Бен Аффлек встанет по другую сторону камеры

Этой осенью Бену Аффлеку предстоит испытать свои силы на новом поприще: он станет режиссером.

Аффлек решил взяться за экранизацию книги «Пропавшая, детка, пропавшая», автор которой – Деннис Лихейн (по его роману в 2003 году Клинт Иствуд снял «Таинственную реку»). Фильм будет создаваться при поддержке двух киностудий – Touchstone и Paramount.

Книга «Мертв, детка, мертв» рассказывает о двух частных детективах, расследующих похищение четырехлетней девочки.

Строго говоря, нельзя сказать, что Аффлеку предстоит дебют в качестве режиссера. В 1993 году, будучи студентом, он снял шестнадцатиминутный фильм «Я убил мою жену-лесбиянку, подвесил ее на крюке для мяса, а теперь у меня есть договор со студией Disney на три картины».



Сэлма Хайек зарабатывает на своей чувственности

Актриса Сэлма Хайек (Salma Hayek) блестяще справиляется с новой ролью – «лица» рекламной кампании Campari.

В рекламе этой фирмы мексиканская звезда появляется в черных платьях, как нельзя лучше подчеркивающих красоту ее фигуры.

Фотографии актрисы, которую руководство компании Campari считает «символом чувственности» делал Марио Тестино (Mario Testino), любимый фотограф принцессы Дианы.

Добавим также, что любовная сцена, которую Сэлма сыграла вместе с Колином Фэррелом (Colin Farrel) в фильме «Спроси у пыли», была признана лучшим откровенным киноэпизодом 2006 года.

Кстати, и еще одна голливудская звезда – Скарлетт Джоханссон (Scarlett Johansson) решила упрочить свое финансовое положение, согласившись на съемки в рекламе.

Звезда «Сенсации» и «Трудностей перевода» устроила весьма откровенную фотосессию для компании Louis Vuitton.



Меркано-марсианин (Mercano, El Marciano)

Мультфильм, продолжительность 72 мин., цветной, PAL, 2002

Фантастический антиглобалистский кислотный мультфильм ХУАНА АНТИНА

Хулиганский и по-настоящему смешной коктейль

из «ЮЖНОГО ПАРКА», «СИМПСОНОВ» и «ФУТУРАМЫ»

Приз зрителей Каталонского международного фестиваля в Ситхесе

Приз жюри международного фестиваля мультипликации в Аннеси

Меркано - марсианин, прилетевший на Землю мстить за свою собаку, раздавленную земным космическим кораблем, но застрявший в канализации Буэнос-Айреса. Хулиан - толстый девятилетний школьник, помешанный на компьютерах. Самые счастливые часы он проводит на www.mars.com -  виртуальной Красной планете, созданной тоскующим по родине Меркано. Транснациональная корпорация, которую возглавляет отец Хулиана, похищает Меркано, увидев в его виртуальных технологиях глобальные коммерческие возможности. Заручившись поддержкой банды антиглобалистов, Хулиан отправляется на выручку…



"Прокол" (Blow Out)

США, 1981 год / Лазер-видео, 2003 год, 104 минуты.

Режиссёр Брайан Де Пальма

В ролях: Джон Травольта, Нэнси Аллен, Джон Литгоу, Деннис Франц.

Молодой звукооператор Джек вот уже два года работает над созданием фильмов ужаса класса «Б». В поисках аутентичных звуков он однажды вечером отправляется на малолюдный мост и там становится невольным свидетелем автокатастрофы. Впрочем, Джеку удаётся вытащить девушку из утонувшей машины. Но позднее он узнаёт, что её спутником был известный сенатор, кандидат в президенты. Анализируя записанные звуки, Джек приходит к выводу, что за секунду до того, как лопнула шина, кто-то стрелял по машине. Но его версия событий не устраивает ни окружение сенатора, ни полицию. К тому же таинственные заговорщики хотят избавиться и от плёнок, и от свидетельницы Салли, нанятой лишь для моральной дискредитации незадачливого сенатора.

«Прокол» является ответом «Разговору» (1974) Фрэнсиса Форда Копполы, также снятому под влиянием «Фотоувеличения»  Микеланджело Антониони. Но фильм Брайана Де Пальмы оказался бледной тенью своих знаменитых предшественников, хотя формально режиссёр умело нагнетает атмосферу подозрительности и страха. Пожалуй, неудачен выбор актёров на главные роли. Нэнси Аллен явно не годится на роль соблазнительницы, а красавчик Джон Травольта ещё не достаточно заматерел, чтобы играть роль самодеятельного следователя. Политический и социальный фон в ленте практически отсутствует, не хватает ей и жёсткости «Одежды для убийства» и иронии «Подставного тела» , которые получились более зрелищными и захватывающими. Но «Прокол» стал первой попыткой Де Пальмы в жанре неотриллера с развитием формальных достижений Альфреда Хичкока, с которым его часто и не без основания сравнивали.