Футболиста Зинедина Зидана оценят на Каннском кинофестивале

Французский футболист Зинедин Зидан (Zinedine Zidane) предстанет перед каннскими критиками в неожиданном ракурсе: спортсмен стал героем документальной картины. Во время одного из матчей испанского чемпионата футболиста снимали сразу 17 камерами, чтобы ни одно движения полузащитника мадридского «Реала» не осталось незамеченным.

«С самого начала мы думали только о Зидане, и больше ни о ком, - говорит продюсер фильма «Зидан: Портрет XXI века» Филиппе Паррено (Philippe Parreno). – Если бы он отказался, проект немедленно развалился бы».

Отдельного упоминания заслуживает звуковое сопровождение фильма – неприятная какофония звуков, которые издает собравшаяся на стадионе толпа.

Фильм сопровождается субтитрами, которые передают мысли Зидана в каждый момент происходящего.



Рената Литвинова превратилась в чудовище

Актриса Рената Литвинова вживается в новую роль: в фильме «Жестокость» ей она играет роль женщины, которая мстит бросившему ее мужчине, не останавливаясь даже перед нарушением закона.

Как сообщает сайт Dni.ru, продюсер картины Римма Шульгина боялась, что спокойной Ренате не удастся превратиться в разгневанную фурию (недавно, например, снималась сцена, в которой героиня Литвиновой разбивает стекло автомобиля), но актриса справляется с ролью блестяще.

Шульгина говорит, что Ренате Литвиновой еще не доводилось играть роль, подобную доставшейся ей в «Жестокости», так что зрителей может ожидать настоящий шок.



К бывшему Бонду приставал в детстве мужчина

72-летний Роджер Мур на пресс-конференции в Стокгольме вдруг рассказал о том, что в детстве, будучи в летнем лагере, он испытал страх, когда в палатку, где мальчик Роджер был вместе со своим другом Регом, вошел мужчина и начал расхваливать колени будущего исполнителя роли Джеймса Бонда. «Мне это показалось подозрительным, так как на самом деле у меня были отвратительные колени. Когда же он сказал, что у меня славная пиписка, Рег и я закричали и бросились прочь. Вернувшись через несколько часов, мы обнаружили, что этот мужчина съел все наши сэндвичи».



"Виртуальная страсть" / "Виртуальный вуайерист" (Virtual Voyeur)

США, 2001 год / Лизард, 2002 год, 84 минуты.

Режиссёр Ричард Габай

В ролях: Сьюзен Фэзерли, Эмбер Ньюмен, Джейсон Шнуит, Брэд Бартрэм, Шайра Диленд, Артур Робертс, Ричард Габай.

Двое учёных (Шэрон и Бёрк) разработали смелый проект «Виртуальные радости» в рамках длительных изысканий корпорации «Виртуком». Каждый, кто участвует в нём, может виртуально удовлетворить свои самые сумасшедшие эротические фантазии. У одних клиентов - это секс в горящем самолете, а других - кувыркания на школьной парте с полураздетой учительницей. Но вот беда: Шэрон не уследила за сбоем в тщательно отлаженной системе воссоздания фантазий, и её дружок Бёрк временно превратился в «овощ». Теперь шеф Уайт хочет, чтобы Шэрон передала все разработки Кевину, с которым она неплохо развлекалась в Лас-Вегасе, даже не подозревая, что это агент мерзкого Уайта. Но Шэрон сама не прочь получать дивиденды от своего скандального изобретения, плодами которого хотят воспользоваться все кому не лень. А с такой яркой внешностью и соблазнительной фигурой, как у неё, сам Бог велел во всём главенствовать.

Фильм небрежно снят и изобилует нелепыми демонстрациями многочисленных половых актов, затянутых и не вызывающих у зрителей повышения адреналина в крови. Причём эти акты сняты настолько стерильно, что способны возбудить лишь прыщавых подростков.



Для американского проката нынешнее лето будет успешнее прошлого

Финансовые дела Голливуда, обстоявшие весьма печально в 2005 году, похоже, несколько улучшились. По крайней мере, нынешнее лето обещает принести кинокомпаниям побольше денег, чем предыдущее. Впрочем, слишком оптимистических прогнозов специалисты не дают: с мая (именно в этом месяце начинается «летний» киносезон) прибыли выросли всего на 2 % по сравнению с прошлым годом.

С другой стороны, вспоминая, как обстояли дела в 2005, критики говорят, что каждую пятницу появлялся фильм, от которого зрители, казалось, предпочитают держаться подальше. В список не слишком успешных в прокате картин включают и «Стеллс», и «Остров», и «Дом восковых фигур»… Видимо, падение сборов заставило кинокомпании задуматься о том, чем же привлечь аудиторию.

«Вы увидите и в этом году, и в следующем, что делается все возможное, чтобы создавать лучшие картины, лучшие сюжеты», - говорит Рори Бруе (Rory Bruer), глава отдела распространения компании Sony, представившей «Код да Винчи».

Современный пик продаж в Америке приходится на 2002 года – тогда было продано 1,6 миллиарда билетов. В 2004 году эта цифра составила 1,52 миллиарда, а в 2005 – 1,4 миллиарда. Все эти цифры выглядят весьма скромно, если вспомнить «золотую эру» Голливуда – тридцатые и сороковые годы, когда ежегодно продавалось до 4 миллиардов билетов в кино.

В этом году, по мнению специалистов, показатель продаж будет средним, но кинокомпании должны быть довольны хотя бы тем, что дела идут раньше, чем в 2005.

Тут стоит напомнить, что текущее лето уже порадовало двумя фильмами, собравшими более $200 млн в прокате – это «Люди Икс: Последняя битва» и «Код да Винчи», а также преодолевшими стотысячный рубеж картинами «Тачки», «Лесная братва», «Развод по-американски». Приближается к заветной отметке и «Возвращение Супермена».

Между тем, вот-вот выйдет в прокат еще один потенциальный хит – картина «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца». Учитывая успех фильма «Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины», в хороших сборах можно не сомневаться.