|
|
|
|
Пенелопе Крус пора готовиться к свадьбе
Если верить друзьям Мэтью МакКонохи («Свадебный переполох»), в ближайшее время испанская актриса Пенелопе Крус («Ванильное небо») получит от него предложение руки и сердца.
Приятели МакКонохи утверждают, что он нашел настоящее счастье и готов связать себя и бывшую подружку Тома Круза брачными узами. «Мэтт по-настоящему наслаждается жизнью, когда, без рубашки и с красной банданой на голове, отправляется на рыбалку. Он возвращает самую известную киноактрису Испании к простой жизни, и ей это нравится», - говорит друг актера.
Кстати, именно Мэтт научил Пенелопе снимать стресс с помощью барабанов. По мнению актера, непрерывный стук прекрасно помогает бороться с жизненными невзгодами, хотя и мешает соседям.
Несмотря на то, что агенты актеров упорно отказываются обсуждать их отношения, настоящие друзья уверены, что МакКонохи и Крус связывает настоящая любовь. «Самые лучшие дни в жизни Пенелопе и Мэтта – те, которые они проводят вместе», - говорят посвященные.
|
“БОЛЬШОЙ ДЕНЬ” / “МЫ ВСТРЕТИЛИСЬ В ВИНОГРАДНИКЕ” (The Big Day / We Met On the Vineyard)
США, 1999 год / Союз-видео, 2001 год, 88 минут.
Режиссёр Иэн МакКрадден
В ролях: Джулианна Маргулис, Иван Сергей, Кевин Тай, Клейтон Ронер, Эдриан Пэздар.
Дантист Джон принадлежит к уважаемой семье, а его солидные родители даже не удивляются, когда в день свадьбы их поздравляет президент Джордж Буш (вообще-то это розыгрыш!). Но для Джона становится большим сюрпризом то, что он узнаёт в день свадьбы от своего блудного брата Зака, находящегося в алкогольной завязке. Оказывается, его любимая Сэра некогда переспала с Заком в виноградниках. Джона больше задевает не сам факт измены, а то, что Сэра это от него скрыла. В Джоне закрадывается подозрение, что эта ложь не единственная. И тогда, забрав машину своего закадычного друга Эдди, он уединяется на пляже, чтобы обдумать своё дальнейшие бытие. А между тем все родственники и невеста ждут появления Джона в роскошном доме родителей. И между ними кипят страсти: кто-то флиртует, кто-то обвиняет своего мужа в недостаточной внимательности к сыну, а старшая сестра невесты даже ухитряется завести очередного нового любовника.
Скромный по затратам фильм неплохо сыгран, в нём умело подмечены “вкусные” мелочи жизни, но лента и не претендует на большее. Хэппи-энд ждёт тех зрителей, кто ещё верит в романтические чувства и готов их испытать вместе с героями. Как говорит одна добрая чернокожая фея, “есть сто причин, чтобы не вступать в брак и лишь одна, чтобы в него всё-таки вступить: это любовь”.
|
Кевин Спейси подсаживается на травку
Именно этим будет заниматься известный актер в своем новом фильме. Независимое кино, которое производится под эгидой продюсерских компаний Ignite, Ithaka и Trigger Streetпод названием “Shrink” режиссирует Джонас Пейт, а автором сценария является Томас Моффет. Съемки только что начались в Лос-Анджелесе.
Кевин Спейси сыграет психоаналитика, который пользуется успехом среди голливудской элиты. Но после того, как герой переживает личную трагедию, он теряет веру в себя, подсаживается на алкоголь и наркотики, теряет квалификацию.
Среди клиентов героя Кевина Спейси будет в частности знаменитый писатель Гор Видал.
|
Бен Аффлек снимет байопик «Аризона»
Бен Аффлек сядет в режиссерское кресло новой драмы «Аризона» (Arizona). Подобный опыт Аффлек получил в прошлом году, когда занимался съемками фильма «Прощай, детка, прощай». Производством картины по сценарию Шелдона Тернера займется молодежная студия Miramax Films.
Сюжет фильма разворачивается вокруг факта смерти популярного журналиста газеты «Arizona Republic» Дона Боллса в 1976 году. Убийство было явно заказным - сдетонировала бомба, прикрепленная к его машине. Как показало расследование, за этим преступлением стояли сильные мира сего: в это время Боллс занимался разоблачением организованной преступной группы, укоренившейся в правительстве. В память о Боллсе его коллеги из группы IRE, объединившей журналистов и редакторов, специализирующихся в области журналистских расследований, продолжили его дело, несмотря на непрекращающиеся угрозы.
Ожидается, что Аффлек приступит к съемкам в феврале-марте, а фильм будет готов в концу следующего года. Такой график вполне ожидаем, так как подобные байопики частенько готовятся к премии «Оскар», на которую и явно метит данное произведение.
|
|
|
|
|
|
|