Названы лидеры кинопроката в США

В прошедшие выходные в американском кинопрокате лидировали 3D-фильмы «Битва титанов», «Как приручить дракона» и комедия «Безумное свидание».

Победа осталась за триумфатором прошлого уикенда - трехмерным ремейком Луи Летерье.

«Битва титанов» во второй уикенд потеряла 57% стартовых сборов. С одной стороны, это достаточно существенное падение для 3D-релиза, с другой - вполне приемлемое для удачно стартовавшего хита, у которого была высокая степень ожидания и наблюдалось преобладание на сеансах мужской части аудитории. После десяти дней проката в копилке трехмерного проекта 110,2 млн долларов. Еще 118,7 млн релиз заработал в международном прокате.

Комментируя результаты «Битвы титанов» во второй уикенд проката, руководитель отдела дистрибуции Warner Bros. Дэн Феллман отметил, что студия возлагала большие надежды на положительный «сарафан» среди целевой аудитории. «И, конечно, большую роль в успехе «Битвы титанов» играет формат 3D», - подытожил он.

Со второй позиции стартовал комедийный экшн «Безумное свидание» - на 4 600 экранах 3 374 кинотеатров лента Шона Леви освоила 25,2 млн долларов. Этот старт превосходит дебютные результаты «Охотника за головами» и «Золота дураков» (20,7 и 21,6 млн долларов соответственно), но уступает показателям пародийной ленты Питера Сигала «Напряги извилины» (38,7 млн), в которой Стив Карелл и Энн Хэтэуэй играли секретных агентов.

Руководитель отдела дистрибуции Fox Берт Ливингстон прокомментировал старт «Безумного свидания» следующим образом: «Шон Леви снимает смешные фильмы, а Стив Карелл и Тина Фей отлично смотрятся в паре. В этом и состоял залог успеха нашего проекта». Также студия предоставила данные, согласно которым на сеансах фильма преобладали зрители старше 25 лет (60%), причем 52% аудитории пришлось на женщин.

Приключенческий мультфильм «Как приручить дракона» 3D в третий уикенд потерял лишь 14% сборов и с 24,9 млн долларов сохранил за собой третью строчку в чарте кинопроката США. После семнадцати дней на счету анимационного 3D-проекта уже 133,4 млн. Международный рынок принес «Дракону» 150,3 млн долларов.

Сборы комедийной ленты «Зачем мы женились снова?» во второй уикенд упали сразу на 62%, и это, надо заметить, вполне привычная динамика для фильмов Тайлера Перри. По итогам десяти дней проката в копилке релиза Lionsgate 48,5 млн долларов, что в 2,4 раза больше производственного бюджета ленты.

Мелодрама «Последняя песня» во второй уикенд потеряла 39% стартовых сборов, что можно признать весьма впечатляющим результатом. Предыдущая экранизация книги Николаса Спаркса «Дорогой Джон» во второй уикенд теряла 47% стартовых сборов, а «Хана Монтана» - кино с Майли Сайрус в главной роли - 59%. После десяти дней проката на счету «Последней песни» уже 42,2 млн долларов, сообщает Бюллетень кинопрокатчика.

Впрочем, в этот уикенд минимальными падениями сборов отметились все холдоверы нижней части TOP-10.

«Машина времени в джакузи» потеряла 33% сборов. Суммарная выручка комедийной ленты - 37 млн долларов - уже превысила производственный бюджет.

«Алиса в стране чудес» безболезненно пережила потерю 450 кинотеатров и лишилась в свой шестой уикенд 35% сборов. В Штатах в копилке фантазийной ленты Тима Бертона уже 319 млн долларов (23-е место в истории кинопроката США), на международных территориях релиз заработал 461 млн (28-е место).

«Охотник за головами» в свой четвертый уикенд потерял 31%, доведя суммарную выручку до 55,9 млн долларов. У «Золота дураков», напомним, по итогам проката было 70,2 млн.

Семейная комедия «Дневник слабака» лишилась 25% выручки прошлого уикенда и увеличила общие сборы до 53,6 млн долларов, что превышает производственный бюджет в 3,6 раза.

С десятой позиции дебютировала семейная драма «Письма к Богу» - в 897 кинотеатрах фильм независимого дистрибьютора Vivendi Entertainment заработал 1,1 млн долларов.