|
|
|
|
У бандита не романтический образ
В воскресенье 20 марта в Москве открывается Международный фестиваль детективных фильмов "DetectiveFEST", который раньше назывался "Закон и общество".
Это мероприятие пройдет уже в 7 раз в российской столице. В программе фестиваля представлено около 100 фильмов и телепрограмм из 14 стран-участниц.
На прошедшй пресс-конференции генеральный продюсер фестиваля Юрий Митюшин высказал мнение: "Нам не нужен романтический образ бандита, нам надо, чтобы у людей была необходимость идти за помощью в систему правоохранительных органов". РИА "Новости"
|
Муж актрисы Алены Бабенко опроверг слухи о ее романе с Евгением Мироновым
Режиссер Виталий Бабенко появился на закрытом просмотре фильма «Трудности перевода», прошедшем в одном из московских клубов, без своей жены – актрисы Алены Бабенко - но вовсе не из-за того, что в семейной жизни появились трещины.
Как сообщает «Комсомольская правда», Алена сейчас находится на съемках в Санкт-Петербурге, и именно поэтому не смогла сопровождать мужа. Что же касается слухов о ее романе с Евгением Мироновым – они, по словам мужа актрисы, совершенно безосновательны.
Виталий не отрицает того, что Алена и Евгений везде появляются вместе, но не видит в этом ничего предосудительного.
«Ну и что, что вместе? У нас с Аленой есть сын! – заявил он. -Я тоже с актрисами, которые у меня снимаются, на тусовки прихожу. Их отношения - исключительно творческие. Романа между ними нет. Наши родственники возмущены небылицами, которыми обрастают моя жена и Евгений».
По словам Виталия, никаких семейных проблем у него и Алены нет. В ближайшее время супруги вместе собираются отправиться в Париж.
|
Городские девчонки (Uptown girls)
MGM/Гемини Фильм Интернациональ, комедия, 89 мин., 2003
Кассовые сборы: 40 382 000 млн долларов США.
Режиссер: Боаз Якин
В ролях: Бриттани Мерфи, Дакота Фаннинг, Хизер Локлир.
Трогающая душу очаровательная комедия с Бриттани Мэрфи («Молодожены», «8 миля», «Не говори ни слова») и обладательницей 6 номинаций на премию «Золотой глобус» звездой «Мелроуз Плэйс» Хизер Локлир.
Жила-была девушка по имени Молли Ганн. Единственное, что она умела делать в жизни – это ходить по бутикам, участвовать в грандиозных вечеринках и смотреть на всех своих кавалеров сверху вниз, оставаясь в душе маленькой безответственной девочкой. Ее отец, известная в прошлом рок-звезда, оставил ей громадное наследство, которое она благополучно и тратила. Но сказке приходит конец, когда бухгалтер крадет у нее все деньги, и единственное, что ей остается – это найти РАБОТУ! После нескольких неудачных попыток устроится, Молли становится няней девятилетней девочки Рэй, о которой полностью забыла собственная мать – глава крупной звукозаписывающей студии. Но из-за вынужденной самостоятельности, маленькой Рэй приходиться вести себя, как женщина средних лет.
На то, как будут развиваться отношения между взрослой, но ребенком в душе Молли и маленькой, но повзрослевшей не по годам, Рэй нельзя смотреть без смеха и наворачивающихся на глаза слез…
|
“ПОСЛЕДНИЙ ПРОДЮСЕР” (The Last Producer)
США, 2000 год / Е.А., 2002 год, 89 минут.
Режиссёр Бёрт Рейнолдс
В ролях: Бёрт Рейнолдс, Бенджамен Брэтт, Чарльз Дёрнинг, Лорин Холли, Грег Германн, Энн-Маргрет, Род Стайгер, Шон Остин.
О ЧЁМ:
Сонни Уэкслер когда-то был далеко не последним лицом в Голливуде, но теперь на пороге семидесятилетия занимается ресторанным бизнесом. Однако мечта прославиться не оставляет его. А тут подвернулся прекрасный сценарий - и ради его покупки Сонни готов пуститься во все тяжкие. Но в голливудских коридорах власти пропадали и не такие орлы. Тем более, что молодой продюсер, купивший заветный сценарный материал, на дух не переносит таких неудачников, как Сонни, у которого, как говорится, нет даже пары приличных брюк, а он всё ещё лезет в продюсеры.
ДОСТОИНСТВА:
Хороший актёрский состав оживляет разговорный фильм, сделанный по всем голливудским канонам. Реалистичность диалогов и ситуаций фильма приятно удивляют.
НЕДОСТАТКИ:
Вялый ритм и неумелая режиссура Бёрта Рейнолдса, известного в последнее время своими экстравагантными комедийными ролями (например, сенатор в “Стриптизе”), несколько усыпляют. Поэтому трагический финал кажется смазанным и эмоционально холодным.
|
|
|
|
|
|
|