Джулиэнн Мур теперь целует женщин напропалую

В фильме «Часы» героиня Джулиэнн Мур награждает неожиданно страстным поцелуем в рот свою подругу, сыгранную Тони Коллет. Потом актриса призналась, что ей понравилось целоваться с женщиной. В телеинтервью после оскаровской церемонии известная ведущая Барбара Уолтерс переспросила Мур на этот счёт. И та подтвердила: «Думаю, что я так и сказала, поскольку Тони очень мила, и её кожа нежна, а она столь замечательно пахнет. В этом не было ничего особенного. Я чувствовала себя весьма удобно и не пугалась этого». Уолтерс огорошила другим вопросом: «А я пугаю?». И когда Джулиэнн Мур ответила отрицательно, интервьюерша вдруг пожелала: «Хорошо, давайте попробуем». «Поцеловать вас?», - уточнила Мур. «Верно. Именно так». И когда обе поцеловались перед телекамерами, актриса поинтересовалась: «Ну как, разве не мило? А как я пахну?». Барбара Уолтерс буквально просияла: «Божественно». Всё это покажут сегодня вечером по американскому телевидению.

ФОТОГРАФИИ



Продюсер «Оскара» заставляет киноакадемиков нервничать

Режиссёр Адам Шенкман пристрастился к микроблоггингу и публикует в Twitter свои мысли по поводу грядущей церемонии вручения премий Американской Киноакадемии. Шенкман продюсирует «Оскары» и интересуется у своих читателей, что бы те хотели видеть. Киноакадемия в шоке. Порядка 48 000 человек подписаны на Twitter Адама Шенкмана. Режиссёр охотно общается с ними. Долгое время Шенкман комментировал своё участие в жюри программы So You Think You Can Dance, но на прошлой неделе начал писать об «Оскарах», чем вызвал опасения в рядах киноакадемиков.

А начиналось всё довольно невинно. В прошлую субботу Шенкман написал: «Вчера ужинал с ведущими «Оскара» Стивом Мартином и Алеком Болдуином. Чуть не умер со смеху. Будет очень здорово!» В ту же субботу Шенкман бросил в интернет сакраментальный вопрос: «Что бы вы хотели увидеть на церемонии? Что вообще заставит вас её смотреть?»

Для ответа на этот вопрос Шенкману достаточно было заглянуть в чарты кассовых сборов. Большинство фанатов требуют участия Роберта Паттинсона и Кристен Стюарт. Другим нужны звёзды «Классного мюзикла» Зак Эфрон и Ванесса Хадженс. Третьим – Нил Патрик Харрис. Тогда режиссёр спросил, будет ли зрителям интересно, если он пригласит для исполнения музыкальных номеров звёзд программы So You Think You Can Dance, чем вызвал бурю положительных эмоций.

Во что может превратиться церемония при таком раскладе? «Сумерки» с примесью телешоу и «Классного мюзикла»? Шенкман спешит успокоить всех, кто так думает: «Обещаю, что «Оскар» как был, так и останется роскошным и солидным мероприятием. Уж это у меня получится, не сомневайтесь».

Тем не менее, Киноакадемия предпочла бы оставаться в стороне от таких популярных явлений времени, как Twitter или Facebook. Однако это становится всё труднее. К примеру, в середине ноября сценарист Джон Огаст написал: «Сегодня пришёл первый DVD-скринер: «500 дней лета». Надо ли говорить, что информация о рассылке скринеров с фильмами ранее не оглашалась столь прилюдно.

Источник: Кинопоиск



"Проклятие" вроде бы удержалось на первом месте

1. Согласно предварительным данным кассовых сборов за уик-энд в североамериканском прокате,

американский римейк японского мистического фильма ужасов «Проклятие» (The Grudge) хоть и потерял 42,8% по сравнению с предшествующей неделей, но остался на первом месте с результатом $22,4 млн. Всего же у него $71,3 млн. за 10 дней, что даёт возможность для весьма оптимистичного прогноза: на финише эта лента способна превзойти «Звонок», американскую версию другой страшной картины из Японии, имевшую $128,6 млн. в 2002 году.

2. Биографическая драма «Рей» (Ray) Тейлора Хэкфорда о великом афро-американском исполнителе Рее Чарльзе (в этой роли - Джейми Фоккс) почти догнала «Проклятие», сразу получив $20,1 млн., что составляет половину бюджета.

3. Неплохо стартовал и фильм ужасов «Пила» (Saw) о хитроумном маньяке-убийце, поставленный дебютантом Джеймсом Ваном и собравший $17,4 млн. (а стоил ничтожную по американским меркам сумму - $1 млн.).

4. Анимационная пародийная комедия «Акулья история» / «Подводная братва» (Shark Tale)

спустилась на две строчки в таблице, поскольку довольствовалась суммой $8 млн. Впрочем, в её копилке находится уже $147,4 млн. за 31 день.

5. Романтическая драма «Давайте потанцуем» (Shall We Dance) держится пока что стабильно, добавив ещё $6,3 млн. на свой счёт, где скопилось $33,9 млн. за 17 дней проката.

6. Спортивная ретро-драма «Вечерние огни пятницы» (Friday Night Lights) продолжает довольно быстро терять популярность, на сей раз раздобыв только $4,1 млн. Но общий капитал составляет $53 млн. за 24 дня.

7. Приключенческая драма «Лестница 49» / «Команда 49: Огненная лестница» (Ladder 49) собрала $3,3 млн. за уик-энд. В целом у неё $66,2 млн. за 31 день демонстрации в кинотеатрах.

8. Малоудачно прокатывается анимационная сатира «Отряд «Америка»: На страже мира» (Team America: World Police).

Она теперь получила $3,1 млн., доведя итоговый показатель за 17 дней всего лишь до $27,3 млн.

9. Ещё хуже обстоят дела у комедии «Пережить Рождество» (Surviving Christmas), которая чуть не вылетела из десятки лидеров уже на второй неделе проката. Её нынешний результат - $2,6 млн., а за 10 дней - $8,15 млн., что означает: на финише вряд ли будет больше $15 млн.

10. Американский римейк французской авантюрно-криминальной комедии «Такси» (Taxi) особо не радует, довольствовавшись суммой $2,15 млн. за уик-энд. Однако в копилке находится $32,7 млн. за 24 дня.

На правах рекламы:

фары весем