Голос Марлона Брандо не подошел для игры «Крестный отец»

Компания Electronic Arts, которая выпустит игру по мотивам знаменитого фильма Фрэнсиса Форда Копполы (Francis Ford Coppola) «Крестный отец» решила не использовать для ее озвучивания реплики в исполнении Марлона Брандо (Marlon Brando), записанные актером незадолго до смерти.

Дело в том, что во время записи актер пользовался кислородным баком, чтобы поддержать дыхание, и это отрицательно сказалось на звучании голоса.

«Была всего одна сессия записи, и Брандо начитал не все реплики, - сообщил британской газете Independent источник в компании Electronic Arts. – Большая часть того, что было записано, не годится для использования».

Источник также сообщил, что для озвучивания героя Брандо был приглашен другой актер, который неплохо справился с работой.



Люди Икс 2 (X-Men 2)

По-прежнему живя в мире, который отказывается принимать их, профессор Ксавье и его друзья сталкиваются с очередной опасностью.

После коварного нападения нового мутанта на Белый Дом и попытку убийства президента США, военные под командованием жестокого полковника Страйкера собираются нанести ответный удар.

Войска планируют атаковать школу профессора и стереть Людей Икс с лица земли раз и навсегда. Чтобы, остановить генерала и его армию, Магнето и Ксавье вынуждены заключить временное перемирие и сражаться на одной стороне.

Единственный шанс выжить для бывших заклятых врагов, это объединиться против нового, смертельного противника. Раньше они боролись за равноправие, теперь пришло время новой битвы. Битвы за выживание.



Памела Андерсон нашла путь к сердцу любимого через желудок

Памела Андерсон только на первый взгляд - пышногрудая блондинка. Для своего очередного бой-френда Кида Рока она - отличный повар. Он вместе с Андерсон не так давно, но уже всё понял. «Нам хорошо вместе, мы любим веселиться и жить полной жизнью, но это только часть, та сторона медали, которую видят все. По-моему, люди не понимают, какая хорошая Памела, и не знают, какой она классный повар!» Возможно, поэтому Кид Рок решил, что новая подружка должна сняться в клипе для его сингла «Навсегда» (будет выпущен в январе 2002 года).



Африка и Азия задавали тон на Берлинском кинофестивале

Многие комментаторы восприняли как большой сюрприз, что главный приз «Золотой медведь» 55-го Берлинского международного кинофестиваля был вручён южноафриканской осовремененной экранизации оперы Жоржа Бизе под названием «Кармен из Хайелитши» (режиссёр - Марк Донфорд-Мей). Три премии достались ещё одной музыкальной картине, но уже из Азии.

«Изменчивое облако» Цай Минляна с Тайваня о любви молодой женщины к торговцу часами (по совместительству - порнозвезде!) получило приз жюри за выдающиеся художественные достижения, награду имени Альфреда Бауэра за новаторство в кино, а также премию ФИПРЕССИ. Видимо, председательствовавшему в данном ареопаге российскому критику Андрею Плахову не удалось убедить иностранных коллег дать хотя бы этот приз «Солнцу» Александра Сокурова, который остался в итоге вообще ни с чем, однако потом уверял в интервью, что доволен откликами критиков и заключёнными контрактами на прокат картины в других странах.

«Павлин» известного китайского оператора Гу Чанвэя, дебютировавшего в качестве постановщика ленты о жизни простых крестьян в КНР в 1977-84 годы, награждён Большой премией жюри. Голландско-франко-немецкий «А теперь рай» Хани Абу-Ассада пусть и назван лучшим европейским фильмом (награда «Голубой ангел» и 25 тыс. евро), однако рассказывает о двух палестинцах, готовящих террористический акт в Израиле. Да и немецкую картину «Софи Шолль - Последние дни» (Марк Ротемунд отмечен за режиссуру, Юлия Йенч - за главную женскую роль, и ещё экуменическое жюри присудило свой приз) тоже можно посчитать произведением о смертнице - активной участнице антифашистского Сопротивления.

Пожалуй, вне соблюдения понятий о национальной и политической корректности осталось только награждение начинающего американского актёра Лу Тейлора Пуччи («Сосущий палец») и французского композитора Александра Депла, который соединил классическую музыку и электро-поп в своей партитуре к фильму «Моё сердце биться перестало».

Наши кинематографисты, на сей раз довольно широко представленные в разных секциях Берлинского фестиваля, могут быть лишь частично удовлетворены тем, что главная премия в детском конкурсе и 7500 евро достались «Итальянцу» Андрея Кравчука (кстати, и жюри, составленное из детей, удостоило эту ленту особого упоминания).