Даг Лиман поставит "Трех мушкетеров"

Уверенным хуком справа Даг Лиман нокаутировал Дэвида Франкеля в бою за режиссерское кресло «Трех мушкетеров», выпекаемых по лекалам «Шерлока Холмса» на студии Warner Bros.

Продюсер «Шерлока» Лайонел Уигрэм курирует проект, поручив сценарному тандему Питера Строгэна и Бриджет О’Коннер, в общем активе которых числится парочка проходных комедий, переписать изначальный драфт Майкла Роберта Джонсона. Съемки должны стартовать уже осенью, и, похоже, именно «Мушкетеры», а не анонсированная в феврале «Аттика», с тех самых пор хранящая информационное молчание, станут восьмой по счету картиной в фильмографии Лимана.

О планах на 3D пока ни слова, но, памятуя об увлечении Уорнеров стерео-конвертацией, логично предположить, что и на сей раз без волшебного формата не обойдется, к тому же, конкуренты из Summit, под руководством Пола Андерсона корпящие над собственной версией «Мушкетеров», планируют премьировать свою ленту в трех измерениях.



В Лос-Анджелесе назвали лучший мультфильм года

В Лос-Анджелесе прошла 37-я церемония вручения ежегодной премии "Энни", присуждаемой за лучшие мультфильмы. В главной категории победил мультик студии Pixar, номинированный на "Оскар".

Лента "Вверх" (Up) в борьбе за звание "Лучшего полнометражного мультфильма" обошла "Коралину в стране кошмаров", "Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек", "Фантастического мистера Фокса", "Принцессу и лягушку" и "Тайна Келлс" (мультфильм от продюсера "Кирику и колдуньи" и "Трио из Бельвилля", также номинированный в этом году на "Оскар").

При этом "Вверх" не стал лидером по числу наград — больше всего призов получили "Коралина" (Coraline) и "Принцесса и лягушка" (The Princess and the Frog). Экранизация Нила Геймана и диснеевская 2D-сказка собрали по три "Энни", столько же в телевизионной части премии взял проект Prep and Landing от "Диснея".

Премия "Энни" была основана в 1972 году, сейчас она вручается в 23-х категориях, включающих в себя не только кино и ТВ, но и рекламную анимацию. Результаты "Энни" лишь дважды не совпадали с результатами "Оскара" в категории "Лучший мультфильм", созданной в 2002 году. В 2009-м, впрочем, "Энни" досталась "Кунг-фу панде", а "Оскар" — "ВАЛЛ-И".



В провале "Утомленных солнцем-2" виноваты антироссийские силы

Никита Михалков обвинил в провале своего фильма «Утомленные солнцем-2» мировые антироссийские силы.

Как передает DzD.ee со ссылкой на сайт kinopressa.ru, в интервьюгазете «Известия» режиссер будто бы заявил, что по его сведениям, полученным от доверенных лиц в Нью-Йорке, кампания против фильма планировалась из единого центра, расположенного в «Эмпайр стейт билдинг» этажом выше редакции эмигрантской газеты « Новое русское слово».

Как сообщается далее, Михалков считает, что против его фильма была развязана настоящая информационная война. По его мнению, на подкуп 50 редакторов и кинообозревателей крупнейших российских бумажных и электронных СМИ было потрачено «не менее $5 млн». Кроме того, не менее пяти тысяч блоггеров нанесли фильму урон по меньшей мере в $50 млн.

Режиссер будто бы склонен объяснять причины неудачного начала проката своего шедевра тем, что около кинотеатров идущих на фильм людей предупреждали, что в зале заложена бомба, а граждан, прорвавшихся на сеанс, избивали после выхода с просмотра.

Как отмечает DzD.ee, на сайте «Известий» этого интервью нет.

Напомним, в середине апреля Никита Михалков представил результат восьми лет работы. «Утомленные солнцем-2» — «Великий фильм о великой войне». Чтобы окупиться еще на стадии кинопроката, фильм Никиты Михалкова должен заработать $80-85 млн. Половину этой суммы заберут кинотеатры, и тогда создатели теоретически «отобьют» инвестиции. Таких денег еще ни одна отечественная картина в современной истории российского проката не собирала.

Минимальная сумма, которую проект Михалкова должен был собрать на старте — $20 млн. Фильм включен в официальную программу празднования 65-летия Победы, попал в конкурс Каннского фестиваля. У него высокая цитируемость, он широко рекламируется и выходит огромным тиражом – займет тысячу с лишним экранов страны (почти как «Аватар»).

Как ранее передавал «Росбалт», картина Михалкова привлекла внимание блогеров. В сети активно обсуждались достоинства и недостатки продукта с претензией на шедевр, причем оставляли свои записи в большинстве авторы, не видевшие картины. Подавляющее большинство откликов на тот момент имело негативный характер.