется

Хотя усилиями гримёров Элайджа Вуд в фильме «Властелин колец: Братство кольца» превращён в некое подобие гея, сам актёр  отрицает возможность каких-либо намёков на то, что его герой, хоббит Фродо Бэггинс, является гомосексуально ориентированным. И тем более не может быть у него подобной связи с приятелем по картине Сэмом Гэмги. «У них очень близкие отношения такого сорта, которые превосходят дружеские. Возможно, между ними существуют некие чувства. Но я не сказал бы, что это имеет связь с гомосексуальностью, пусть кто-то и допускает подобную интерпретацию. Я не думаю, что Фродо и Сэм, как они изображены, подтверждают или опровергают это. Но я лично действительно не вижу такой перспективы. Я лишь рассматриваю полную связь между ними в весьма личном и эмоциональном ключе. Сэм по-своему приземлён и выполняет прислужническую роль, однако дополняет Фродо, который помогает Сэму и направляет его. Они хвалят друг друга так, как это принято в их краях. Вот и всё, что я вижу в этом». Тем не менее немало геев успели признать «Властелина колец» именно своим фильмом.



Недорогая страшилка лучше романтической комедии

1. Начало года в американском прокате можно считать сезоном страшных триллеров. Вслед за «Игрой в прятки» лидерство захватил «Бука» / «Бугимен» (Boogeyman) Стивена Т. Кея о человеке, который был с детства психически травмирован из-за страха перед неким существом в тёмной комнате. Данный фильм ужасов даже установил рекорд для уик-энда, когда проводится Суперкубок по американскому футболу. В это время посещаемость кинотеатров обычно падает, а тут сразу удалось заполучить  $19,5 млн., что практически равно бюджету картины.

2. Женская аудитория, преимущественно игнорирующая спорт, заинтересовалась новой романтической комедией «Свидание на свадьбе» (The Wedding Date) Клер Килнер с участием Дебры Месснер и Дермота Малрони в ролях встретившихся друг с другом на чужой свадьбе. Однако эта ещё более дешёвая ($15 млн.) лента смогла собрать только $11 млн.

3. Продолжает упорно держаться наверху семейная комедия «Мы ещё там?» (Are We There Yet?), на сей раз положившая в копилку $10,4 млн., где уже находится $51,1 млн. за 17 дней.

4. А вот упомянутый мистический триллер «Игра в прятки» (Hide and Seek) вообще-то сильно сдал (на 59,5%) во второй уик-энд проката, записав на свой счёт лишь $8,9 млн. Общая сумма составляет $35,7 млн. за 10 дней. Пожалуй, на финише будет где-то около $65 млн.

5. Спортивная драма «Малышка на миллион» (Million Dollar Baby) хоть и опустилась на две строчки, но по-прежнему показывает хорошие результаты ($8,8 млн.). Теперь у неё $34,7 млн. за 52 дня, благодаря чему были превзойдены затраты на производство.

6. Биографическая ретро-драма «Авиатор» (The Aviator) пока этого не сделала, хотя вполне способна окупить собственный громадный бюджет. Она получила $5,4 млн. за уик-энд и имеет $75,9 млн. за 52 дня демонстрации в кинотеатрах.

7. Успешную комедию «Знакомство с Фокерами» (Meet the Fockers) подобные проблемы давно не волнуют, поскольку она, добавив $5 млн. к своему капиталу, обладает потрясающей суммой в размере $265,3 млн. за 47 дней и прочно заняла четвёртое место в списке всех фильмов, выпущенных в 2004 году.

8. Драматическая комедия «На обочине» (Sideways) в ожидании оскаровской церемонии продолжает увеличивать сборы (ещё на $4,8 млн.), доведя их до показателя $46,8 млн. за 108 дней проката.

9. Анимационная детская комедия «Полосатая на скачках» / «Бешеные скачки» (Racing Stripes) не сходит с дистанции, ныне положив в копилку $4,43 млн. Всего же у неё $40,5 млн. за 24 дня.

10. Зато спортивная драма «Тренер Картер» (Coach Carter) начала быстро терять деньги (результат снизился на 45,1%), сумев раздобыть только $4,4 млн. Правда, успела почти вдвое окупить себя, получив $59,5 млн. за 24 дня демонстрации в кинотеатрах.



Создатели «Lost» хотят снять фильм по произведению Стивена Кинга

Джей Джей Абрамс и Дэймон Линделоф, известные всем как создатели культового сериала «Lost», приняли решение экранизировать один из самых известных циклов Стивена Кинга «Темная башня».

Известно, что Абрамс и Линделоф уже выкупили права на киноэкранизацию «Темной башни», и за съемки взяться они планируют сразу после завершения «Остаться в живых». Однако, на данный момент, насчет «Башни» больше говорят, потому что пока все силы кинобоссов направлены на завершение «Lost» и говорить об экранизации (кстати, полнометражной) семи книг Кинга пока ещё очень рано.