|
|
|
|
Инна Чурикова ушла от любимого мужчины
Решение оставить своего любимого женщина приняла не сразу. Телефонный звонок, встреча через года, прочувствованный танец - и дороги влюбленных расходятся навсегда. Примерно так можно описать сюжет 17-минутного фильма «Близкое объятие» молодого режиссера Александра Котта, в котором блестяще сыграли Инна Чурикова и Альберт Филозов.
Актрисе удалось передать всю гамму чувств женщины, которая вдруг один на один сталкивается с тенью из прошлого, тень материализуется, но лишь ради единственной встречи...
На премьеру фильма в киноклубе «Эльдар» Чурикова пришла вместе с супругом Глебом Панфиловым. Папарацци понаблюдали за этой парой и задумались. Все же и в мире кино и шоу-бизнеса существуют настоящие семьи.
|
Телеканал ABC закрыл сериалы «Вспомни, что будет» и «Клиника»
Телеканал ABC официально объявил о закрытии сериалов «Клиника» и «Вспомни, что будет».
Сюжет фантастического сериала «Вспомни, что будет» строился вокруг катастрофического события, когда все жители Земли одновременно потеряли сознание на несколько минут и смогли заглянуть в будущее. В России этот сериал демонстрировался по «Первому каналу» с задержкой всего в несколько дней.
Примечательно, что сериал закрыли сразу после первого сезона, хотя изначально его пророчили как замену картине «Остаться в живых», которая заканчивается 23 мая.
«Клиника» рассказывала историю группы молодых врачей, которыми руководит очень суровый, но справедливый специалист. В России этот сериал показывался на MTV.
|
Режиссер «Рублевки. Live» рассказал правду о Ксении Собчак
Григорий Любомиров, режиссер сериала «Рублевка. Live», сейчас занят работой над продолжением оказавшегося популярный проекта. Сниматься в новых эпизодах будет модель Лена Ленина, которая скоро приедет из Франции. К этой девушке, самостоятельно сделавшей карьеру, Любомиров относится с большим уважением.
А вот о Ксении Собчак, начинавшей сниматься в проекте, Григорий не слишком высокого мнения. Капризы и неорганизованность ведущей «Дома-2» так измучили съемочную группу, что «светскую львицу» пришлось отстранить от работы.
«Ксюша вообще не типичный представитель Рублевки, - рассказал Любомиров журналистам «Комсомольской правды». - Фактически она ничего собой не представляет. Не блещет красотой и умом. Она - тусовщица, которая, строго говоря, самостоятельно ничего не сделала».
Кстати, если верить Григорию, приложив старания, с Собчак сможет посоперничать любая симпатичная девушка. «Главное - прорываться под видом художниц, менеджеров, журналисток на действительно крупные тусовки (а не на дискотеки), туда, где собираются богатые люди, наши и иностранцы, - объясняет Любомиров. - Там и устраиваются «выставки невест». Если девочка красивая, то у нее есть шанс зацепиться за богатого холостяка. А дальше начинается борьба за супруга или любовника, за то, чтобы остаться в его круге общения».
|
“РОЯЛИСТКА” / “АНГЛИЧАНКА И ГЕРЦОГ” (L’Anglaise et le duc)
Франция, 2001 год / Е.А., 2002 год, 125 минут.
Режиссёр Эрик Ромер
В ролях: Люси Рассел, Жан-Клод Дрейфус, Ален Либольт, Шарлотт Вери, Розетт, Леонард Кобиан.
О ЧЁМ:
Зверства французской революции показаны ясными очами английской аристократки Грейс Эллиот, оказавшейся волею судеб вовлечённой в самый эпицентр парижских событий. Она прячет дома приговорённого к гильотине, якшается с герцогом Филиппом Орлеанским, кузеном казнённого Людовика XVI, ведущим с властями двойную политическую игру, что заканчивается восхождением на эшафот. Лишь счастливый случай помогает несколько наивной Грейс избежать неминуемой казни.
ДОСТОИНСТВА:
Исторический фон преподносится в некой эстетизированной (рисованной) дымке, на фоне которого члены революционного конвента смотрятся какими-то нелепыми марионетками. И в этом состоит эстетическое новаторство метода Эрика Ромера, обладающего безупречным художественным вкусом.
НЕДОСТАТКИ:
Навязчивое повторение героями лозунга всех революций “кто был ничем, тот станет всем” не способствует углубленному постижению смысла событий тех лет. Поверхностность, антипсихологизм, бледная актёрская игра, увы, отличают эту историческую постановку.
|
|
|
|
|
|
|