Свадебные кольца Питта и Энистон продаваться не будут

Брэд Питт и его жена Дженнифер Энистон уладили свои дела с итальянским ювелиром, которого эта семейная пара привлекла к суду за незаконное копирование их эксклюзивных свадебных колец. Синди Гуадженти, пресс-секретарь Питта, сообщает, что зарегистрированный в июле иск на 50 миллионов долларов против Сильвии Дамиани лично и компании Damiani International был  недавно отозван супругами. Условия таковы: ювелир должен изъять из Интернета и прочих магазинов произведённые по идее Брэда Питта кольца. В связи с завершением процесса ювелирная компания Damiani International подготовила пресс-релиз, в котором, в частности, говорится: «юридически законные слушания по делу между Брэдом Питтом, Дженнифер Энистон и Damiani были решены дружески и явились результатом недоразумения». По соглашению, Питт придумает дизайн эксклюзивной партии ювелирных украшений для магазинов Silvia Damiani.



Работники британской киноиндустрии скоро разбегутся

Киносовет Великобритании пытается обратить внимание правительства на тяжёлое положение в киноиндустрии. Её общие доходы могут упасть за год на 1,4 млрд. фунтов стерлингов ($2,5 млрд.), кассовые сборы в кинотеатрах - снизиться на 38 млн. фунтов ($68,8 млн.), а четверть из 31 000 работников кинематографической отрасли будут вынуждены отправиться в другие страны.

Однако самое забавное заключается в том, что исследование на тему «Экономическое обеспечение киноиндустрии в Великобритании», заказанное Оксфордской экономической службе прогнозов, оказалось наиболее дорогостоящим за всю историю независимых анализов состояния дел в британской кинематографии.



«CОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ» (A Midsummer Night’s Dream)

20th Centure Fox (США) / Лазер-Видео, 1998 год, 116 минут.

Режиссер Майкл Хоффман

В ролях: Кевин Клайн, Мишель Пфайфер, Кристиан Бейл, Анна Фрил, Калиста Флокхарт, Софи Марсо, Руперт Эверет.

Пятая экранизация комедии Уильяма Шекспира с легкой руки Кеннета Брэны (перенесшего недавно «Гамлет» в XIX век) тоже отличается постмодернистским смешением времен (действие происходит в Тоскане в конце прошлого столетия) и стилей. Режиссер Майкл Хоффман, постановщик «Реставрации» и «Одного прекрасного дня», бесспорно, имеет неплохой художественный вкус, ему не откажешь в умении строить мизансцены и создавать романтическую атмосферу. Но при избытке визуального воображения его картины аморфны и эклектичны. Не стала исключением и эта лента, собравшая в мировом прокате неплохую сумму в 34 млн. долларов.

Герои разъезжают на велосипедах по ночному лесу, а прекрасные дамы дерутся, извозившись в грязи, как заправские кэтчистки. Их пышные шляпки напоминают о прекрасной эпохе Либерти и картине Федерико Феллини «Джульетта и духи». Вообще стремление запачкать белоснежную одежду героев принимает у режиссера какую-то манию, словно он (по Фрейду) страдает анальным комплексом. Последние 20 минут ленты вообще кажутся ненужным довеском: театральные кривляния героя Кевина Клайна, никчемного мечтателя по уверениям жены, просто нелепы и пошлы, как и вся его лирическая линия в фильме. Удивительно и то, что честолюбивая Мишель Пфайфер согласилась сыграть Титанию, царицу фей и эльфов, предающуюся при луне из-за происков ревнивого мужа Оберона ласкам осла (все тот же Клайн). Эта роль немолодой звезде явно не добавит престижа, как, впрочем, и роль Ипполиты - лукавой Софи Марсо, сыгравшей как-то вяло роль невесты местного наместника, герцога Тезея. Действие картины самонадеянный режиссер перенес в итальянский городок Монтеафины, а музыкальным хитом фильма стала заезженная ария Риголетто. К немногим удачам экранизации следует отнести игру телезвезды Калисты Флокхарт в роли истерички Елены, тщетно добивающейся поначалу внимания Деметрия и прелестную в своем гневе неразделенной любви. Неплох и плут Робин (Стэнли Туччи), сыплющий розы на глаза влюбленных при неровном свете луны, которая озаряет волшебный лес, где в эту восхитительную ночь возможны чудесные метаморфозы человеческих вожделений.

Виталий Трофимов