|
|
|
|
Владимиру Машкову подсунули чемодан с девушкой
Актер Владимир Машков получил неожиданный подарок от актеров театра «Сатирикон», где работает над постановкой спектакля «Собачье сердце».
Артисты пронесли в кабинет начинающего режиссера чемодан, внутри которого спряталась девушка.
«Экспресс-газета» утверждает, что шутку придумала одна из московских моделей или актрис, с которыми дружит Машков.
Затея удалась на славу: сначала Машков пытался ударить зашевелившийся чемодан стулом, а потом, когда девушка выбралась наружу, расхохотался и попросил ее повторить трюк.
|
«Сорванец»/«Малыш» (Le garcu)
DD Productions, FR2, Glem Film, PXP Productions (Франция) / Союз-видео, 1995, 107 минут.
Режиссер Морис Пиала
В ролях: Жерар Депардьё, Жеральдин Пайя, Элизабет Депардьё, Фабьен Баб, Доминик Рошто, Антуан Пиала.
О ЧЕМ:
Семейная жизнь Жерара и Софи не сложилась, ибо они с детства не привыкли к домашнему очагу. Поэтому истинным сорванцом в фильме является не их четырехлетний сын Антуан, а его отец Жерар. Он разъезжает по Парижу на мотоцикле и не пропускает ни одной юбки. Сказывается и вольное воспитание в деревне, а также то, что на его медвежью грацию «западают» все молодые женщины. В результате Софи расстается с Жераром и заводит себе более спокойного любовника. Смерть отца Жерара вновь сближает супругов, но ненадолго.
ВЛИЯНИЯ И АССОЦИАЦИИ:
Фильм поставлен Морисом Пиала, золотым лауреатом Канна («Под солнцем сатаны»), но в этой импрессионистской ленте мысль едва проступает сквозь хаотические судороги сюжета. Маловразумительный сценарий не предоставляет симпатичным актерам возможность сполна развернуться, хотя женские персонажи получились более полнокровными и земными.
ДОСТОИНСТВА:
Естественность жизненных ситуаций граничит с киноправдой, в фильме нет ничего нарочитого. В отдельных эпизодах (их немного) ощущается мастерство режиссерских мизансцен и выразительность лиц немногочисленных персонажей.
НЕДОСТАТКИ:
Фильм почти лишен атрибутов развлекательного кино, хотя местами и не скучен. Картину стоило бы сократить минут на 20, от этого она бы только выиграла.
|
Джон Травольта хочет стать злым капиталистом
32-летний Роберт Лукетич (Robert Luketic), выходец из Австралии, режиссёр комедий «Блондинка в законе» и «Если свекровь - монстр», вряд ли мог смотреть в раннем детстве популярный американский телесериал «Даллас», демонстрировавшийся с 1978 года.
Однако он готовится сейчас к киноварианту этого телевизионного хита и сумел увлечь прославленного голливудского актёра Джона Травольту (John Travolta) ролью злого, хоть и харизматичного техасского нефтепромышленника Дж.Р. Юинга, который в сериале попортил немало крови своим родственникам и посторонним людям.
Сценарий нового «Далласа» напишет Роберт Харлинг, принимавший участие в создании фильма «Законы привлекательности». А Дейв Джекобс, создатель телесериала, выступит как продюсер.
|
Россию приняли в голливудскую семью
Кто-то теперь преувеличенно радуется, что американцы купили (кажется, за четыре миллиона баксов) права на прокат «Ночного дозора» и даже его продолжений. Хотя вовсе не факт, что они выпустят российский национальный суперхит достаточно широко в кинотеатрах США, поскольку там зрители чаще всего плохо смотрят неанглоязычные фильмы. Да и очередь из собственных картин велика - порой бывает, что вообще не выходят в американский кинопрокат вполне крутые (по нашим меркам) боевики и триллеры, допустим, уже прошедший в России «Охотники за разумом» Ренни Харлина. Или же выпускаются ограниченно и всего лишь на одну-две недели, собирая жалкие суммы (как, например, комедия «Переполох в общаге», недавно дебютировавшая у нас).
В конце концов, американцы могут прокатать «Ночной дозор» где-нибудь далеко за пределами США, без особого труда «отбив» потраченные на его покупку деньги. А в крайнем случае, даже ничуть не озаботиться вопросом оправдания своих расходов, поскольку одну из крупнейших голливудских компаний «20-й век Фокс» куда больше волнует, так сказать, геополитическая задача дальнейшего проникновения на российский кинорынок. И заключение упомянутой сделки при посредстве фирмы «Гемини Фильм Интернациональ», занимающейся продвижением всех «фоксовских» лент в России, необходимо исключительно ради развития и совершенствования взаимных контактов.
Ведь в Голливуде лишь сейчас начали непосредственно ощущать весомость вклада российской аудитории в общую копилку кассовых сборов штатовских фильмов. Если новые картины из-за океана стали получать за первый уик-энд демонстрации в России более трёх миллионов долларов (свежий пример - наши результаты проката фантастического триллера «Я, робот» даже попали в еженедельный отчёт журнала Hollywood Reporter о международных кинорекордсменах), а на финише - свыше десяти миллионов, то уже имеет смысл срочно засылать десантом суперзвёзд в Москву. Вслед за Уиллом Смитом, добросовестно отработавшим контракт по рекламной раскрутке вольной экранизации рассказов Айзека Азимова, уже спешит Мэтт Дэмон на место прошлогодних зимних съёмок «Превосходства Борна». Вот и Том Круз решил поменять в последний момент свои планы, расписанные надолго вперёд, чтобы лично представить в столице России новый триллер «Соучастник», ради чего компания UIP отодвигает сроки выпуска «Терминала» Стивена Спилберга, успех которого на российских экранах намного проблематичнее.
Это во времена Горбачёва, когда в интернациональный обиход вошли слова perestroika и glasnost, можно было говорить о «моде на Россию». Ныне американцами владеет весьма прагматический расчёт, что от России следует ждать получения доходов - и немалых! Уже сейчас ёмкость российского кинорынка оказывается в ряде случаев выше, чем в Германии. Глядишь - буквально через несколько лет мы выйдем по степени значимости для Голливуда на один уровень с Великобританией и Японией. Тогда американские знаменитости просто не будут вылезать из Москвы, а «Мосфильм» со своими съёмочными павильонами и открытыми площадками станет соперничать по удобности и дешевизне работы с пражской киностудией «Баррандов», где заокеанские кинематографисты в настоящее время снимают фильм за фильмом.
|
|
|
|
|
|
|