|
|
|
|
«Ночь без попкорна» будет посвящена Чарли Чаплину
Ставшая уже традиционной «Ночь без попкорна» кинотеатре «Дом кино» в Санкт-Петербурге будет посвящена великому Чарли Чаплину. Будут показаны классические фильмы мастера «Огни большого города», «Золотая лихорадка», «Малыш».
Музыкальное сопровождение фильмов обеспечит тапер-композитор Арсений Трофим (рояль).
Просмотры будут перемежаться общением с единомышленниками,прослушиванием музыки, аукционами и перфомансом с участием лучших молодых российских художников, создающих свои работы под впечатлением от фильмов.
Проект «Ночь кино без попкорна» проходит в Петербурге раз в две недели, в ночь с субботы на воскресенье. Это уникальное по формату мероприятие, подчеркивают его организаторы. По их замыслу, это альтернатива клубному отдыху и шумным тусовкам, ведь есть возможность провести ночь выходного дня в обществе интересных людей и посмотреть нестандартное редкое кино на большом экране.
Отметим, что Санкт-Петербург славится своими необычными мероприятиями. Так раз в год на набережной проводится «Ночь анимации», когда на разводных мостах устанавливаются экраны и все желающие могут смотреть мульфильмы всю ночь.
|
Джеймс Кэмерон рассказал об «Аватаре 2»
Режиссер Джеймс Кэмерон, поделившийся на технологическом форуме в Сеуле своими размышлениями о 3D, также заявил, что о датах выхода второго «Аватара» будет сообщено уже через несколько месяцев.
А кроме того, он поведал сколько времени займет процесс создания фильма — три года, что на 18 месяцев меньше, чем ушло на первую часть картины.
По поводу 3D режиссер заявил, что этот формат меньше, чем через 25 лет станет для всех нормой и сместит двухмерное изображение в кино, на телевидении и интернете. По его словам зрители будут наслаждаться этой технологией не только в кинотеатрах, но и во всех других сферах развлечения, будь то спортивные или музыкальные шоу.
Кэмерон сравнил нынешний «ренессанс 3D» с появлением звука и цвета в кинематографе.
Отмечая популярность формата, мэтр заявил, что технология найдет себя и в сферах, не связанных с фильмами или телевидением, и что произойдет это совсем скоро, «через пару лет», и даже если и не через столько, «то явно через меньший период, чем те четверть века, что понадобились для цветного кино», — заявил режиссер на форуме.
Источник: Кинопоиск
|
«Аватар» продолжает ставить небывалые рекорды
Начало нового десятилетия, несомненно, запомнится всем любителям кино целой серией знаковых событий, автором которых стала неудержимо рвущаяся вперёд кинолента Джеймса Кэмерона.
Вслед за двумя феноменальными уик-эндами последовал невероятный третий, результатом которого стала отправившаяся в закрома «Аватара» колоссальная сумма в 136,8 млн долларов в 13784 кинозалах. За каких-то девятнадцать дней общая касса фантастического блокбастера достигла 676,9 млн долларов и в сочетании с 352,1 млн долларов американской выручки этого оказалось достаточно для того, чтобы штурмом взять планку в 1 миллиард глобальной выручки. Для того, чтобы понять уникальность этого события, стоит сказать, что сиквелу «Пиратов Карибского моря» и третьей части «Властелина Колец» для этого потребовалось более двух месяцев, а легендарному «Титанику» почти четыре.
По итогам новогодних выходных с кассой в 1 миллиард 29 миллионов долларов «Аватар» поднялся на четвёртое место за всю историю кино, уступая только «Титанику» (1842,9 млн), «Возвращению короля» (1119,1 млн) и пиратскому сиквелу (1066,2 млн).
На этом события, естественно, не закончились, и уже в понедельник фильм Джеймса Кэмерона поднялся ещё на одну строчку вверх, а в среду с кассой в 1131,8 млн долларов прочно утвердился на второй позиции, составив компанию другому творению знаменитого режиссёра. Возвращаясь к результатам минувшего уик-энда, наибольший взнос в общую копилку по традиции сделала Франция — 22,4 млн долларов с 2%-ным приростом сборов (всего 85,6 млн). Германия предоставила 11,2 млн долларов (всего 56,2 млн), Испания 9,9 млн (всего 46,1 млн), и Британия 9,7 млн с 49%-ным приростом по сравнению с предыдущим уик-эндом (всего 53,3 млн). По предварительным данным «Аватар» также заработал 8,5 млн долларов в России, с полученной за 18 дней суммой в 55 млн долларов став самым кассовым фильмом современного отечественного кинопроката.
Источник: Кинопоиск
|
|
|
|
|
|
|