Дневной Дозор: Киноляпы в фильме

Дневной Дозор: Киноляпы в фильме Когда из фуры выпрыгивают мотоциклисты, рядом едут машины. Ракурс меняется - машин нет, дорога пустая, за исключением фуры и машины Ночного Дозора. В конце фильма, когда время остановилось и Городецкий шел к стене, все замерло и зависло в воздухе. Кроме... снега! Он продолжал падать. Порванная рубашка Городецкого почему-то снова становится целой (в сцене, когда он бежит по Москве). В 1992 году номера на грузовике НД - е753нн77rus. Номера с кодом региона (цифры 77) появились только в 1994 году. Похоже, фильм снимали давно, но события разворачиваются к началу 2006-го. Так вот: «Рабочего и колхозницы» у ВВЦ уже нет, кажется, годик, ряды около метро «ВДНХ» сгорели, там сейчас все по-другому, наконец, у гостиницы «Космос» сейчас стоит памятник де Голлю, как раз там, куда упал сосед Антона, Костя. В «Домодедово» нет полосы 02, там полосы 13-31 правая/левая. Полоса 02-20 есть во «Внуково». Во время показа аэропорта видно, что это международный зал «Внуково», а не «Домодедово»! Кто там и там бывал, сразу увидит совершенно разные аэропорты. Ну что мешало Городецкому сказать: «Встречаемся во «Внуково»!» - и ляпа бы не было! В продолжение авиационной темы - вы себе представляете, чтобы в Самарканд не летело ни одного азиата? А в самолете все сплошь русские сидят. Сцена в душе: у Светланы волосы становятся мокрыми - сухими - мокрыми. Сцена с трейлером: в конце, когда показывают Семена с рулем в сердце, оказывается, что лобовое стекло-то целое, хотя перед этим показали, как оно разбивается. Сцена, когда Антона тянут в разные стороны. Сначала Антон держал Мел правой рукой, а когда время остановилось, он вытащил Мел из перчатки левой руки, за которую его держала Светлана. В офисе Ночного Дозора все дружно смотрели футбол - товарищеский матч Россия - Литва, состоявшийся в августе 2004 года. А затем (на следующий день) Городецкий-Ольга смотрит в квартире у Светы... хоккей - полуфинал Олимпиады в Солт-Лейк-Сити - Россия - США, февраль 2002 года. В начале фильма Городецкий едет около ресторана «Храм Дракона», что на Ленинском проспекте, а потом за 5 минут доезжает до ВДНХ, причем без применения каких-либо чудес. Ну попробуйте так доехать. Когда Антон в Попугая превратился, на нем все еще его одежда оставалась, а потом он вдруг появился в одежде Попугая. В лифт Антон входил без попугаевской цепочки-фенечки на шее, а выходит уже с ней. Когда Егор начал разнос Москвы с помощью шариков, отлично видно, что вся их масса полетела в сторону башни... вот только в колесо обозрения шарики попасть никак не могли, потому что оно в другой стороне вроде... «ЗИЛ» Мосгорсвета, полностью въехав в фуру, тащил ее за собой только на передних колесах, ведь он - заднеприводной! А иначе как он вставал на дыбы? Кафе Зоара вроде бы на ВДНХ находилось? Сначала Городецкий Свету туда привел типа на ВДНХ, а потом, выходя из этого кафе, Гесер говорит, что надо на ВДНХ ехать. Узбек, звоня Завулону из Самарканда, набирает московский МТС-овский номер 8-910... Но Узбекистан - это иностранное государство (где префикс +7) Тамерлан треплется на современном казахском языке. Интересно, как будут выглядеть субтитры в казахской версии? В сцене, где Антон Городецкий бьёт перевоплощённого Попугая (Лифанов), а потом из вредности начинает издеваться над ним и достает, не иначе как из параллельного мира, две прищепки и вешает их попугаю на уши. Далее Антошка достает из попугайского кармана мобильник и в тот момент, когда он усаживается на Попугая, прищепок уже нет, а через секунду они опять висят на попугайских ушах. Изолента на пальцах Антона постоянно мигрирует, иногда вообще исчезает, иногда прикрывает скорее костяшки, чем подушечки пальцев. Эпизод, в котором Антон и Ольга летят в Самарканд. Они спорят, надо или не надо лететь, самолет то отрывается от ВПП, то плюхается на нее. В конце концов Антон побеждает в споре, самолет взлетает, задевая фюзеляжем елки. Пилоты убирают шасси: показано крупным планом. Затем идет общий план - самолет, взмывающий вверх. Шасси на месте, то есть выпущены. Антон в теле Ольги приехал в гости к Светлане. Закуривает сигарету, камера переводится на Светлану, Антон говорит пару слов, камера снова на него. У сигареты такой вид, будто ее курят уже около минуты. В сцене перед убийством ведьмы мы слышим диалог ведьмы с убийцей: - Кто здесь?! - Судия. - Да? И кого будем судить? - Тебя. Да, все по книжке. Вот только в книжке ведьму убивал Светлый фанатик, возомнивший себя этаким карателем, собственно "судией". В фильме убийца был заурядным наемником; свидетелей не было, и выеживаться убийце было не перед кем и не за чем. Диалог начисто лишен смысла. В одном из моментов, ближе к концу фильма, видно и слышно всем, как после прекращения разговора по мобильному телефону прапорщика Шматко, в трубке раздаются короткие гудки! это то по МОБИЛЬНОМУ телефону! может этот ляп присутствует и в ранних моментах. Когда Алиса-Фриске приезжает к дочери убитой ведьмы, то внутренний салон машин от Audi TT (машина из НД), а с наружи это Mazda. Ляп объясняется просто. Во время продолжительных съемок фильма, Audi просто угнали у актрисы. В сцене в ванной Антон в теле Ольги полностью отодвигает шторку, в следующем кадре показывают Светлану, которая брызгает на Антона водой из-за чуть-чуть отодвинутой шторки. Когда Алиса якобы очень быстро едет на машине по коридору, видно, что это просто убыстренная съемка - глаза у Алисы заметно "бегают". После того, как разрушилась Останкинская башня, по телевизору показывают новости 1 канала в прямом эфире. В конце фильма Завулон и Гесер насквозь мокрые, а лицо Городецкого сухое! Кадр: Городецкий и его подруга идут по аллее, мимо проходят мать с ребенком! Следующий кадр (вид сверху): Пара все идет, а мама с сыном еще даже не дошли до пары, хотя их не должно было быть в кадре. kinogid.com.ua