Остров проклятых

В прокат выходит новый фильм Мартина Скорсезе о мрачных тайнах больницы для душевнобольных преступников, располагающейся на острове посреди грозного и хмурого океана.

Сюжет «Острова проклятых» начинается с того, что летом 1954 года судебные приставы США Эдвард «Тедди» Дэниелс (ДиКаприо) и его напарник Чак Оул направляются расследовать исчезновение убийцы Рэйчел Соландо, которая сбежала из эшклифской больницы для душевнобольных преступников и, как полагают, скрывается на отдалённом острове Шаттер, неподалёку от Бостона. Пока двое приставов пытаются отделить правду от лжи, на острове начинается ураган, который становится причиной бунта психиатрических пациентов и отрезает все пути доступа к материку.

«Остров проклятых» - это первый триллер Скорсезе со времен «Мыса страха», который лишний раз подтверждает масштаб режиссера и его универсальность. Ему одинаково хорошо удается и драма-байопик, и криминальная драма, и триллер. То, насколько хорошим вышел «Остров проклятых», заставляет даже сожалеть, что Скорсезе не так часто снимает триллеры.

Фильм нагнетает напряжение нешуточным образом. Зрители к самой развязке превращаются в трепещущие создания. На этот эффект у Скорсезе работают и уникальные декорации – зловещий андеграунд островной больницы, одиозные образы организаторов секретных экспериментов на острове, музыка композитора Робби Робертсона – мрачное попурри из отрывков произведений популярных композиторов ХХ века, и пронизывающий всю ткань фильма свирепый шторм. Для его создания, кстати, была использована специальная система дождевого орошения, состоящая из нескольких труб длиной около 30 метров, удерживаемых наверху с помощью автокранов. А сильные порывы ветра обеспечивали четыре мощных вентилятора, приводимые в действие двигателями внутреннего сгорания, которые были способны довести силу ветра до 80 миль в час.

Изначально продюсеры хотели, чтобы постановкой картины занялся кинематографист Вольфган Петерсен, но позже предпочли ему Мартина Скорсезе. Неизвестно, конечно, что бы снял Петерсен («Идеальный шторм», «Троя»), но у Скорсезе картина получилась блестящая.



Памелу Андерсон наконец-то оживят

Если вспомнить значение слова «анимация», то секс-бомбу Памелу Андерсон действительно оживят и увековечат в рисунках на экране, поскольку будет создано анимационное произведение под завлекательным названием «Стриперелла» (производное от «стриптиза» и известного фантастического комикса «Барбарелла»). Сама Андерсон в восторге от такого предложения. «Мне нравится, что появится эта анимация. Потому что когда я стану старой толстой женщиной с морщинами и буду сидеть на своей ферме в Детройте, анимационный фильм останется навсегда. Его сделает Стэн Ли, создатель «Человека-Паука», и это должно быть чем-то забавным». Пока что 34-летняя Памела подтвердила, что намерена оставить телесериал «Очень важные персоны» и больше проводить времени со своими детьми - пятилетним Брэндоном и четырёхлетним Диланом.



Майкл Бей оказался в плену «Ужаса клонов»

Создатели малоизвестной независимой ленты «Ужас клонов», снятой ещё в 1976 году, якобы насчитали 90 совпадений с новым фильмом «Остров» Майкла Бея (Michael Bay) и теперь подают в суд. Вот и престижный журнал «Премьер» уверяет: «Первый час «Острова» выглядит как гораздо более дорогой римейк, повторяющий сцену за сценой».

Однако представители компании «ДримУоркс» отрицают наличие плагиата и уверяют, что «Остров» создан совершенно независимо, и ничьи авторские права не были нарушены.



Чудеса "Мастера и Маргариты" затянули съемку

Съемки десятисерийной экранизации романа «Мастер и Маргарита» продлены до марта, так что работа над фильмом займет у режиссера Владимира Бортко девять месяцев.

Как и булгаковский роман, фильм полон ужасов и чудес, над созданием которых специалистам пришлось немало потрудиться.

Например, Коровьев (Александр Абдулов) материализуется из воздуха. Ради эффектных кадров актеру пришлось раскачиваться на специальных качелях, которые потом сотрут из кадра, сообщает «Комсомольская правда».

Полет Маргариты тоже оказался делом непростым. Анну Ковальчук снималась верхом на электронном борове. Другой секрет этого эпизода – использование света и ракурса съемки, которые «скроют» наготу актрисы; на крайний случай припасен спецэффект – с помощью компьютерных ухищрений голую Маргариту сделают полупрозрачной.