"ПЛЕМЯННИК" (The Nephew)

Ирландия, 1998 год / Союз-видео, 2001 год, 105 минут.

Режиссёр Юджин Брейди

В ролях: Пирс Броснан, Долан МакКанн, Шинед Кьюсак, Хилл Харпер, Айслин МакГакин.

Картина довольно занудно повествует о влиянии прошлого родителей на судьбы детей. Тони Иген узнаёт, что его сбежавшая в США сестра Карен умерла, а её единственный сын-мулат Чад, раздолбай с длинными кудряшками на голове, уже достиг совершеннолетия и прибудет в Ирландию. Но его пребывание на каникулах сразу отягощается тем, что парень симпатизирует дочери Джо Брейди, владельца местного паба. А Тони и Джо враждуют с тех пор, как Джо соблазнил Карен и безуспешно добивался у Тони благословения их союза. Чад проводит расследование и узнаёт, что письма Карен к Джо из Америки брат все годы прятал. Между тем Карен для Джо так и осталась единственной любовью. Скромный реалистический фильм сюжетно чётко выстроен, но не содержит каких-либо откровений. Удивляет и нежелание постановщиков акцентировать внимание на романе Чада и дочки Джо.



Сэлма Хайек и Энди Гарсия оказались вслед за Талией

Испаноязычное издание американского журнала «Пипл», основанное пять лет назад, тоже решило не отставать от своего знаменитого «патрона» и опубликовать собственный список «25 самых красивых людей», куда включить только тех, кто имеет латиноамериканское происхождение. Первенствовала 31-летняя мексиканская певица Талия, а вот сразу за ней были названы актриса Сэлма Хайек («Фрида»), родом из Мексики, и актёр Энди Гарсия, появившийся на свет на Кубе. Среди попавших в престижный список также оказался молодой мексиканский актёр Диего Луна, а вот Гаэль Гарсия Берналь, его партнёр по фильму «И твою маму тоже», даже более известный за пределами Мексики, почему-то был проигнорирован.



Лайза Миннелли навела порядок в шкафах

Лайза Миннелли, решив устроить аукцион вместе со своим новым мужем Дэвидом Гестом, являющимся фанатом вещей, которые так или иначе связаны с кино, тщательно покопались в домашних залежах и извлекли около 1200 различных предметов - от одежды, обуви и ювелирных украшений до сценариев и статуэтки «Оскар». Например, туфельки ярко-красного цвета, сделанные, как и 21 пара других моделей обуви, в честь её матери Джуди Гарленд, сыгравшей Дороти в фильме «Волшебник из страны Оз», оцениваются в $15 тыс. Что не удивительно, поскольку оригинальные туфельки, в которых снималась юная Гарленд, были в своё время проданы за $700 тыс. А вот «Оскар», находившийся в распоряжении Геста и ранее принадлежавший актрисе Джанет Гейнор, может уйти с молотка по цене от 250 до 300 тысяч долларов. Роберт Шэгрин с онлайнового аукциона Gotta Have It!, представляющего интересы «Сотби», сказал в интервью: «Это самый первый «Оскар» для лучшей актрисы, и я могу предположить, что кто-нибудь вроде Джулии Робертс купит его». Он также заметил, что время от времени знаменитостям вообще полезно расчищать свои шкафы.



Хью Грант нашёл подружку для хихиканья

Популярный британский красавчик Хью Грант признался в интервью AP Radio, что его склонность к хихиканью стоила театральной карьеры. Актёр не мог сдержать смешков на сцене и даже получал от этого удовольствие - так что ему поневоле пришлось покинуть театр и сконцентрироваться исключительно на кино, где на съёмках всё-таки дозволяется портить дубли, рассмеявшись не вовремя. Недавно Грант нашёл себе идеальную партнёршу в лице Сандры Буллок, которая тоже чрезвычайно смешлива. Снимаясь в романтической комедии «Двухнедельное уведомление», оба не могли остановиться от хохота. Однако Хью испытал некоторое чувство ревности, когда понял, что Сандра вдобавок обладает талантом спотыкаться на ровном месте и вызывать смех из-за своей неуклюжести, а он вовсе не умеет работать в стиле «физической комедии». «В одной из сцен Мартин Лоренс предложил мне попробовать сделать что-нибудь с гантелями, а я сказал: «Нет, дорогой, я не стану делать ничего подобного». Он настаивал: «Ну, сделай, сделай, это будет смешно». И когда мы сняли этот эпизод, всё оказалось ужасно разочаровывающим». Тем не менее Хью Грант не собирается бросать жанр романтической комедии и обращаться к более драматическим ролям, считая достаточно сумасшедшим предположение, что кому-то взбредёт в голову написать специально для него серьёзный сценарий.